transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Вибрация (машина трясется на скорости)
Вибрация
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:24 | Сообщение # 31
Quote (роверс)
интересует что такое шарнир неравных угловых скоростей на кардане форда - такой существует пишут книги!

Не всегда верь книгам.В своей библии нашел 4 ошибки.Шрус(та же граната на переднеприводном авто)скорости равны у ведомого и ведущего вала,при повороте на какой либо угол.Чисто теоритически-шарнир неравных угловых скоростей(если он существует) должен включать в себя редуктор,возможно планетарный.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:24 | Сообщение # 32
Quote (роверс)
а как считаете трансмисионный римет не поможет!!!


Нет.

Quote (роверс)
Но все равно интересует что такое шарнир неравных угловых скоростей на кардане форда - такой существует пишут книги!


Вот настырный ! Шарнир неравных угловых скоростей не что иное как полуосевой дифференциал.


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:24 | Сообщение # 33
Quote (кен)
Вот настырный !

Человеку просто очень хочется узнать ответ на опечатку студентов-двоечников,которые пишут книги по эксплуатации авто.

Добавлено (10.08.2008, 21:14)
---------------------------------------------
роверс, Тебе лень было в поиске набить твой шарнир?КАРДАН ЭТО ПРОСТОЙ,С КРЕСТОВИНАМИ-Точное определение-Карданный шарнир с периодическим неравенством угловых скоростей соединяемых валов.Студенты поумничать решили.... cool


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:24 | Сообщение # 34
Спасибо за разяснение!
Я и не знал что Дж-Эн -Смит написавший единственную(и как на рынке и в магазине говорят лучшую) руссквую книгу по ремонту и эксплуатации форда - СТУДЕНТ!!!
Пока все что он написал совпадало с тем что стоит на машине!
Но все равно спасибо за разьяснение!!! Ха-Ха-Ха СТУДЕНТ!!!
Просто после букварей по Жигулям( где все разьяснено от а до я) - книги по форду это сканворд - поэтому и возникают вопросы. cry
С уважением Алексей,Беларусь


Сообщение отредактировал роверс - Среда, 13.08.2008, 23:36
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:24 | Сообщение # 35
Итак, отчет о замене редуктора, вкратце изложу суть:

Машина: Форд-Транзит 95г.в., 2,5TD, R14, низкий, короткий, тип моста «34», прибыл из Голландии вроде, пробега по СНГ не было.

Два года назад при его приобретении мост подвывал на 60км/ч, затем около 90км/ч. На всех остальных диапазонах движения гула не было. Поменяли масло в редукторе, влили Хадо 2 тюбика. Стало вроде лучше, но гул не пропал ч/з каждые 50т.км добавляли 1 или в конце по 2 тюбика Хадо. Пробег составил 160т.км (2 года эксплуатации). Гул был теперь от 50км/ч и дальше все сильнее. С каждым днем все сильнее и сильнее становился гул. Решено было вскрывать.

Сняли редуктор. Масло что-то жидковатое было, пожиже, чем EP90 hypoid (в букваре именно его и рекомендуют), которое было у нас в банке для доливки, и это после 160т.км. пробега. Слитое масло было немного со сгустками масла, металлической стружки практически не было. Сразу заметили большой свободный ход главной пары, составлял около 3,5…4мм, при норме 0,1-0,2мм.


Слева б/у редуктор, справа снятый с машины.

Решено было редуктор не ремонтировать, ибо только главная пара оригинал стоит около 400 евро у нас, не говоря уже об остальных деталях. Купили б/у редуктор за 350 долларов (цена как для своих). В б/у редуктор не лазили ибо свободных ход главной пары был около 0,35…0,4мм, подшипники визуально не разбитые, да и продавец заверял, что редуктор ВРОДЕ не выл. Гарантии естественно НИКАКОЙ. Только порекомендовал поменять распорную втулку и пыльник, заодно глянуть подшипник. Решили ничего пока не вскрывать, поездить, а там уже решать, что делать дальше. Все таки оригинал, в который никто не лазил стоит своих денег, пусть и немного изношенный.

Пришлось правка перекинуть флянец хвостовика, т.к. на б/у редукторе он был для другого типа. Пыльник и распорную втулку решили пока не трогать. Закрутили все по букварю (главное тут не пережать гайку крепления флянца, т.к. вдавит распорную втулку, а от этого редуктор может завыть). Усилие затяжки ставили 70Нм (как по букварю для данного типа редуктора).
Все собрали, залили масло ЕР90 COMMA.
Течи не обнаружили, собрали все окончательно и выехали на трассу.

Хозяин машины (Саша) был очень доволен. Гула он не слышал! biggrin Мне же вроде показалось, что немного гул есть, возможно это и не редуктор, а подвесной слегка подвывает. (Сам себя обманываю). Привязки гула к скорости явной я не заметил, т.е. все нас устроило. Затем ч/з день, когда он проехал 250км, сказал, что гула ПРАКТИЧЕСКИ нет, и если не знать, то никто и не заметит cool . А если гул и есть, то на несколько порядков ниже, чем сразу после приобретения машины. Интересное, что один зуб в снятом редукторе был наполовину раскрошен, но кусков металла обнаружено в редукторе не было. И одна гайка крепления редуктора была законтрена другой гайкой. Скорее всего туда уже лазили до нас.

А с маслом вышла интересная история. Я знаю этот центр замены масла и этих ребят. Они в редукторы Транзита такого типа льют 80w-90 GL-4. На вопрос «Почему не EP90» уверенно и бойко отвечают, что это же GL-5!!!, а ЕР90 спецификации GL-4 не бывает!!!, ЕР90 только для спарок, мы все проходили учебу, и нас так учили, что во все редуктора Транзитов лить 80w-90 GL-4, а для спарок ЕР90 GL-5. Нет, ну можно конечно и во все транзиты EP90 лить, но рекомендуют и учат 80w-90 GL-4!!!. Для аргументации подняли они свои умные книги, там написано 80w-90, но ни про спецификацию GL ни про фордовскую спецификацию они ничего мне не показали, этого просто там нет. Я был очень сильно возмущен. Разошлись мирно, каждый уверенный в себе, так сказать. angry

Вышел на сайт commaoil.ru и задал вопрос в форум производителя про масло в редуктор Форда Транзита и про эту учебу, где в редуктора Транзитов учат лить GL-4. На него еще ответ не пришел. Там кстати на сайте есть подбор масла для машины. Выдало рекомендации в редуктор Транзита EP80w-90 GL-5 (без каких либо альтернатив). Ну и где их GL-4? И не поэтому ли летят у наших ребят редуктора, что в них на центрах замены масла вместо GL-5 заливают GL-4? Где этому у нас учат? angry

Они кстати мне тоже по моей доверчивости в мой редуктор залили GL-4, я 15 т.км. на нем прошел. Сами залили, сами и слили. Со вчерашнего дня в редукторе у меня уже EP90, как по букварю.
А У ВАС?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:24 | Сообщение # 36
Quote (Vova)
Ну и где их GL-4? И не поэтому ли летят у наших ребят редуктора, что в них на центрах замены масла вместо GL-5 заливают GL-4? Где этому у нас учат?
На сколько я понимаю, GL-5 предназначен для ГИПОИДНЫХ передач, GL-4 для конических и остальных. Мост в Транзитах как известно гипоидный. Может от этого проблемы?

Вот часть статьи, что нарыл в инете:

Чем в каждом конкретном случае обусловлен выбор того или иного сорта трансмиссионного масла? Прежде всего, разумеется, указаниями заводской инструкции по эксплуатации автомобиля. Использование жидкости более низкой категории по градации API недопустимо, поскольку ведет к выходу агрегата из строя, а более высокой - нецелесообразно в первую очередь по экономическим соображениям (товар следующей группы имеет существенно повышенную цену).

Если же специальных указаний нет, то принцип выбора заключается в следующем. Работу тех агрегатов грузовых автомобилей, в которых не гипоидных зацеплений, достаточно надежно обспечивают масла с уровнем эксплуатационных свойств GL 3, хотя бывают и исключения. Так, популярному легкому грузовику “ГАЗель” требуется масло класса GL 5 не только в задний мост, но и в коробку передач.

Что касается редукторов с гипоидным зацеплением шестерен, то для них во всех случях пригодно только масло класса GL 5. Это в равной мере относится и к грузовым, и к легковым автомобилям. Смазка более низкой группы не может предохранить зубья гипоидной пары от задиров.

Потребность легковых автомобилей в общем случае такова: масло класса GL 5 - для ведущих мостов, класса GL 4 - для механических коробок передач. При этом следует иметь в виду, что отечественная промышленность масел GL 4 не выпускает, а импортные продукты этого уровня стоят дороже, чем наши GL 5.

Но выбор по уровню эксплуатационных свойств - это еще не все. Надо определяться также и с вязкостью приобретаемого смазочного материала. Здесь применимы следующие рассуждения. Масла, вязкость которых при 100 С не ниже 24 кв.мм/с, т.е. класса “140″ по SAE (а уж тем более “250″), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс “90″. А коль скоро, как упоминалось выше, рациональнее использовать “всесезонное” масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.


Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:25 | Сообщение # 37
Quote (Vova)
«Почему не EP90» уверенно и бойко отвечают, что это же GL-5!!!, а ЕР90 спецификации GL-4 не бывает!!

Quote (Vova)
мы все проходили учебу, и нас так учили, что во все редуктора Транзитов лить 80w-90 GL-4, а для спарок ЕР90 GL-5. Нет, ну можно конечно и во все транзиты EP90 лить, но рекомендуют и учат 80w-90 GL-4!!!. Для аргументации подняли они свои умные книги, там написано 80w-90, но ни про спецификацию GL ни про

Нас всех учили понемногу ---- чему нибудь и как нибудь.
Quote (Vova)
А У ВАС?

А у нас синтетика по АРИ GL_5.

Quote (ST)
При этом следует иметь в виду, что отечественная промышленность масел GL 4 не выпускает,

Трансмиссионые масла GL-4 выпускает отечественная фирма Лукойл. Спектрол. Сибнефть и другие....
На самом деле необходимо поднять протокол испытаний Т.М, касатемый параметров на свариемость где указано что масла группы GL 3 имеют максимальный показатель не более 180 кг. а тот же Лукойл свободно выдерживает 530 кг. ??? это в разы круче.....
По поводу "специалистов" которых непонятно где и чему учили !!! то таких у нас в городе пруд пруди !!! После разговора с подобными уродцами начинаешь думать что ты сам дурак !!!! А при более детальном разговоре проясняется что ОН ещё вчера преподавал в школе БОТАНИКУ.


Кен
Профиль Сайт
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:25 | Сообщение # 38
Quote (кен)
По поводу "специалистов" которых непонятно где и чему учили !!! то таких у нас в городе пруд пруди !!!

Но что заливать надо бы знать и самому хозяину авто.


Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:25 | Сообщение # 39
Quote (Vova)
Усилие затяжки ставили 70Нм

Не даю гарантию, что у ВАС будет такой момент затяжки. Уточню, что в конкретно моем случае в б/у редукторе флянец хвостовика был закручен с усилием около 65Нм, при его снятии без замены пыльника и распорной втулки усилие должно быть больше на 2,5Нм, чем было закручено ранее. Так так на 100% не уверен, что 65Нм, а не 67 или 68, я крутил на 70Нм.

Quote (ST)
Но что заливать надо бы знать и самому хозяину авто.

Знаю, но не проверил и не уточнил Я тогда. Доверчивость моя стоила мне деньжат.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:25 | Сообщение # 40
Quote (Vova)
Так так на 100% не уверен, что 65Нм, а не 67 или 68, я крутил на 70Нм.

Vova, А погрешность динамоключа ты в расчет берешь???65?67?68?70-если другим ключем проверить думаю показания будут отличаться.По мне-данные усилия затяжки-примерны,и даются для примерной затяжки(в пределах погрешности инструмента),ведь на глаз ни один профи точный момент не затянет 20 раз подряд(если голову какую нибудь)


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Вибрация (машина трясется на скорости)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, shamilageev, hmarun86, Alex009, Shrek, Venders, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Ramis-119, Юра, Sergye, Seriivolk, qazwer1345