Пятница, 05.06.2020, 18:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена кардана. (Замена карданного вала( с шруссом)- на крестовинную!!!)
Замена кардана.
zh170671iaaДата: Пятница, 30.10.2009, 23:34 | Сообщение # 46
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9717
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Что то Чак нет доверия к Шрусу, это подсказывает эволюция.
На передне/приводном шрус передает крут момент на одно колесо, а в задне/приводном нужно "крутануть" уже 2 пригруженных колеса + редуктор и дифф, которые тоже имеют мех потери. Мощности нужно больше.
При том - слабое место пыльник.......


 
черный_чакДата: Суббота, 31.10.2009, 00:28 | Сообщение # 47
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
zh170671iaa, а мне больше нравится ШРУС.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
люкДата: Суббота, 31.10.2009, 17:45 | Сообщение # 48
Мой город: Липецк
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
черный_чак, Шруссом выпускались если не ошибаюсь до 1991 г потом стали устанавливать крестовину, значит шрусс показал себя слабым звеном?
 
zh170671iaaДата: Суббота, 31.10.2009, 21:50 | Сообщение # 49
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9717
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Не слабым, а немного гемморным, если на переднем приводе без него не обойтись, то на заднем можно и отказаться :

"Сегодня один только завод GKN Driveline в немецком городе Мозель выпускает 290 видов внутренних и 370 — наружных ШРУСов. Кованые обоймы шарниров поступают сюда с собственного металлургического предприятия. Здесь их подвергают токарной обработке, индуктивной закалке, отпуску и финишной доводке. Например, шлицы на ШРУСах, предназначенных для автомобилей Volvo и Audi, получают накаткой, а для машин BMW — протяжкой, что вчетверо быстрее. В будущем протяжку планируют применять для всех шарниров.
Обоймы ШРУСов проходят обязательную дефектоскопию — с помощью люминесцентной жидкости и ультрафиолета, в лучах которого видны мельчайшие трещинки. Контролю подвергается и каждая первая деталь, выпущенная после переналадки оборудования на новый типоразмер и прошедшая закалку: ее разрежут в лаборатории для анализа упрочненного слоя.
Любопытно, что единственная операция, для которой до сих пор не придумано автоматического оборудования, — это установка в шарнир равных угловых скоростей калиброванных шариков. Но то, с какой виртуозностью исполняет ее опытный рабочий, достойно циркового номера!

А в классическом кардане - все просто и понятно.


 
люкДата: Воскресенье, 01.11.2009, 10:11 | Сообщение # 50
Мой город: Липецк
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
zh170671iaa, Удивлен ! ПОдробной информацией владеете какого-то немецкого завода.Вы там не работали?
Вот потомучто в классическом кардане все просто и я решил установить!
 
zh170671iaaДата: Воскресенье, 01.11.2009, 11:46 | Сообщение # 51
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9717
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Накуй, мне тот немецкий завод. я вообще скептически отношусь к работе по найму - много требуют, мало компенсируют. Просто небольшая статья, показала как изготавливают ШРУсы, отнюдь не цацки-пецки, а все по-серьезному. Раз столь высоко-технологично, то там и ценники соответствующие. Для заднего привода кардан в классическом исполнении - самое-то.

 
черный_чакДата: Воскресенье, 01.11.2009, 15:48 | Сообщение # 52
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (zh170671iaa)
Не слабым, а немного гемморным, если на переднем приводе без него не обойтись, то на заднем можно и отказаться :

Золотые слова, zh170671iaa.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
люкДата: Понедельник, 02.11.2009, 10:41 | Сообщение # 53
Мой город: Липецк
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Quote (zh170671iaa)
Для заднего привода кардан в классическом исполнении - самое-то.

Вот тут я согласен и подписываюсь!!!
Quote (черный_чак)
Золотые слова, zh170671iaa.

Так что можно поставить жирную точку над вопросом какой кардан лучше,Вот уже проехал порядком на классическом кардане, нет вибраций нет того люфта,(тьфу-тьфу-тьфу), благодаря вашим подсказкам СПАСИБО!.
 
черный_чакДата: Понедельник, 02.11.2009, 14:41 | Сообщение # 54
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
люк,ни гвоздя,ни жезла.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
1111Дата: Среда, 06.06.2012, 22:25 | Сообщение # 55
Мой город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Ребята подскажите пожалуйста
В обшем решился купить новый кардан Но продавец сказал что с 98 г пошел другой кардан ,и от более поздних моделей не подойдет surprised
Выяснил что длина у них одинаковая У меня два места крепления подвесных
Вопрос Флянцы на коробке и мостте одинаковые (имеется в виду года выпуска)


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
 
finist07Дата: Среда, 06.06.2012, 23:13 | Сообщение # 56
Мой город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 966
Репутация: 31
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
1111, если кардан турецкий,то на заднем мосту флянец вроде точно менять,не помню как на коробке

FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
 
1111Дата: Четверг, 07.06.2012, 23:39 | Сообщение # 57
Мой город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
finist07, Тоесть со старого снять и поставить на новый???

Добавлено (07.06.2012, 23:39)
---------------------------------------------
сСегодня залез под днише транзита 97 г карданы один в один


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
 
МиколаДата: Пятница, 08.06.2012, 00:05 | Сообщение # 58
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3382
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
1111, Карданы одинаковые,на коробке один в один,а вот флянец на мосту может отличаться,но стоит он порядка 5-15ти баксов,замена просто как два пальца обо..ть,ставь не думай. Моёный,Турецкий,уже почти 300-та тыщ отходил,и ничё живой.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
1111Дата: Пятница, 08.06.2012, 00:16 | Сообщение # 59
Мой город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Микола, Понял буду заказывать

Добавлено (08.06.2012, 00:16)
---------------------------------------------
А родной флянец станет на турецкий ?


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
 
МиколаДата: Пятница, 08.06.2012, 10:15 | Сообщение # 60
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3382
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (1111)
А родной флянец станет на турецкий ?

Это смотря какой стоит на твоём,флянцев два размера,померяй свой перед покупкой.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена кардана. (Замена карданного вала( с шруссом)- на крестовинную!!!)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, alexbeloglazov, 7711686, Рауль, ft-master, vovanvovanich, super-muxalih, OLEG_K, rover06, ОлегА, Фелuкс, Trans025, sparrarernarl, Wainiscilla, AdhemHydaymap, arroluctillax, Napsjaste, rcmk, Enriquehame, Tema0900, WilliamNed, GREENDRAGON, эйван, macho, Rolandotilk, JohnnieRed, Димарик, Seon, Алекс056, SteelFish, Dendos, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz