Пятница, 16.11.2018, 08:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена заднего ступичного подшипника.Тип моста 34 и 51 (Пошагово с фото.)
Замена заднего ступичного подшипника.Тип моста 34 и 51
BoozyteuRДата: Воскресенье, 11.11.2018, 20:49 | Сообщение # 61
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 831
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
ScanMax, сначала замерь гайку. А потом уже ищи головку. А то возьмешь еще не то и потеряешь зря день. Там гайка может быть и 12-гранная, и корончатая 4-пазовая - под корончатую нужна специальная головка. И учти, что гайка левой цапфы (оснащенная канавкой) откручивается ПО часовой стрелке.

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
ДимарикДата: Воскресенье, 11.11.2018, 23:11 | Сообщение # 62
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 445
Репутация: 43
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
И затягивается с титаническим усилием. Не во всех сервисах такой ключ динамометрический есть, но тут где-то выкладывали технологию затяжки, так сказать, по-простому....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 11.11.2018, 23:58 | Сообщение # 63
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 831
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата
И затягивается с титаническим усилием.


200-240 Н*м.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
ДимарикДата: Понедельник, 12.11.2018, 19:12 | Сообщение # 64
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 445
Репутация: 43
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
BoozyteuR, А у меня в мануале 3 цифры.
1) корончатая гайка-220;
2)12-ти гранная 50 мм - 220;
3) 12-ти гранная 2? дюйма- 440;
Везде речь о мосте Н.
Я не ошибся в написании - так и напечатано  " 2? дюйма"....
Что бы это значило?


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
BoozyteuRДата: Понедельник, 12.11.2018, 19:22 | Сообщение # 65
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 831
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата Димарик ()
3) 12-ти гранная 2? дюйма- 440;

Это 12-гранная гайка 2 1/4. Та же гайка, но уже на мосту Тип 51 (6х180), затягивается с моментом 540 Н*м.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
ДимарикДата: Понедельник, 12.11.2018, 21:28 | Сообщение # 66
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 445
Репутация: 43
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Так если широкий мост Н и 12-гранная гайка, то момент однозначно 220-240 Нм ? Я правильно понял?

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
BoozyteuRДата: Понедельник, 12.11.2018, 21:39 | Сообщение # 67
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 831
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата Димарик ()
Так если широкий мост Н и 12-гранная гайка, то момент однозначно 220-240 Нм ? Я правильно понял?

Ширина моста Типа 34 не имеет значения. Если гайка 50 мм или с прорезями, то затягивается она с моментом 220 Н*м.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
ДимарикДата: Понедельник, 12.11.2018, 23:32 | Сообщение # 68
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 445
Репутация: 43
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
BoozyteuR, спасибо, понятно. А я всегда думал, что при замене подшипника или сальника нужен будет очень мощный ключ. А на 210 у меня есть.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена заднего ступичного подшипника.Тип моста 34 и 51 (Пошагово с фото.)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:zh170671iaa, lexa, Бендер, 00Жанна00, valrgo, Dron, vovanvovanich, петрен, GREENDRAGON, AIACI, Vecheslav, matavadim, didar1987

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz