transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Рывки при движении (на первой и второй передаче)
Рывки при движении
89653259240 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Курск
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 20:28 | Сообщение # 11
Я вопросов не задавал просто предположил чего вы на меня нападаете

Добавлено (17.07.2016, 20:28)
---------------------------------------------
Я вопросов не задавал просто предположил чего вы на меня нападаете


Форд транзит 1996 фургон дизель краб
Профиль
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 20:43 | Сообщение # 12
Цитата 89653259240 ()
Я вопросов не задавал просто предположил чего вы на меня нападаете
Ну,во первых ни кто не нападал.А во вторых,когда предполагают,то об этом пишут.Я предполагаю...например.
А так на информационно-техническом сайте это выглядит как утверждение.В общем-проехали...


VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
pavluw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 21:48 | Сообщение # 13
тросик сцепления я заменил на новый, старый вообще со скрипом вдавливал и педаль под-заедала. Сейчас легкий выжим стал, даже легче, чем у меня на Рено Мастер, но берет вроде как пару сантиметров не дожимая до конца, хотя трогается плавно, без рывков.

Добавлено (17.07.2016, 21:48)
---------------------------------------------
И с чего мне все таки начать смотреть? Как сцепление определить не снимая? Да и редуктор тоже как? Подвесные хоть не на столько дорогие, можно поменять, пол беды еще. Если бы можно было еще доверять спецам на всякого рода СТО, так через раз нахалтурят и не помогут ничем, или скажут меняй все подряд, а еще лучше машину поменяй...


Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 19.07.2016, 11:57 | Сообщение # 14
Цитата pavluw ()
берет вроде как пару сантиметров не дожимая до конца
Высоковато. Опусти ниже, может сцепление проскальзывает. Регулируется гаечкой на педали сцепления

Начни по порядку:
Подвесной - резину порванную/оторванную видно
Редуктор - люфт - при затянутом ручнике, покрутить за кардан - вправо-влево. Да! рывки при поворотах могут означать что частично порвало конички дифференциала.
Сцепление, проскальзывание - въезд на крутой подъем более 20 градусов, в сильный натяг, может под гагрузкой


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
pavluw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 23.08.2016, 16:11 | Сообщение # 15
Все никак пока не решу проблему дерганья на ходу. У двух человек был смотрели мне кардан с подвесными, ниче не заметили, говорят все нормально. За редуктор тоже ничего плохого не говорили.
 А вот поехал на диагностику топливной, так там оказалось все в норме, кроме турбины. Проверял он ее через комп, давление выдавала на средних оборотах где-то 1000-1100, а на максимальных до 1300 чуть не дотянула. Говорит минимум на максимальных должно быть 1500. Из-за этого сказал,что и дерганье может быть. После того как погазовали при диагностике, что то зашипело, сказал, что может быть где то утечка воздуха вот и нет давления в турбине. Может вообще из-за турбины дергать?


Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
Профиль
zerger Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сидней
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 01.09.2016, 05:37 | Сообщение # 16
По крайней мере кпп можно исключить из списка ; снимете кардан, "покрутите" - пошатайте задний фланец коробки при включенной 1-й , люфт вращения допустим, он есть у всех , и почти у всех одинаковый. люфта по осевой в идеале не должно быть, или в пределах 0,3-0,5 на уставших кпп. Заодно течи заднего сальника кпп посмотрите; поменяете не снимая кпп. А на извилистой дороге однозначно невозможно держать газ идеально, вот и дергается. При убитом редукторе должы быть характерные звуки. Предполагаю дефект топливной.

Ford Transit 2001 DOHC 2.3 16 V
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Рывки при движении (на первой и второй передаче)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, stan08, Amereh