transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Рывки при движении (на первой и второй передаче)
Рывки при движении
pavluw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 23:03 | Сообщение # 1
У меня вопрос по дерганью машины, только не при трогании, а при движении на первой и второй передаче, особенно заметил, когда едешь по кривой дороге и машину раскачивает. Перестает дергаться когда совсем газ скидываешь, снимая ногу с педали, или когда даешь больше газу. Трогается как раз вроде нормально не дергает. Авто только приобрел, толком еще и не ездил, удаляю косяки потихоньку.

Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
Профиль
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1804 поста
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Понедельник, 11.07.2016, 07:06 | Сообщение # 2
pavluw, посмотри подушку коробки.возможно ей каюк пришел.

VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
89653259240 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Курск
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.07.2016, 14:53 | Сообщение # 3
Резинки подвесных тоже могут так себя вести

Форд транзит 1996 фургон дизель краб
Профиль
pavluw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.07.2016, 18:27 | Сообщение # 4
На счет подушки коробки еще не знаю, а по кардану менялись две крестовины. Что до, что после замены дерганье присутствует. Фордик пока почти не ездит, стоит во дворе. Заказал передние стойки Сакс с опорами, а то гремит спереди, поставлю и буду начинать его эксплуатировать активней

Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 12.07.2016, 09:56 | Сообщение # 5
Звука , лязга металлического при рывках нет?
Может манера езды? Особенно если еще не приноровился к машине, скоростной интервал не определил, при резком отпускании сцепления при движении (при значительном люфте в редукторе) мотор догоняет и слышится рывок,удар (иногда при раздолбанных крестовинах и лязг)


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
89653259240 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Курск
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.07.2016, 21:31 | Сообщение # 6
Крестовины это хорошо если на подвесных разбиты резинки кардан будет болтаться и тоже будет дергать

Форд транзит 1996 фургон дизель краб
Профиль
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1804 поста
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Вторник, 12.07.2016, 21:34 | Сообщение # 7
89653259240, ну если ты так уверен,к чему вопросы тогда?

VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
dushman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 16:25 | Сообщение # 8
у меня было то же самое пока не отрегулировал аппаратуру

93 Фургон спарка R15
Профиль
pavluw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 17:50 | Сообщение # 9
Не было пока возможности поехать куда то проверить, думал начать с подвесного кардана. Вот ездил вчера на озеро и заметил, что дерганье наиболее ощутимо заметно, когда едешь по кривой дороге, особенно по волнистой, когда задница сильно раскачивается, вот тогда и дергает больше всего, по ровной дороге, когда плавно давишь на газ, можно приловчиться ехать ровно, без рывков. На третьей передаче рывков почти не заметно, только когда прислушиваться, а вот на 4-й, 5-й, вообще едешь ничего не чувствуется и когда газу даешь, и когда сбрасываешь, и в натяжку тоже нормально все. Смотрел в интернет магазине подвесной, он идет внутренним диаметром на 30 и 45 мм, как определить какой мне нужен. У меня длинная база, "парус". Мотор вроде как 84 кв.

Добавлено (17.07.2016, 17:50)
---------------------------------------------
Если окажется, что проблема не в подвеске кардана или коробки с двигателем, то тогда наверно на диагностику топливной


Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
Профиль
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1804 поста
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 19:31 | Сообщение # 10
Цитата pavluw ()
Если окажется, что проблема не в подвеске кардана или коробки с двигателем, то тогда наверно на диагностику топливной
Вряд ли это топливная.Скорее механика.Наиная от сцепления,заканчивая  редуктором.Попробуй накапать маслица в тросс сцепления.Хуже не будет,а ход станет плавнее,может и проблема исчезнет.
По диаметру подвесного,на 99 год должно быть на 30.В принципе если залезть под машину,и визуально определяется,на глаз.


VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Рывки при движении (на первой и второй передаче)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor