Среда, 19.09.2018, 12:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » редуктор заднего моста
редуктор заднего моста
Smirom33Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 01:14 | Сообщение # 151
Мой город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Гайка отменяется как причина. значит передаточное искать  нужно около 4 ?

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
 
GREENDRAGONДата: Воскресенье, 10.06.2018, 03:02 | Сообщение # 152
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1376
Репутация: 161
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Smirom33 ()
передаточное искать  нужно около 4 ?
Чтобы найти передаточное, поддомкрать одну сторону и крути за колесо 1 оборот и считай обороты кардана - если получится 8,22 - значит редуктор 4,11 , а если 9,12 - 4,56... Естественно - нужна яма и помощник, хотя мона и одному - сегодня для проверки попробую без ямы и один... Отпишусь потОм...  wacko   wink   biggrin


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Воскресенье, 10.06.2018, 03:13
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 10.06.2018, 06:42 | Сообщение # 153
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 798
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата
Гайка отменяется как причина.


Не отменяется. Раскрутилась гайка - увеличился осевой люфт хвостовика. Увеличился люфт - разбило сальник. Разбило сальник - побежало масло. А выбежало масло - каюк редуктору

Цитата
Мост воет при нагрузке


И будет теперь выть, потому как масла с моста убежало достаточно для того, чтобы пошел интенсивный износ зубьев и подшипников. Регулировкой здесь едва ли можно что-то исправить, т.к. уже могли быть нарушены зазоры и пятно контакта.

Цитата
Ну и добавлю. Смотрю объявления о продаже. Написано например пара 5.13. Что это обозначает и в какую сторону? В сторону скорости или мощности?


5.13 = 41/8 (соотношение числа зубьев шестерен). Равно 5.13 означает число оборотов кардана на 1 оборот оси колес. Итого 5,13:1

GREENDRAGON, а про шильду на ступеньке уже все подзабыли?


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
ford777Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 13:06 | Сообщение # 154
Мой город: чебоксары
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Подскажите какая главная пара подходит на мой мост ? Своего б,у редуктора не нашел, новая ну очень дорогая. Ставить от соболя не вариант , сам не умею , чувствую никто не захочет возится. Выход искать редуктор б.у и подбирать более менее подходящую главную пару. КАКУЮ ???????????????????

форд транзит фургон 2008 145 л.с. бензин
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 10.06.2018, 13:22 | Сообщение # 155
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 798
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
ford777, только с мод.ряда 2006-2011, оснащаемый мостом DANA.

Цитата
новая ну очень дорогая.


Выгоднее приобрести б/у мост в сборе, или с металлолома.

Цитата
Ставить от соболя не вариант , сам не умею , чувствую никто не захочет возится.


Ну еще бы кто-то стал возиться. Транзит и Соболь - это не одно и то же. И пару от Соболя в DANA ты не засунешь. Они по конструкции принципиально отличаются.

Цитата
КАКУЮ?????????


Тебе уже все привели выше. Смотри да выбирай. Как мы тебе можем тут помочь, когда мы не знаем ответа на ключевой вопрос о желаемых характеристиках?


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
ford777Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 13:27 | Сообщение # 156
Мой город: чебоксары
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я так понимаю чем выше передаточное число , тем двигатель должен быть оборотистее 5.11 5.44 5.78 Чем меньше тем тяговитее оборотов меньше , дизеля. Искать на свой бензин 145 л.с. передаточное число от 4 до 5. Поправьте меня.

форд транзит фургон 2008 145 л.с. бензин
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 10.06.2018, 13:37 | Сообщение # 157
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 798
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата
Чем выше передаточное число , тем двигатель должен быть оборотистее 5.11 5.44 5.78 Чем меньше тем тяговитее оборотов меньше дизеля


Чем выше передаточное, тем тише ход. И наоборот. По сути, от передаточного числа редуктора зависит не столько величина тяги, сколько максимальная или крейсерская скорость. Главное - это еще и грамотно подобранные передаточные КПП. Да и бывает так, что на коротких парах тяжелее уходить в отрыв.

Цитата
Искать на свой бензин 145 л.с. передаточное число от 4 до 5. Поправьте меня.


Сумеешь ответить на вопрос о том, какое соотношение оборотов и скорости для тебя является оптимальным и комфортным - тогда мы сможем помочь подобрать оптимальный вариант пары. А пока что мы так и ходим кругами да около


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
ford777Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 13:50 | Сообщение # 158
Мой город: чебоксары
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Т.е. Вы хотите сказать , что мне с мотором 145 л.с. подойдет весь модельный ряд редукторов DANA с 3 до 5 ?

форд транзит фургон 2008 145 л.с. бензин
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 10.06.2018, 13:56 | Сообщение # 159
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 798
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
ford777, Скорее, весь ряд подойдет для дизеля, нежели для бензинового. Но опять же, все зависит от рода перевозок, максимальной загрузки, и конфигурации КПП. Для скоростной пары может требоваться более тяговая коробка, коей в твоем случае является МТ82.

Ну так и что там у нас с соотношением?


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
ford777Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 19:14 | Сообщение # 160
Мой город: чебоксары
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Сами же говорите , что у меня не дизель и следовательно не все передаточные числа будут работать адекватно. Меня интересует адекватность на всех режимах и с нагрузкой в гору тоже. Не говоря уже о ресурсе коробки и двигателя, при неправильном подборе полагаю будут испытывать перегрузки, а где тонко там обычно ломается. Меня интересуют не критичные передаточные числа для моего авто.

форд транзит фургон 2008 145 л.с. бензин
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 10.06.2018, 19:22 | Сообщение # 161
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 798
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
ford777, тогда рассматривай варианты от 4.10 до 4.78

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
ФелuксДата: Воскресенье, 10.06.2018, 22:12 | Сообщение # 162
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4349
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Видел вживую длиннобазный  Транзит со средней крышей, до 2000г.в. с двухлитровым "дохликом", и главной парой 4.56. По трассе 125-130км/ч шел легко, что по прямой, что на подъем. Ну есть там 3500об/мин, и что? Свечи быстрее очистятся  biggrin .

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Smirom33Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 23:21 | Сообщение # 163
Мой город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
При 130 у меня тоже где то 3500 оборотов. При 170 км.ч  4500 но срабатывает отсечка.

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
 
ford777Дата: Понедельник, 11.06.2018, 14:30 | Сообщение # 164
Мой город: чебоксары
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо за ответы ! Буду искать.

форд транзит фургон 2008 145 л.с. бензин
 
BoozyteuRДата: Понедельник, 11.06.2018, 14:43 | Сообщение # 165
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 798
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата
При 130 у меня тоже где то 3500 оборотов


При редукторе 5.44 ? Не верю!!! Если при 5.13/4000 машина выходит едва ли на 117, то при 5.44/3500 показателя 130 км/ч достичь просто физически невозможно! Даже путем изменения размера шин! Значит, один из вас врет, а другой - не договаривает. Врет, по всей видимости, спидометр. А если врет спидометр, значит мост был меняный.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » редуктор заднего моста
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, san_san, митрич, Sерж666, maz174, Про100Я, sergey75, vovanvovanich, tourneo, Фелuкс, петрен, Filatov35, Pleymeyker, Gypsy, bumer750, Tema0900, GREENDRAGON, эйван, ЮрийТ, AIACI, Фазыл, fdul, matavadim, ageev77771, sergeyarhipow, Glykoff, ltorb

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz