transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » редуктор заднего моста
редуктор заднего моста
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 23.03.2017, 18:17 | Сообщение # 121
Цитата
популярные редуктора были 4,11-скоростной, 4,56 - тяговый

При чем тут это?! Мы вообще про другую модель сейчас толкуем! rtfm 

Цитата
есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
Вам ни о чем не говорит данная подпись?!

Цитата
2) на 4.56 - 54,7км/ч - с учетом вышесказанного думаю что это этот редуктор.
Железно в этом сомневаюсь. Эти редукторы не выпускаются уже лет 17, то есть с 2000го. Еще раз просмотрите подпись про авто Степана. И пошарьте хотя бы в каталогах прежде, чем лепить дезу.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 23.03.2017, 18:21
Профиль Авто
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 24.03.2017, 09:20 | Сообщение # 122
Цитата BoozyteuR ()
Вам ни о чем не говорит данная подпись?!
Да извиняюсь, что-то переклинило на 95-2000 cry , Своя рубашка ближе к телу знаете ли biggrin 
Моего 4,11 - вообще нету - катастрофа, по ходу так вот оказывается почему Транзиты после 2000г. перестали цениться! biggrin 
Цитата BoozyteuR ()
Железно в этом сомневаюсь. Эти редукторы не выпускаются уже лет 17, то есть с 2000го
Но вот по поводу данного передаточного пардоньте - согласно расшифровке ВИНа на 2000-2006г.в. были и 4,54 и 4,56 и 4,63.

А вообще чего копья ломать в элкатсе расшифровать для начала ВИН.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 24.03.2017, 19:54 | Сообщение # 123
Цитата MadMaks ()
А вообще чего копья ломать в элкатсе расшифровать для начала ВИН.


Мне нечем расшифровывать ВИН, поэтому обращаюсь либо на тот же Elcats, либо в букварь по Транзитам 2006-, где черным по белому указано, что пара 4.54 идет исключительно на переднеприводные версии. Это подтверждает тот факт, что в гипоидном исполнении таких пар для RWD никогда не было. Во всяком случае, на Транзитах. Так что... Опять промашка

4.63 - да, есть. А вот 4.56 - уж точно наврядли. Стоит еще раз обратить внимание: Jumbo 350 версии 2000-2006 оснащен задним приводом с односкатной ошиновкой, и редукторы на них шли в одной из групп: либо 51/53 (4.63, 5.13), либо DANA (3.73, 3.77, 4.27, 5.88). И вероятнее всего, это группа 51/53.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 25.03.2017, 12:32
Профиль Авто
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 09:26 | Сообщение # 124
Может быть.
в своих рассуждениях основывался на следующем букваре:
http://www.avtocenter-nn.ru/content/file/RE_FORD_Tranzit.pdf


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 09:31 | Сообщение # 125
Цитата MadMaks ()
Может быть.в своих рассуждениях основывался на следующем букваре:
Есть у меня такой букварь, шел с машиной, но на немецком языке блин, а книжечка не плохая.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Chukot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: краснодар
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 11:43 | Сообщение # 126
подскажите какой должен быть зазор в шестернях деференциала между полуосевыми и маленькими сателитами. спасиб.....

150S.1996г.76л.с. краб. короткий.низкий
Профиль
Про100Я Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
497 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Среда, 24.01.2018, 13:19 | Сообщение # 127
Всем добрый день! У меня снова сбело сателиты в редукторе( я так думаю редуктор еще не снимал) новые в магазине не хочу покупать. Есть вариант купить недорого хороший редуктор 4.56 как у меня или есть редуктор с парой 11:43 это если не ошбаюсь 3.9? Цена на последний очень хорошая но вроде как надо небольшая ревизия.
Подскажите пожалуйста какой лучше редуктор у меня двигатель 2.0 ohc грузы не вожу вообще. Пробег трасса город.
Очень жду надо определиться и ставить машину на ход


Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый

Сообщение отредактировал Про100Я - Среда, 24.01.2018, 13:26
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 24.01.2018, 19:36 | Сообщение # 128
Про100Я, Если хочешь быстрее определиться, то для начала определись для СЕБЯ, какой для ТЕБЯ вариант лучше: 3.91, 4.11 или 4.56. Как только определился, действуй дальше несмотря ни на что. И не надо бояться экспериментов. Наработаешь опыт. Кстати, опыт некоторых владельцев бензиновых Транзитов показывает, что 4.11 вполне себе вытягивает. Поэтому и 3.91 тоже может вытянуть.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 25.01.2018, 08:19 | Сообщение # 129
Про100Я, пустая машина, загородная равнинная трасса, скоростной (3,9) редуктор, бензиновый двигатель - идеальный вариант. Мотор работает на более низких оборотах. Экономичный режим.
В городе может чуть ниже динамика. Совсем чуть-чуть.
Редуктор 4,56 - это тяговый, для  машин, перевозящих около 1,5 тонны груза. И расчитан он скорее на городской режим езды - на трассе больше 80-90 км/ч уже некомфортно. Слишком высокие обороты двигателя.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Четверг, 25.01.2018, 09:36 | Сообщение # 130
Цитата Trans025 ()
Редуктор 4,56 - это тяговый, для  машин, перевозящих около 1,5 тонны груза. И расчитан он скорее на городской режим езды - на трассе больше 80-90 км/ч уже некомфортно. Слишком высокие обороты двигателя.
80-90 по моему для 4,56 маловато. У меня 4,63-мост Тип 51, паспортная скорость 138км/час, по трассе ездию 100-110, при обгонах больше и нормальная комфортная езда, по тахометру не буду врать-не помню точно, но движок не перегружен--больше 3000-3200 об стараюсь не ездить.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » редуктор заднего моста
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06