Пятница, 25.05.2018, 06:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » редуктор заднего моста
редуктор заднего моста
axxmettДата: Вторник, 04.08.2015, 18:34 | Сообщение # 91
Мой город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Rommario ()
Rommario
если под нагрузкой тихо ,а при сбросе газа и торможении двиглом стоит вой -это открутилась гайка хвостовика


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
 
RommarioДата: Среда, 05.08.2015, 08:28 | Сообщение # 92
Мой город: Чернигов
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 10
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата BoozyteuR ()
Rommario, пошевели хвостовик! А подвесной - это подвесной - на него нет крутящей нагрузки! Сальник хвостовика когда вообще менялся?
Сальник хвостовика менял при покупке авто -  год назад. Подвесной менял этой весной - прошел 4-5 тис км. К хвостовику доберусь только на выходных - не могу сделать выходного, а ночью - нет гаража.

Добавлено (05.08.2015, 08:28)
---------------------------------------------

Цитата Rommario ()
если под нагрузкой тихо ,а при сбросе газа и торможении двиглом стоит вой -это открутилась гайка хвостовика
Именно такие симптомы и есть - прийдется ночью с фанариком лезть к хвостовику. Но почему она могла открутиться? Туда год никто не лазил...


Транзит 2,5D (краб, бош) 1998 г.в., R14 на 5 шпилек, короткий, средний, 8+1 мест. 099-45-06-146
 
MadMaksДата: Среда, 05.08.2015, 09:01 | Сообщение # 93
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата [b
робин, ;393051]Всем привет.подскажите плиз с какой нагрузкой можно подтянуть гайку хвостовика на редукторе?
Обычно около 16-20 кгс*м. По крайней мере я так тянул
Цитата v_a ()
тянуть надо до исчезновения осевого люфта, оптимально - когда хвост проворачивается под тяжестью воротка, одетого на гайку, но для этого необходимо вытащить из зацепления полуоси
какая-то очень сложная и хитрая схема biggrin

Цитата Rommario ()
поменял масло сразу (подтекал сальник хвостовика)
Сальник менял? Какой момент затяжки хвостовика был? Масло густое было?
Если предыдущий владелец загустителя масла налил, или нигрола, так у него и не выл мост. А у тебя после замены завыл.
Цитата Rommario ()
на скорости 80 км/час я скинул газ но передачу не успел выключить и услышал страшный монотонный вой (попробую передать словами - ВУУУУ-ВУУУ-ВУУУ). Сразу выключил передачу - звук пропал
Походу Завыл двигатель (я так понимаю), сцепление не отпускал, обороты коленвала не уменьшались - выжал сцепление все пропало, обороты двигателя пришли в норму.
Цитата Rommario ()
Сейчас этот вой появляется на 3-й, 4-й и 5-й передачах на "гарячую" при отпускании педали газа но до момента выключения передачи (при переходе на низшую передачу)
Я чего-то не догоняю - ты чего? отпускаешь Газ, затем сцепление выжимаешь? Уточни.
Цитата Rommario ()
Что это может быть и куда лезть в первую очередь?
Если воет редуктор, надо делать ревизию главной пары, подшипников, регулировать пятно контакта и т.д. Бывает после регулировки вой вообще пропадает. Покури форум.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
RommarioДата: Среда, 05.08.2015, 11:28 | Сообщение # 94
Мой город: Чернигов
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 10
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата MadMaks ()
MadMaks
Это был не звук двигателя однозначно. А мост выл при покупке (от 60 км/час и выше начинался слабый гул и при нарастании скорости пропорционально гул увеличивался), сальник хвостовика подтекал - поменял сразу сальник, оттуда слил грам 800 нагрола. Назад залил примерно 1,7 литра ТАДа, гайку затянул по книге. После всего этого гул и не увеличился и не уменьшился - так и ездил год до этого момента. Сегодня полезу смотреть что да как, может и вправду гайка открутилась - очень уж не хочется  лезть в главную пару.


Транзит 2,5D (краб, бош) 1998 г.в., R14 на 5 шпилек, короткий, средний, 8+1 мест. 099-45-06-146
 
MadMaksДата: Четверг, 06.08.2015, 10:36 | Сообщение # 95
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Rommario, Теперь понятно.
Цитата Rommario ()
может и вправду гайка открутилась - очень уж не хочется лезть в главную пару.
Будем надеяться, что все будет хорошо.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
san_sanДата: Четверг, 06.08.2015, 12:51 | Сообщение # 96
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3938
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата Rommario ()
Именно такие симптомы и есть - прийдется ночью с фанариком лезть к хвостовику. Но почему она могла открутиться? Туда год никто не лазил...
можно и 10 лет не лазить, а когда ж придется) гайка откручивается из-за того что распорная втулка стоящая под ней, сильно смялась и уже дает гайке легко затягиваться, при чем сильно зажимается конусный подшипник редуктора, даже туже вращение становится. У меня такая беда. Как только появляются такие симптомы, лезу откидывать кардан от хвостовика и подтягиваю гайку, без фанатизма,  последний раз посадил на красный резьбовой гермет гайку, уже год не беспокоит, а так втулка лежит, ждет когда я удосужусь купить новый сальник и заменить ее и сальник.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
RommarioДата: Пятница, 07.08.2015, 16:20 | Сообщение # 97
Мой город: Чернигов
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 10
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
[url=javascript://]axxmett[/url] будто в воду глядел - да, действительно, открутилась гайка хвостовика (откинул кардан а там открученная гайка хвостовика вся в масле). Подтянул динамометрическим ключем, поставил кардан на место и о чудо - вой исчез, остался только шум как и при покупке авто год назад - но это уже совсем другая история. Так что все обошлось на этот раз - я рад как слон  smile

Транзит 2,5D (краб, бош) 1998 г.в., R14 на 5 шпилек, короткий, средний, 8+1 мест. 099-45-06-146
 
MadMaksДата: Пятница, 07.08.2015, 16:55 | Сообщение # 98
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Rommario, поздравляю с находкой

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Пятница, 07.08.2015, 16:55
 
mango_temaДата: Вторник, 03.11.2015, 19:05 | Сообщение # 99
Мой город: Город Герой Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Подскажите пожалуйста. Редуктор купил на нём написано 9-41, на старом было 9-37. Спидометр врёт. Подсказали что нужно поменять шестерню. 9-41 это 4,56 редуктор и нужно ставить желтую шестерню на 22 зуба или я ошибаюсь?
 
MadMaksДата: Среда, 04.11.2015, 10:08 | Сообщение # 100
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата mango_tema ()
Подсказали что нужно поменять шестерню.
Федот да не тот. (поговорка)
mango_tema, нужно заменить главную пару нового редуктора на родную которая 9-37 (валик с шестерней+колесо) и желательно собрать все это в старом корпусе (из которого родная пара, чтоб по максимуму сохранить боковой зазор главной пары).
Редуктор по какой причине менял?


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
KramatorskДата: Среда, 04.11.2015, 10:26 | Сообщение # 101
Мой город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 659
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
MadMaks, Как я понял- человек поменял редуктор в сборе, а теперь интересуется какую шестерню на привод спидометра поставить.

1998 краб 8+1 легковой пассажир
 
MadMaksДата: Среда, 04.11.2015, 10:36 | Сообщение # 102
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Ну он говорил про редуктор, конкретно к коробке вопроса не было.
Все что может быть понято неправильно - будет понято неправильно!!!!! (народная мудрость)
Яснее надо выражаться biggrin


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
ft-masterДата: Среда, 04.11.2015, 10:38 | Сообщение # 103
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5967
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Цитата Kramatorsk ()
человек поменял редуктор в сборе, а теперь интересуется какую шестерню на привод спидометра поставить.
Совершенно верно. Был редуктор 4,11 ,сейчас 4,56 Соответственно машина реально едет тише ,чем показывает спидометр.
Цитата mango_tema ()
Редуктор купил на нём написано 9-41, на старом было 9-37. Спидометр врёт. Подсказали что нужно поменять шестерню. 9-41 это 4,56 редуктор и нужно ставить желтую шестерню на 22 зуба или я ошибаюсь?
mango_tema, ,А родная шестерня какого цвета у тебя в коробке??


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
BoozyteuRДата: Среда, 04.11.2015, 10:47 | Сообщение # 104
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 724
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата mango_tema ()
редуктор и нужно ставить желтую шестерню на 22 зуба или я ошибаюсь?

Статья в помощь.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 04.11.2015, 10:49
 
mango_temaДата: Среда, 04.11.2015, 20:19 | Сообщение # 105
Мой город: Город Герой Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Редуктор поменял потому что эму пришел трындец..
https://www.drive2.ru/l/7738645/
купил новый по хорошей цене в отличном состоянии, но пришлось перебирать так как полуоси не подошли.
Короче говоря нужно поменять шестерню в коробке. Шестерня синяя 23зуба


Сообщение отредактировал mango_tema - Среда, 04.11.2015, 21:52
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » редуктор заднего моста
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, mizin_andrei, митрич, anisim86, SV62, Dron, BoozyteuR, Фелuкс, петрен, GREENDRAGON, KamorkasKn, 89653259240, andrej553, jorjio, Grigorevdaniil, Seregam, Leshyalex

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz