Пятница, 25.05.2018, 06:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » редуктор заднего моста
редуктор заднего моста
BoozyteuRДата: Четверг, 23.03.2017, 18:17 | Сообщение # 121
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 724
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата
популярные редуктора были 4,11-скоростной, 4,56 - тяговый

При чем тут это?! Мы вообще про другую модель сейчас толкуем! rtfm 

Цитата
есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
Вам ни о чем не говорит данная подпись?!

Цитата
2) на 4.56 - 54,7км/ч - с учетом вышесказанного думаю что это этот редуктор.
Железно в этом сомневаюсь. Эти редукторы не выпускаются уже лет 17, то есть с 2000го. Еще раз просмотрите подпись про авто Степана. И пошарьте хотя бы в каталогах прежде, чем лепить дезу.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 23.03.2017, 18:21
 
MadMaksДата: Пятница, 24.03.2017, 09:20 | Сообщение # 122
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата BoozyteuR ()
Вам ни о чем не говорит данная подпись?!
Да извиняюсь, что-то переклинило на 95-2000 cry , Своя рубашка ближе к телу знаете ли biggrin 
Моего 4,11 - вообще нету - катастрофа, по ходу так вот оказывается почему Транзиты после 2000г. перестали цениться! biggrin 
Цитата BoozyteuR ()
Железно в этом сомневаюсь. Эти редукторы не выпускаются уже лет 17, то есть с 2000го
Но вот по поводу данного передаточного пардоньте - согласно расшифровке ВИНа на 2000-2006г.в. были и 4,54 и 4,56 и 4,63.

А вообще чего копья ломать в элкатсе расшифровать для начала ВИН.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
BoozyteuRДата: Пятница, 24.03.2017, 19:54 | Сообщение # 123
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 724
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата MadMaks ()
А вообще чего копья ломать в элкатсе расшифровать для начала ВИН.


Мне нечем расшифровывать ВИН, поэтому обращаюсь либо на тот же Elcats, либо в букварь по Транзитам 2006-, где черным по белому указано, что пара 4.54 идет исключительно на переднеприводные версии. Это подтверждает тот факт, что в гипоидном исполнении таких пар для RWD никогда не было. Во всяком случае, на Транзитах. Так что... Опять промашка

4.63 - да, есть. А вот 4.56 - уж точно наврядли. Стоит еще раз обратить внимание: Jumbo 350 версии 2000-2006 оснащен задним приводом с односкатной ошиновкой, и редукторы на них шли в одной из групп: либо 51/53 (4.63, 5.13), либо DANA (3.73, 3.77, 4.27, 5.88). И вероятнее всего, это группа 51/53.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 25.03.2017, 12:32
 
MadMaksДата: Понедельник, 27.03.2017, 09:26 | Сообщение # 124
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Может быть.
в своих рассуждениях основывался на следующем букваре:
http://www.avtocenter-nn.ru/content/file/RE_FORD_Tranzit.pdf


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
DYBLERДата: Понедельник, 27.03.2017, 09:31 | Сообщение # 125
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 952
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата MadMaks ()
Может быть.в своих рассуждениях основывался на следующем букваре:
Есть у меня такой букварь, шел с машиной, но на немецком языке блин, а книжечка не плохая.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
ChukotДата: Понедельник, 27.03.2017, 11:43 | Сообщение # 126
Мой город: краснодар
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
подскажите какой должен быть зазор в шестернях деференциала между полуосевыми и маленькими сателитами. спасиб.....

150S.1996г.76л.с. краб. короткий.низкий
 
Про100ЯДата: Среда, 24.01.2018, 13:19 | Сообщение # 127
Мой город: Днепропетровск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Всем добрый день! У меня снова сбело сателиты в редукторе( я так думаю редуктор еще не снимал) новые в магазине не хочу покупать. Есть вариант купить недорого хороший редуктор 4.56 как у меня или есть редуктор с парой 11:43 это если не ошбаюсь 3.9? Цена на последний очень хорошая но вроде как надо небольшая ревизия.
Подскажите пожалуйста какой лучше редуктор у меня двигатель 2.0 ohc грузы не вожу вообще. Пробег трасса город.
Очень жду надо определиться и ставить машину на ход


Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый

Сообщение отредактировал Про100Я - Среда, 24.01.2018, 13:26
 
BoozyteuRДата: Среда, 24.01.2018, 19:36 | Сообщение # 128
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 724
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Про100Я, Если хочешь быстрее определиться, то для начала определись для СЕБЯ, какой для ТЕБЯ вариант лучше: 3.91, 4.11 или 4.56. Как только определился, действуй дальше несмотря ни на что. И не надо бояться экспериментов. Наработаешь опыт. Кстати, опыт некоторых владельцев бензиновых Транзитов показывает, что 4.11 вполне себе вытягивает. Поэтому и 3.91 тоже может вытянуть.

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
Trans025Дата: Четверг, 25.01.2018, 08:19 | Сообщение # 129
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 631
Репутация: 75
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Про100Я, пустая машина, загородная равнинная трасса, скоростной (3,9) редуктор, бензиновый двигатель - идеальный вариант. Мотор работает на более низких оборотах. Экономичный режим.
В городе может чуть ниже динамика. Совсем чуть-чуть.
Редуктор 4,56 - это тяговый, для  машин, перевозящих около 1,5 тонны груза. И расчитан он скорее на городской режим езды - на трассе больше 80-90 км/ч уже некомфортно. Слишком высокие обороты двигателя.


ford transit 1997- 1999г
 
DYBLERДата: Четверг, 25.01.2018, 09:36 | Сообщение # 130
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 952
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Trans025 ()
Редуктор 4,56 - это тяговый, для  машин, перевозящих около 1,5 тонны груза. И расчитан он скорее на городской режим езды - на трассе больше 80-90 км/ч уже некомфортно. Слишком высокие обороты двигателя.
80-90 по моему для 4,56 маловато. У меня 4,63-мост Тип 51, паспортная скорость 138км/час, по трассе ездию 100-110, при обгонах больше и нормальная комфортная езда, по тахометру не буду врать-не помню точно, но движок не перегружен--больше 3000-3200 об стараюсь не ездить.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
Про100ЯДата: Четверг, 25.01.2018, 13:48 | Сообщение # 131
Мой город: Днепропетровск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Понял. Планирую сегодня начать разбирать гляну что у меня переживало, и какая у меня пара стоит( по коду должна быть 4.56).и там уже буду определяться
Спасибо за советы


Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
 
GREENDRAGONДата: Четверг, 25.01.2018, 18:37 | Сообщение # 132
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Репутация: 156
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата Про100Я ()
какая у меня пара стоит
И ещё один момент - редуктор до 91гв (узкий мост) отличается от после 91гв (широкий м)...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber.
 
BoozyteuRДата: Суббота, 27.01.2018, 19:23 | Сообщение # 133
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 724
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Chukot,

Цитата
подскажите какой должен быть зазор в шестернях деференциала между полуосевыми и маленькими сателитами. спасиб.....


Как можно минимальный. В пределах 0-0.1 мм


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
axxmettДата: Понедельник, 29.01.2018, 20:26 | Сообщение # 134
Мой город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Trans025 ()
пустая машина, загородная равнинная трасса, скоростной (3,9) редуктор, бензиновый двигатель - идеальный вариант. Мотор работает на более низких оборотах. Экономичный режим.В городе может чуть ниже динамика. Совсем чуть-чут
Нормально все ,и со скоростью и динамикой .Хватает и по городу и на трассе ,на подьемах немного тупит ,а так нормально 3-я передача педаль в пол и 120 на спидометре

Добавлено (29.01.2018, 20:26)
---------------------------------------------

Цитата GREENDRAGON ()
И ещё один момент - редуктор до 91гв (узкий мост) отличается от после 91гв (широкий м)...
шестернями сателитов или еще чем.


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
 
GREENDRAGONДата: Понедельник, 29.01.2018, 21:27 | Сообщение # 135
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Репутация: 156
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата axxmett ()
или еще чем.
Шлицевой полуосей, кацца...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » редуктор заднего моста
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, mizin_andrei, митрич, anisim86, SV62, Dron, BoozyteuR, Фелuкс, петрен, GREENDRAGON, KamorkasKn, 89653259240, andrej553, jorjio, Grigorevdaniil, Seregam, Leshyalex

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz