Среда, 23.05.2018, 04:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G (Опрос для владельцев Транзитов всех серий до 2000 года.)
Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G
Нужен ли мост еще скоростнее? Что думаете вы?
1.Было бы неплохо. Хочется более комфортной и экономичной езды[ 2 ][16.67%]
2.Мне хватает заводских параметров. Зачем мне еще быстрее?[ 2 ][16.67%]
3.У меня "пассажир", не грузовик. Конечно нужна![ 3 ][25.00%]
4.У меня грузовик, мне быстрее не надо.[ 0 ][0.00%]
5.Вы как хотите, лично я никуда не спешу.[ 2 ][16.67%]
6.Нужен еще скоростнее, чем 3.58.[ 0 ][0.00%]
7.А движок-то хоть потянет?[ 3 ][25.00%]
8.Больше жогова, чувак! =D[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 12
BoozyteuRДата: Пятница, 30.03.2018, 23:35 | Сообщение # 1
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 723
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Собственно, задумался, а не пойти ли еще дальше, еще выше. Правда, требуемая минимальная мощность дизеля в этом случае возрастет. Предельный минимум составит 80 лошадей и выше.

Сразу отмечу: при трогании с места разница между 3.9 и 3.58 особо не почувствуется. Самое интересное начинается при выходе 2000-3000 оборотов и далее на нижний предел от 50-60 км/ч, в то время, как значение скорости в верхнем пределе зеленой зоны достигнет 126 км/ч (сейчас это значение в среднем составляет 116 км/ч). А с учетом номинала дизеля 2.5 конструкционная скорость возрастет со 154 до 168 км/ч.




у


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
DronДата: Суббота, 31.03.2018, 09:51 | Сообщение # 2
Мой город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2111
Репутация: 405
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Цитата BoozyteuR ()
скорость возрастет со 154 до 168 км/ч.

ниразу не видел старичков штоб меня сделали.... а не развалится сия конструкция на ходу...нуно саму опробывать прежде людям советовать biggrin

Добавлено (31.03.2018, 09:51)
---------------------------------------------
купи болид и на нём гоняй ...............у нас комерческий транспорт -не для гонок


Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
 
Trans025Дата: Суббота, 31.03.2018, 11:20 | Сообщение # 3
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 631
Репутация: 75
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Dron,  стопроцентно прав. BoozyteuR, но если есть желание сделать "волка в овечьей шкуре", то надо учесть следующее.
Даже незначительное изменение в передаточном отношении (будь то другая пара в редукторе, или колёса реально большего размера) вызывает повышенную нагрузку на двигатель. И если на небольших скоростях это можно компенсировать увеличением мощности мотора процентов на 20-25, то при скоростях более 100км/час сильно возрастает аэродинамическое сопротивление. И оно будет таким, что двигатель просто не сможет выйти на величину максимального крутящего момента.
С подобным мы все сталкиваемся, когда на подъёме вынуждены переходить на более низкие передачи. А в машине с таким редуктором, считай. будет всё время такой подъём, даже на ровном месте.
Бороться с возросшим сопротивлением движению улучшением аэродинамики автор, скорее всего, не собирается - это проблематично и зачастую нереально. Значит остаётся одно - тупо увеличить мощность мотора. Причём не на 20-30 процентов, а раза в два, как минимум.
Применяя к нашим машинам, если поставить двигатель под 150 сил, редуктор максимально скоростной (что бы не перекрутить мотор), то можно разогнать машину до желаемых 170км/час. И главное - БЕЗБОЛЕЗНЕННО для двигателя разогнать!
Именно так и можно ехать на современных машинах! Без всяких переделок! На обтекаемой, современной машине!
А то, что в приведённой таблице идут значения оборотов 4500, 5000, 6000 - так это чистая теория (для наших дизельных движков). Так можно было бы и продолжить таблицу - 8000, 10000 и т.д. И получить воображаемые скорости 250, 300 и более км/час. Но-только воображаемые!

Добавлено (31.03.2018, 11:20)
---------------------------------------------
http://truba.com/avto-moto/video/ford_tranzit-341431
BoozyteuR, посмотри это видео, и тогда буде понятно какая мощность нужна для ну-очень динамичной езде.
https://yandex.ru/video....-5625-V
А вот это больше понравится любителям бегемотов. Не знаю, что там за двигатель, но каскадёр за рулём - ас вождения Транзита.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 31.03.2018, 11:28
 
черный_чакДата: Суббота, 31.03.2018, 14:29 | Сообщение # 4
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9822
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
BoozyteuR, мне идея нравится.
Но под ее реализацию нужен бензиновый минимум 150-ти сильный мотор.
Я такое встречал в Британии-у мистера была мощная  V-образная восьмерка и он нашел редуктор с примерно таким передаточным отношением.
Для 100-сильного мотора и пассажира,я думаю,в самый раз будет 3.9...4,1.
Хотя есть и турбодизельный "морской" вариант на 140 сил.
ИЧСХ,с Бошем!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
ФелuксДата: Суббота, 31.03.2018, 15:18 | Сообщение # 5
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4180
Репутация: 279
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Dron ()
ниразу не видел старичков штоб меня сделали
Толика-pire111 видел видео, еще на старом Транзите?
Он там как раз нового Транзита позорил: подпер его на трассе, тот обиделся, и попытался оторваться, но не смог   biggrin .
З.Ы. дифф у Толика был 4.11, и резина стояла кажется 225/65/16.
З.З.Ы у меня сейчас на Додже, на старом дизеле механическим впрыском, скоростная главня пара - 120км/ч = 2500об/мин. Мне так на трассе комфортно: и мотор не ревет, и расход приемлимый, и на рывок есть запас под педалью.
А на Транзите ездил: редуктор 4.56, идешь пустым, или до полутонны веса - 3000об/мин не дотягивают до 110км/ч. Мотор уже шумит, и на рывок особо и запаса нет - еще километров 10-15 в час больше, и все, дальнейший разгон крайне медленный.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 01.04.2018, 08:40 | Сообщение # 6
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 723
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Ну что ж, отвечу всем по очереди.

Цитата Dron ()
нуно саму опробывать прежде людям советовать

Я бы и опробовал, будь у меня движок помощнее. Суть опроса заключается в предложении изготовить сий агрегат. Впрочем, с учетом низкого спроса на 3,9 можно сделать вывод, что и 3,58 не будет иметь такой широкий спрос среди Транзитоводов. Но все же, будем смотреть.

Цитата Dron ()
купи болид и на нём гоняй ...............у нас комерческий транспорт -не для гонок

1. Мне болид не нужен. Мне нужен был универсальный и многоцелевой автомобиль, и я его нашел. Улучшил только, правда, кое-где.
2. Рассчетная скорость доставки груза по межгороду, а также экономичность поездки играют одну из первостепенных ролей в работе перевозчика. Речь не шла о гонках.

Цитата Trans025 ()
http://truba.com/avto-moto/video/ford_tranzit-341431BoozyteuR, посмотри это видео, и тогда буде понятно какая мощность нужна для ну-очень динамичной езде.
Я не просто видел этот ролик, но и сделал под него отдельный пост на Драйве. Идем дальше.

Цитата Trans025 ()
А то, что в приведённой таблице идут значения оборотов 4500, 5000, 6000 - так это чистая теория (для наших дизельных движков).

Понятное дело. Но данные в таблице указаны указаны также и с учетом номинальных характеристик бензинового
двигателя. И все мы знаем, что средний номинал у дизеля 2.5 доходит до
4000 об/мин.

Цитата Trans025 ()
Даже незначительное изменение в передаточном отношении (будь то другая пара в редукторе, или колёса реально большего размера) вызывает повышенную нагрузку на двигатель. И если на небольших скоростях это можно компенсировать увеличением мощности мотора процентов на 20-25, то при скоростях более 100км/час сильно возрастает аэродинамическое сопротивление. И оно будет таким, что двигатель просто не сможет выйти на величину максимального крутящего момента.С подобным мы все сталкиваемся, когда на подъёме вынуждены переходить на более низкие передачи. А в машине с таким редуктором, считай. будет всё время такой подъём, даже на ровном месте.
Бороться с возросшим сопротивлением движению улучшением аэродинамики автор, скорее всего, не собирается - это проблематично и зачастую нереально. Значит остаётся одно - тупо увеличить мощность мотора. Причём не на 20-30 процентов, а раза в два, как минимум.

Все-то оно так, не спорю. Но... Речи об изменении типоразмера колес вообще не идет. Более того, чем шире редуктор (в особенности ведомая шестерня) по отношению к колесам, тем меньшая нагрузка на полуоси и на все остальные узлы трансмиссии. Равно, как и на двигатель.

Цитата черный_чак ()
BoozyteuR, мне идея нравится.Но под ее реализацию нужен бензиновый минимум 150-ти сильный мотор.
Вспомнился проект товарища (который что-то пропал с форума), в рамках которого он удачно внедрил в свой эвакуатор Транзит 150-сильный TwinSpark 2.0 с Alfa Romeo. Впрочем, необязательно для этого ограничиваться одним лишь бензиновым двигателем. Можно ведь попробовать еще и 130-сильный дизель типа OM 646 DE22LA (устанавливается на Спринтерах 313).


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
san_sanДата: Воскресенье, 01.04.2018, 09:02 | Сообщение # 7
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3932
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата BoozyteuR ()
Вспомнился проект товарища (который что-то пропал с форума), в рамках которого он удачно внедрил в свой эвакуатор Транзит 150-сильный TwinSpark 2.0 с Alfa Romeo. Впрочем, необязательно для этого ограничиваться одним лишь бензиновым двигателем. Можно ведь попробовать еще и 130-сильный дизель типа OM 646 DE22LA (устанавливается на Спринтерах 313).
тогда точно никак не реализуется условие:
Цитата BoozyteuR ()
а также экономичность поездки играют одну из первостепенных ролей в работе перевозчика
когда я везу 1.5т и более мне абсолютно не нужно даже 100 км.ч. А вот когда пустой то да... Но я бы наверно остановился на 4.10


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Воскресенье, 01.04.2018, 09:05
 
Trans025Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 10:57 | Сообщение # 8
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 631
Репутация: 75
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
BoozyteuR, если не брать в расчёт мелочи, то по большому счёту все равно - изменить передаточное отношение редуктора. к примеру на 20%, или оставить прежнее передаточное отношение, но увеличить колёса размером так же на 20%.
То есть мы рассматриваем - сколько машина проедет за (к примеру) 1000 оборотов двигателя. На редукторе 4,11 она проедет (пример) 300 метров. А на 3,9 - например 330 метров. Но этого же результата можно достичь, поставив к примеру вместо резины 195/70 R15 резину 205/75 R15. Или 215/70 R 15.
То есть небольшое увеличение можно получить более простым способом - поменяв резину.
А вот большое увеличение - тут колёса просто так не впихнуть.


ford transit 1997- 1999г
 
san_sanДата: Воскресенье, 01.04.2018, 11:02 | Сообщение # 9
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3932
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Trans025, Александр, у меня мост 4.63, колеса 225-70-15, такие и по заводу шли. Куда больше? тут только мостом можно добавить, а 15 мост уже более скоростной не шел

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
ФелuксДата: Воскресенье, 01.04.2018, 14:15 | Сообщение # 10
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4180
Репутация: 279
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
А на низкого коротыша, с тубодизелем - и 4.11 хорошо, и 3.9.
З.Ы. когда своего Транзита переводил на 16-е диски, то поначалу обалдел, насколько изменилась управляемость, при переходе с Клебера 195/R14C, на Континенталь 215/65/R16C! А когда поставил 215/60/16, и не грузовые, а легковые, но с индексом грузоподъемности 99 - то поначалу своим ощущениям не поверил  biggrin .
Цитата san_san ()
у меня мост 4.63, колеса 225-70-15, такие и по заводу шли. Куда больше?
А поставь 4.11, и шины 225/60/16 - и ты машину не узнаешь!


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
san_sanДата: Воскресенье, 01.04.2018, 15:30 | Сообщение # 11
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3932
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата Фелuкс ()
А поставь 4.11, и шины 225/60/16 - и ты машину не узнаешь!
заставляешь перейти с 15 на 14 базу?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
DronДата: Воскресенье, 01.04.2018, 18:33 | Сообщение # 12
Мой город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2111
Репутация: 405
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Цитата BoozyteuR ()
2. Рассчетная скорость доставки груза по межгороду
по раньше вставаЙ И ВСЁ УСПЕЕШЬ

Добавлено (01.04.2018, 18:33)
---------------------------------------------
Цитата Фелuкс ()
Он там как раз нового Транзита позорил: подпер его на трассе, тот обиделся, и попытался оторваться, но не смог
   К АЖДОМУ СВОЁ...У МЕНЯ КАДА БЕДА С СЫНОМ ПРОИЗОШЛА ТАК ВОТ С ЧЕХОВА ДО ПОДОЛЬСКА  ЗА 12 МИНУТ ДОЕХАЛ.( ГУГЛ   КАРТЫ В ПОМОЩЬ.............. ВОТ НА ЭТОМ И ТОРЧИМ  И НУНО  ПУТАТЬ БОЖИЙ ДАР С ЯШИЦОЙ


Сообщение отредактировал Dron - Воскресенье, 01.04.2018, 18:35
 
ФелuксДата: Воскресенье, 01.04.2018, 19:04 | Сообщение # 13
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4180
Репутация: 279
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата san_san ()
перейти с 15 на 14 базу?
Да блин, у тебя на 6 шпилек, это только наверное проще адапторы вытачивать. Я просто привел личный пример.

Цитата Dron ()
Т С ЧЕХОВА ДО ПОДОЛЬСКА  ЗА 12 МИНУТ ДОЕХАЛ.( ГУГЛ   КАРТЫ В ПОМОЩЬ
Гугл говорит, что там 38.9км  wacko . Даже если он ошибается, и там 36км - то чтобы просвистеть их за 12 минут, средняя скорость должна быть ровно 180км/ч. 
З.Ы. обычный старый Транзит, на ухоженной ходовой, и на хороших шинах, спокойно держит по трассе 110-115км/ч, на больших дистанциях, и не на самом даже хорошем асфальте. Если при этом можно загнать мотор в более низкие обороты, чтобы он часами не орал на 3200-3500об/мин - то чего бы и нет?
Старички не потому медленно по трассам ползают, что у них мосты тяговые - а потому, что большинство из них ушатанные, и ездят на хреновой резине.
- Аморты после второго качка гасят тонну груза - нормально, еще поездим.
- Два колеса зимних и лысых - фигня, на задок их поставим.
- Тормозные колодки дорогие - ерунда, кум в автопарке наклепает, а что? Вон пол-города таких автобусов ездит...
- Фигасе эти развальщики охренели! Вообще берегов не видят! Это что, я за каждый заезд на стенд должен 10 баксов оставить?! Фиг им, я вон пару б/у колес за 15 могу купить. 
- Диск кривой? Да ладно, не спускает же! Ты еще скажи, чтобы я на балансировку заехал!
И в итоге, старые Транзиты ездят как ГАЗели  cry .


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
эйванДата: Воскресенье, 01.04.2018, 21:43 | Сообщение # 14
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Незнаю мне кажится вполне нормально он идет и с заводским редуктором я на своем 300 км проезжал за четыри часа,приэтом расход в приделах 9-10 литров на сотню.

транзит 1997 2.5 тди
 
ФелuксДата: Воскресенье, 01.04.2018, 22:03 | Сообщение # 15
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4180
Репутация: 279
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Я много езжу по стране. И зачастую, за день могу проехать до 1000км. На старом Транзите это не удавалось: при крейсерской 110км/ч, 475км от дома до Киева занимали не меньше 5.5. часов. Доджем я могу спокойно уложиться в 4:30-4:45, это если не дуреть, и 140-150км/ч не валить часами.
Начинаешь Транзиту давить 120-125км/ч - он орет мотором, два часа - и сам офигеваешь от шума. И запаса под педалью почти нет: это Доджем, если мне впереди пару фур мешает, и сзади подпирают, могу легонько до 140км/ч ускориться, и после опережения убавить. На Транзите это уже не выходило - обороты на такой скорости слишком высокие. У меня Додж после 3000об/мин тоже вяловато разгоняется. Просто у него 3000об/мин - это 145км/ч.
На двухрядных дорогах тоже скорости зачастую не хватало: я бы еще пошел и пошел, ускоряясь - а хрен тебе, 120 или 125км/ч, и сокрость едва-едва растет, а мотор уже ревет...


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G (Опрос для владельцев Транзитов всех серий до 2000 года.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Рауль, anisim86, wower, Алексей71, Димарик, White12710, galichanin, Микхай

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018