transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G (Опрос для владельцев Транзитов всех серий до 2000 года.)
Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G
Нужен ли мост еще скоростнее? Что думаете вы?
1. Было бы неплохо. Хочется более комфортной и экономичной езды [ 6 ] [22.22%]
2. Мне хватает заводских параметров. Зачем мне еще быстрее? [ 2 ] [7.41%]
3. У меня "пассажир", не грузовик. Конечно нужна! [ 9 ] [33.33%]
4. У меня грузовик, мне быстрее не надо. [ 0 ] [0.00%]
5. Вы как хотите, лично я никуда не спешу. [ 2 ] [7.41%]
6. Нужен еще скоростнее, чем 3.58. [ 0 ] [0.00%]
7. А движок-то хоть потянет? [ 7 ] [25.93%]
8. Больше жогова, чувак! =D [ 1 ] [3.70%]
Всего ответов: 27
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 04.04.2018, 10:29 | Сообщение # 31
san_san, не, дело в резине. Просто те колёса, что я тогда поставил на зад были, ну как бы сказать - более дубовыми, что ли. А передние - более мягкими в сравнении. И вот - такое опасное поведение машины.
Тут ребята приводят в пример некоторые машины, изначально идущие с завода с разной резиной по осям. Ну что сказать - БМВ пошло на этот шаг в угоду динамики разгона и общего спортивного имиджа фирмы. Правда резина - одного производителя, характеристики схожие. А подвеска - это не жёсткий мост, как на Транзите.
Корейские производители грузовичков, ставя колёса меньшего диаметра на заднюю спарку, преследуют несколько другую цель - понижение платформы кузова для облегчения погрузки-разгрузки.
Один вариант (БМВ) - это чистой воды понты, желание фирмы выделиться на фоне конкурентов именно неудобством эксплуатации. Этакий кураж, который оплачивают из своего кармана владельцы машин. Ведь две запаски никто не возит, а баллончик с герметиком шин - далеко не идеальный и надёжный вариант в наших условиях. Хотя многие конкуренты фирмы не заморачиваются - ставят широченные "лапти" на все колёса.
Другой вариант - азиатский подход в конструировании машин. Их иногда трудно понять, хотя наша страна частично то же расположена в Азии. Когда я вижу миниатюрные копии больших грузовиков (у нас такого размера бывают "каблучки"), где всё сделано как у больших машин но в масштабе, то возникает двойственное чувство. Какая то игрушечность конструкции с одной стороны, и понимание о сложности эксплуатации в наших реалиях.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 04.04.2018, 10:31
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 04.04.2018, 12:15 | Сообщение # 32
Причём тут разноширокая резина и две запаски?)) Запаска есть или может быть и, как правило, это вообще докатка, которая по определению не может совпадать ни с одним основным колесом.
Про понты, ну если взять мой бусик или мерса с овощным мотором, то да, понты, а когда 8 котлов под капотом, то широкая резина на задней оси не помешает.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Фелuкс Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 04.04.2018, 21:32 | Сообщение # 33
Цитата alexx_x ()
Аргументируй, пожалуйста. Я ухудшения управляемости не заметил.
У тебя высота борта шины намного возросла (т.к. диаметр диска не изменился) - следовательно, возросли уводы при маневрировании, ибо жесткость борта неизбежно снизилась.
Лично я прекрасно ощущал разницу, когда на передке так и оставалось без изменений 185R14C, а на задке, вместо полустертого Клебера 195R14C, поставил  новенький Бриджстоун 215R14C... Именно возросшие уводы и сподвигли меня к переходу на 16-е диски.
Да блин, на высокопрофильной резине машину со всей силы в борт толкаешь - и она пару сантиметров туда/сюда двигается только за счет смещения диска относительно пятна контакта шины  wacko . Конечно на такой резине 90-100км/ч  - и хватит...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Фелuкс Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 04.04.2018, 21:35 | Сообщение # 34
Цитата Trans025 ()
(БМВ) - это чистой воды понты, желание фирмы выделиться на фоне конкурентов именно неудобством эксплуатации.
Только валят эти понты, даже в базовой комплектации так, что ни одной массовой рисовозке и не снилось.
Мой товарищ недавно слез с БМВ, много лет проездив на 540-й. Обычная базовая, без всяких наворотов, не тюнингованая. Ни антибукса, ни трекшна, нифига - 1991 год выпуска. Ездил на резине 225/60/15. 
Ни одну массовую корейско/японскую машину не знаю, чтобы так вваливала, и так отменно рулилась  cool . Тот же Скайлайн ощутимо не дотягивал по уровню.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Среда, 04.04.2018, 21:41
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 04.04.2018, 22:03 | Сообщение # 35
Цитата Фелuкс ()
много лет проездив на 540-й. Обычная базовая

Фел, ну обычная базовая е34 - это как бы 4х котловая 518, но ни как не дикая 540, с 280л.с. на борту)))


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 04.04.2018, 23:02 | Сообщение # 36
Цитата Фелuкс ()
Ни одну массовую корейско/японскую машину не знаю, чтобы так вваливала, и так отменно рулилась
Ни одну массовую машину не знаю,сравнимую по цене с БМВ. yahoo


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Четверг, 05.04.2018, 09:27 | Сообщение # 37
Цитата Фелuкс ()
У тебя высота борта шины намного возросла
Профиль изменился на 21мм - не так уж и много.

Цитата Фелuкс ()
Конечно на такой резине 90-100км/ч - и хватит...
А как же допуск по скорости, указанный на шине? Если не ошибаюсь, 150 км/ч?

Повторюсь, лично я никакой разницы в управляемости не чувствую( скорость  - до 120 км/ч)


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
Фелuкс Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 05.04.2018, 09:36 | Сообщение # 38
Цитата alexx_x ()
Профиль изменился на 21мм - не так уж и много.

Это много. Не знаю кого как, а меня учили чувствовать падение давления в одной из шин на 0.5Бар. И пока у меня это выходит.
Кто-то ездит на 45-м профиле, и счастлив - а для меня это жестко, я предпочитаю 60-й или 65-й профиль. .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Четверг, 05.04.2018, 10:34
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 18.04.2018, 23:16 | Сообщение # 39
Цитата Trans025 ()
Мост 4,11 - наиболее универсальный для низких, коротких Транзитов. Для длинных и высоких - применяется чаще 4,56 и 5,14. Это понятно - машины и больше груза берут, и большую парусность имеют. А для наиболее мощных и редких версий - 3,9.Мосты с 15й ходовкой (на 6 шпилек), как у San-San, изначально предполагают эксплуатацию с повышенными нагрузками. Там и колёса больше, и рессоры потолще, и тормоза эффективней. Да и сама конструкция заднего моста в целом выглядит более "по грузовому", попрочней. И линейка редукторов на эти мосты (а это мост типа G) более тяговитая - 4,63 , 5,14 5,83.


В те времена, 20 лет назад, данные инженерные расчеты, возможно, и были актуальны. Но только не сегодня. Да и слишком уж они необъективные, даже если рассматривать соотношение оборотов/скорости на период выпуска авто до 2000 года. Прогресс, как мы видим, не стоит на месте. Прежде всего, автомобили сегодня комплектуются более мощными и тяговитыми двигателями. И даже парусность теперь уже не играет определяющую роль в варианте комплектации выпускаемых авто. Объясню, почему. Буквально на днях встретил приятеля, который сменил свой старый MB Vario на "будку" Ford Transit Mk7. А у будки, как мы знаем, парусность похлеще, чем у фургона, даже несмотря на наличие обтекателя на крыше кабины. Кстати, ведущий мост - спарка. То есть, предполагает высокую загрузку. Однако, прочитав код редуктора на шильде, расположенной на стойке двери, выяснил, что стоит пара 3.73 (56/15). На основании данных параметров можно сделать вывод, что будка и двухскатная ошиновка отнюдь не являются определяющей условностью для ГП (хотя и могут влиять на расход горючего). По словам хозяина "будки", 120-140 бегает свободно. И как он сам объяснил, скорость и время доставки в этом плане решают (особенно когда надо срочно доставить оборудование для сцены). Это тот самый аргумент в противопоставление набитым клише в стиле

Цитата
"по раньше вставаЙ И ВСЁ УСПЕЕШЬ"


Поэтому товариСЧу Dron'у подобные увещевания настоятельно рекомендую оставить при себе и не навязывать хотя бы лично мне. Ну а если мы с лихвой перекатались на тихоходках типа ГАЗ-51 (если вообще хоть раз ездили на них) и привыкли закладывать 12-часовой запас времени на поездки, то и смысла переубеждать не вижу.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Четверг, 19.04.2018, 00:06 | Сообщение # 40
Цитата BoozyteuR ()
когда параметры трансмиссии уже давно позволяют совершать дальние поездки в рассчетные и более сжатые сроки вместо того, чтобы тошнить по трассе под 70-80
актуально для многополосных дорог, которых у нас полторы на всю страну. Ну и для расстояний, более 500 километров. Тут да, на час раньше можно приехать)


Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G (Опрос для владельцев Транзитов всех серий до 2000 года.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, Мелкий, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, kent46, Путник, stan08, Запчасти-Европа, Amereh, vetal777