transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » МТ75 (Все об этой коробке.)
МТ75
genri81 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бутурлиновка
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Среда, 24.01.2018, 11:45 | Сообщение # 1131
есть коробка мт75 под востоновление проблема с синхронами и пятая передача подгуживает

форд транзит 2.5 дизель 94г.в низкий короткий бош механика без турбины 69л\с
Профиль
Alex009 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.03.2018, 08:44 | Сообщение # 1132
Здравствуйте .Чем отличается МКПП МТ-75 для ДТ от Бензинового ?

FORD TRANSIT 1998 2.0 DOHC
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Суббота, 17.03.2018, 11:49 | Сообщение # 1133
Цитата Alex009 ()
Чем отличается МКПП МТ-75 для ДТ от Бензинового ?
Через одно сбщ выше русским по белому написано -
Цитата Vovaaa ()
разница коробок только в куполах.
wacko   wacko   wacko


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Суббота, 17.03.2018, 11:50
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 12:23 | Сообщение # 1134
Alex009, расположением отливки для стартера на колоколе. Этот как минимум. Дело в том, что у Транзитов в бензиновом сегменте с SOHC стартер чаще расположен слева от блока (по ходу движения, разумеется). У дизелей - только справа (для моделей до 2000 г.)

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 13:54 | Сообщение # 1135
На DOHC-е стартер там же, где и на дизеле - справа. И он живет дольше - при каждом снятии маслофильтра, его отработкой обливает biggrin .

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Vovaaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орша
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 22:29 | Сообщение # 1136
Есть ещё одно немало важное отличие коробок! Бензиновая стоит в 3-4 раза дороже дизельной!
Когда я искал коробку за бензиновую просили от 300$ до 400$. Я купил дизельную за 50$ и поменял купола. Больше ничего не переделывал. Всё подошло. Проехал больше 10000км проблем никаких не вылезло. Так что если у кого-то будет такая проблема буде знать как её решить с меньшими затратами.
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.04.2018, 07:47 | Сообщение # 1137
Всем привет, у кого есть на коробке пыльник вилки сцепления? И как его установить не снимаю троса?Или всё таки надо снимать трос?

Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Понедельник, 09.04.2018, 22:27 | Сообщение # 1138
А почему трос нельзя снять? Дело 5 минут снять-поставить, сегодня этим занимался. Ну а если ПРИНЦИПИАЛЬНО не хочется снимать, можно разрезать ножом, видел такой вариант..

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 10.04.2018, 07:56 | Сообщение # 1139
Цитата Димарик ()
можно разрезать ножом, видел такой вариант..
кощунство


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Вторник, 10.04.2018, 22:39 | Сообщение # 1140
[quote=san_san;456057]кощунство[/quote]
Согласен, но если не снимать трос, то вариантов больше нет... cool


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » МТ75 (Все об этой коробке.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, эйван, nikola1964, Musha