transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » МТ75 (Все об этой коробке.)
МТ75
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3108 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Четверг, 12.07.2018, 22:36 | Сообщение # 1151
А родное- МТ-75 COMMA- что, не достать уже?

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 13.07.2018, 00:15 | Сообщение # 1152
Vlad73, большинство с вами не согласятся. Я так - категорически. Трансмиссионное масло класса GL-5 (во всяком случае, их большинство), прежде всего, предназначено для высоконагруженных гипоидных передач и содержит противозадирные присадки, которые противопоказаны для работы с синхронизаторами, т.к. вызывают чрезмерное проскальзывание конусных колец.

Цитата
GL-4 -для переднеприводной КПП...и эти коробки вращаются намного быстрее заднеприводных и масло жиже...поэтому надо GL-5

Ну вы, блин, сморозили wacko Вообще, имеется хоть малейшее представление об устройстве МКПП передне- и заднеприводных авто? Кто вам сказал такое, что переднеприводные коробки вращаются быстрее?


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Пятница, 13.07.2018, 06:34 | Сообщение # 1153
Цитата Димарик ()
А родное- МТ-75 COMMA- что, не достать уже?
Дима, оно уже не выпускается, похоже.


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 13.07.2018, 12:06 | Сообщение # 1154
Цитата BoozyteuR ()
Трансмиссионное масло класса GL-5
это для мостов, никак не для коробок


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 13.07.2018, 19:16 | Сообщение # 1155
Цитата
это для мостов, никак не для коробок


Это вот лучше объясните товарисчу под ником Vlad73


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Пятница, 13.07.2018, 19:58 | Сообщение # 1156
Как я писал несколько страниц назад , комма МТ75 это обычная АТФ , а вообще что касается масла в эту коробку , самое главное  что бы оно там было в нужном количестве и не особо важно какое , приезжали экземпляры с таким говнищем залитым и ездят годами .Но если общее количество масла остается меньше пол литра вот тут беда , коробка просто перегревается и  сгорает , плавятся пласмасовые сепараторы и срезает зубья .

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 13.07.2018, 21:46 | Сообщение # 1157
Не совсем обычная, а второй декстрон, МИНЕРАЛЬНЫЙ, с добавлением 2% присадки.
З.Ы. если это важно, то вязкость именно у Коммы МТ75 была 75W-80. Дать ссылку на официальный ресурс?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3108 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Пятница, 13.07.2018, 22:00 | Сообщение # 1158
GREENDRAGON, МТ-75 лично покупал на базаре 2 года назад. Но, таки да, продаван говорил, что найти очень сложно. До того сложно, что могут в эти бутылки начать лить лажу. До этого ездил несколько лет на Кастроле, вязкость не помню, но банки в гараже сохранились....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Суббота, 14.07.2018, 01:22 | Сообщение # 1159
Цитата Димарик ()
МТ-75 лично покупал на базаре 2 года назад.
Дима, 2 г. назад я и в магазе брал...  wink   tongue


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3108 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Суббота, 14.07.2018, 22:59 | Сообщение # 1160
Блин, вот интересно...В 2000-х был бус 1989 года выпуска...За 5 лет я проехал 350 тыс.км. Один раз сменил сальник хвостовика( и то затягивал гайку наугад). Больше я ничего ни разу не делал ни по коробке, ни по кардану, ни по мосту...Ну только уровень масла смотрел. Даже не знаю какое масло было в коробке...И как-то ж он бегал....На кардане стоял подвесной широкий и шрус.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » МТ75 (Все об этой коробке.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Юра