transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » МТ75 (Все об этой коробке.)
МТ75
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 20:35 | Сообщение # 51
что это за "фишка"?
обнаружил случайно ее бездельно болтающейся около кпп когда снял защиту. куда она вставляется тоже не нашел...
может кто видел и что нибудь знает об этой фишке? куда она и что? кпп по вин коду Ц8(дальше не углублялся).
Прикрепления: 7128374.jpg (75.1 Kb)


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle


Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Воскресенье, 27.09.2009, 20:37
Профиль Авто
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 22:16 | Сообщение # 52
А вот если честно то хер его знает первый раз такое чудо вижу.
Профиль
ssspit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 01:02 | Сообщение # 53
У меня КПП МТ75 которую снял, разобрал-собрал и поставил по глупости, а вышла такая история лет 7 назад. Брал машину с рук, поэтому решил проверить и заменить масло как написано в книжке в разделе ТО. т.е. КПП 4-хстепенчатая масло "то", 5-ти степенчатая масло "это". Ну и поменял. Выезжаю на бусе редко, 1-2 раза в месяц, по этому изменения заметил не сразу. Сначала стала туже включатся 1я передача, потом 2я, а на нейтралке машину тянуло в перед. Я как автослесарь "по образованию" быстренько её снимаю и к себе в мастеркую (зима в гараже холодно). Откручивать хвостовик, нашел накидной многогранный колюч на 30, наждаком обработал снаружи по кругу, подошло. Разобрал. Грешил на синхронизатор, посмотрел, ничего подозрительного ненашел. Ну и как водится у нашего народа, только теперь открыл книгу на разделе сборка МТ75. И уже тут обнаружил запись "КПП 4-хстепенчатая масло "то", 5-ти степенчатая масло "это", а коробка МТ75-спецмасло! Вот придурки, нельзя было строчку в разделе ТО дописать..... Собрал-поставил (кстати собирается проше москвичевской) залил это "спецмасло" Постепенно коробка пришла в норму. Зато топерь есть готовый ключ к хвостовику!!!
Этой весной обнаружил что отломаны места крепления КПП к балке. Хотя на балке она просто лежит, решил всеже укрепить. Варить не хочется, потому что для этого надо полностью разобрать КПП, рядом с креплением сальник хвостовика, привод спидометра - погорит без разборки. Выход нашел не ахти какой, но все же... Под хвостовиком отлиты глухие окна (смотри на фото) взял два куска арматуры 7-8см, капитально приварил к ним гайки большего размера, подложил резину и все это притянул к балке. Когда отвалится отпишусь roll но пока держится
Прикрепления: 1077710.jpg (47.3 Kb) · 5031120.jpg (47.2 Kb)


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
Профиль
nai Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 21:51 | Сообщение # 54
Уважаемые форумчане !!!, ответьте пожалуйста на вопрос.... Можно ли вместо убитой МТ-75 (5-ть ступеней) "Транзита" 1995 года (56 квт. лысый, короткий) поставить рабочую, тоже 5-ти ступенчатую, с "Транзита "1989 года (средний, короткий, 51 квт.). Все ли разьемы и крепления идентичны? Да чуть не забыл , оба грузовики. Заранее благодарен.. откликнувшимся.....

Сообщение отредактировал nai - Воскресенье, 25.10.2009, 22:08
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 22:30 | Сообщение # 55
nai, присоединительные размеры коробок МТ75 с 86 по 2000 год должны совпадать.
Коробки бусов отличаются передаточными отношениями на низших передачах.На коротких бусах-"короткие" передачи,на длинных-"длинные".

Добавлено (25.10.2009, 22:30)
---------------------------------------------
И еще.Коробки отличаются исполнением вторичного вала-под различные виды карданов,а их десятка два.
Отличаются приводом спидометра-различное число зубьев на шестерне валика;это зависит от года выпуска и передаточного отношения редуктора заднего моста.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
nai Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 00:18 | Сообщение # 56
Спасибо Вам Ч.Чак, будем разбираться.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 30.10.2009, 17:10 | Сообщение # 57
nai, я думаю,присоединительные детали кардана можно переставить с коробки на коробку.

Добавлено (30.10.2009, 17:10)
---------------------------------------------
Во вторник кому-то обещал осмотреть коробку и поискать на ней надписи.
Сегодня осмотрел коробку от машины 96 года,на задней крышке отлиты какие-то знаки,но явно не каталожный номер.

Ниже приклеен шильдик с надписью:88VTBA08
FOB3B17
За знаки в верхнем ряду ручаюсь и за три первых знака в нижнем ряду.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Barthez Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.11.2009, 02:08 | Сообщение # 58
Подскажите какая коробка установлена на FF 2001г. передний привод, МКПП.

Транзит 2.0 75л.с. 2001г.в. длинный, средний
2.4 90л.с. 2000г.в. длинный,высокий
2.4 115л.с. 2004г.в. JUMBO, спарка
Сейчас 2.4. 120л.с. 2001г.в. длинный, высокий
и 2.5 85л.с. 1995г.в. турбо, LUCAS, пассажир 8+1


Сообщение отредактировал Barthez - Четверг, 12.11.2009, 02:08
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 13:48 | Сообщение # 59
Quote (-=torpedo=-)
что это за "фишка"? обнаружил случайно ее бездельно болтающейся около кпп когда снял защиту. куда она вставляется тоже не нашел... может кто видел и что нибудь знает об этой фишке? куда она и что? кпп по вин коду Ц8(дальше не углублялся).

Отвечаю.
С8 - это КПП МТ-75. У тебя она и стоит.

Других в том районе близко не видно.
Фишка С2205 ---> соединение с B11 Vehicle speed sensor VSS.
Используется при автомате A4LD и при МТ-75
На схемах проследил:
Engine Control 2,5 l Turbo Diesel
Automatic Clutch
Automatic Transmission, Turbo Diesel
У тебя 2,5TD. Должно использоваться в Engine Control.

Втыкается в B11:

Есть даже методика тестирования сенсора VSS: Скачать

А вы думали... FAQ пишется потиху. smile

Прикрепления: 5170903.jpg (86.0 Kb) · 7316136.jpg (19.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 22.11.2009, 15:52
Профиль Сайт
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 20:14 | Сообщение # 60
спасибо огромное!
а то не люблю когда в машине чет без дела катается или если есть но не работает.

Quote (Vova)
С8 - это КПП МТ-75. У тебя она и стоит

Вов,прошу прощения. перепутал. уточнил сейчас.
у меня на бирке вин кода в 10 разделе указано 4ЕС.
а в разделе 13- W8.
это тоже самое что и С8?
или что то иное?
уже запутался...
lumped

Quote (Vova)
Должно использоваться в Engine Control

но у меня же не автомат... и вроде при визуальном осмотре и ощупывании кпп никаких "свободных" ячеек не нашел.
С2201 точно есть. а вот С2206 и С2205....
еще и что то "В11" как я понял должен стоять?

может это как то связано с антибуксом?
а то он чет вроде работать перестал,а ведь работал.

вот моя шильда на всякий случай:

может она чет еще прояснит.

Прикрепления: 9125332.jpg (165.2 Kb)


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » МТ75 (Все об этой коробке.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, Musha, Юра