Вторник, 23.10.2018, 18:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » МТ75 (Все об этой коробке.)
МТ75
san_sanДата: Четверг, 16.02.2017, 10:21 | Сообщение # 1111
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4064
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
фрегат, что-то мне подсказывает что можно ездить до тепла, а потом до холода, потом опять до тепла и т.д.)))

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
AIACIДата: Четверг, 16.02.2017, 12:53 | Сообщение # 1112
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
МТ75 хорошая коробка, и в большенстве случаев она ездит до тех пор, пока там присутствует масло в нужном количестве и качестве .

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
фрегатДата: Четверг, 16.02.2017, 19:32 | Сообщение # 1113
Мой город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо огромное! но я думаю что поменять подшипник надо! Раз появился люфт- значит между шестернями в нагрузке увеличивается зазор, особенно ближних к первичному валу. потеплеет поменяю! тем более разобрался с разборкой, сложного вообще ничего нет! Ещё раз всем огромное спасибо!

транзит 2,5д 4FB тнвд бош 1994 70лс коротыш
 
sidvicious2015Дата: Понедельник, 27.03.2017, 00:28 | Сообщение # 1114
Мой город: Жодино
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Прочитал все 75 страниц этого топика! Теперь мне свободно можно давать статус - супергуру happy
Вот вам моя история!
Три года назад купил Транзитик свой. Бывший хозяин сказал, что стоит коробка 4-х ступка. (сам до меня год ездил). Так вот все эти три года мучала меня идея поставить себе пятую передачу, ибо на четвертой - максимум 100 км в час на максимальных оборотах...(а ездил всегда не быстрее 80-ти вообще, что бы двиг не мучать). Так вот, месяц назад, пришёл черед большого и комплексного ремонта буса! Ура! Заодно решил и кпп махнуть (за этим и читал данный форум). Прикупил я вчера коробку мт=75 5-ти ступку за 60$ и принялся снимать свою. И какого-же было моё удивление, когда после снятия моей коробки (уже на полу) я решил попробовать воткнуть пятую передачу, и она вдруг воткнулась! Сказать, что я офгиел - ничего не сказать. Моя коробка оказалась точно такая-же, как и свеже-купленная. Правда маркировка на коробках немного отличается. но обе 88VT 7006 AA.
Вообще в голове не укладывается, что никто из нас за 4 года владения бусом - не додумался попробовать воткнуть пятую... Или может быть втыкали, но она, по какой-либо причине, не втыкалась? Вопрос знатокам: Может быть такое?) Что на ходу не втыкается пятая, а на полу со снятой коробкой - втыкается?
Заранее спасибо smile


Форд Транзит 2.5D 1991, 100L, МТ-75, 4.11 редуктор.
 
ValentinuthДата: Пятница, 31.03.2017, 00:42 | Сообщение # 1115
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1286
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Такая вот у меня задача:
есть две КПП МТ-75 , надо из одной перекинуть первичный/входной вал в другую. Причина?  А дело в том , что вал "самоварный" (переделанный/удлинённый из сиерровского/скорповского) smile  в одной КПП и корпус хороший . А во второй КПП "звуки" и корпус плоховатенький (задняя половинка переваренная и под заднюю опору переделано).
Ясен пень , что валы сравнить надо (по зубьям/размерам smile ) и если всё тип-топ - тогда можно менять смело!

ВОПРОС:
смотря в книгу...нет не увидел фигу biggrin , а сдаётся мне что для вытаскивания/замены этого вала КПП не надо "половинить" - достаточно открутить "хитрую" гайку/направляющую втулку на первичном валу со стороны картера сцепления.  Подскажите - я прав или ошибаюсь (ищя лёгких путей решения  smile ) Специальный ключ для откручивания этой втулки у меня имеется...


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
GREENDRAGONДата: Пятница, 31.03.2017, 02:58 | Сообщение # 1116
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1399
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Valentinuth ()
смотря в книгу...нет не увидел фигу , а сдаётся мне что для вытаскивания/замены этого вала КПП не надо "половинить" - достаточно открутить "хитрую" гайку/направляющую втулку на первичном валу со стороны картера сцепления.  Подскажите - я прав или ошибаюсь (ищя лёгких путей решения  ) Специальный ключ для откручивания этой втулки у меня имеется...
Нет, Валентинович, откручивал я эту ,,хитрую гайку,, -не выйдет первичный - ,,половинить,, придётся всё-таки ...  sad


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
ValentinuthДата: Четверг, 06.04.2017, 18:04 | Сообщение # 1117
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1286
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата GREENDRAGON ()
Нет, Валентинович, откручивал я эту ,,хитрую гайку,, -не выйдет первичный - ,,половинить,, придётся всё-таки ... sad
GREENDRAGON
Ну тогда "херня вопрос" - располовиним smile 
Вообще то у меня три КПП МТ-75 , на одной сейчас езжу , а эти две буду перебирать. Сегодня их кёрхером отмою как следует , а завтра буду терзать.
Вот интересно - какой такой немец придумал в этих КПП пробки сливные/наливные и пробки механизмов выбора передач из "говна" (мягкой стали) делать? Там под шестигранник отверстие "слизывается на раз" sad Часть вчера открутил шестигранником , часть  - газовым ключом , а на три придётся наварить гайки и так открутить - там на сливной пробке предыдущие хозяева КПП так и сделали...гаечку на 13 приварили smile

Добавлено (06.04.2017, 18:04)
---------------------------------------------
Сегодня столкнулся с проблемой - после откручивания пробок механизма выбора передач и вынимания пружин НЕ ВЫТАСКИВАЮТСЯ блокирующие втулки штоков верхняя (3/4 передача) и левая (5/З.Х.) А вот правая втулка (на обоих КПП) передач 1/2 вытаскиваются легко. Как понимаю - конструкция у них одинаковая , они слегка ходят в гнезде туда-сюда , но вытащить их не удаётся sad  Что за фигня - непонятно...


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
AIACIДата: Четверг, 06.04.2017, 18:14 | Сообщение # 1118
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Valentinuth ()
Сегодня столкнулся с проблемой - после откручивания пробок механизма выбора передач и вынимания пружин НЕ ВЫТАСКИВАЮТСЯ блокирующие втулки штоков верхняя (3/4 передача) и левая (5/З.Х.) А вот правая втулка (на обоих КПП) передач 1/2 вытаскиваются легко. Как понимаю - конструкция у них одинаковая , они слегка ходят в гнезде туда-сюда , но вытащить их не удаётся   Что за фигня - непонятно...

В некоторых случаях помогает вкрученный во втулку метчик и потом за него вытянуть , а иногда только сварка .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
ValentinuthДата: Четверг, 06.04.2017, 21:00 | Сообщение # 1119
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1286
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата AIACI ()
В некоторых случаях помогает вкрученный во втулку метчик и потом за него вытянуть , а иногда только сварка .
AIACI
А КАКИМ образом можно вкрутить во втулку метчик , если она (втулка) вертится. Сварка...? В принципе можно вставить в отверстие втулки подходящий по диаметру пруток , прихватить его ко втулке с двух сторон и типа "обратным молотком" выбить smile  Но всё таки интересно - ЧТО эти втулки там так крепко держит? Глядя на втулки 1/2 передачи (а думается , что и остальные такие же) ...ничего wacko


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
AIACIДата: Четверг, 06.04.2017, 21:25 | Сообщение # 1120
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Valentinuth ()
А КАКИМ образом можно вкрутить во втулку метчик , если она (втулка) вертится.

Между втулкой и резьбой легонько забивается тоненькая отвертка или подобное и она перестает крутится , а держит ее герметик который по заводу наносится на резьбу , когда достанешь то увидишь , о еще иногда помогает если надставить что то и несколько раз хорошо стукнуть молотком как будто хочешь забить втулку вглубь коробки , в 2-3 случаях из 10 помогает , удачи .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
ValentinuthДата: Пятница, 07.04.2017, 18:40 | Сообщение # 1121
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1286
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата AIACI ()
Между втулкой и резьбой легонько забивается тоненькая отвертка или подобное и она перестает крутится
 AIACI
Под словом "как" , я имел в виду - "нафига" , т.е. зачем резьбу резать во втулке (портить поверхность отверстия)?
Цитата AIACI ()
а держит ее герметик который по заводу наносится на резьбу , когда достанешь то увидишь
А вот здесь интересно smile  - обе КПП до меня УЖЕ "половинились" , какой там заводской герметик? И что характерно - на обоих коробках правые втулки легко выходят , а левые и верхние...увы sad 
Сегодня буду терзать коробки - "...и не надо говорить человеку имеющего "болгарку" и сварку , что бывают не разборные и не соединяемые узлы!" (с) biggrin

Добавлено (07.04.2017, 18:40)
---------------------------------------------
В общем - вытащил я эти плунжера и довольно таки просто. Взял длинный болт М10 , на точиле сточил его на конус. Затем просто забивал его в отверстие плунжера и с помощью пассатижей (методом рычага) вытягивал из отверстий.
Осмотр плунжеров показал , что они гладенькие , никаких следов герметика - только масло. Получается , что плунжера просто "присасываются" в отверстии и поэтому не выходят. Сейчас пришла мысль - если с помощью "брызгалки" напшикать в отверстия где плунжера бензин , то он смоет масло и плунжера свободно выйдут. Но это лишь предположение...задача УЖЕ решена smile  Послезавтра буду половинить коробки...


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
VovaaaДата: Воскресенье, 10.12.2017, 09:56 | Сообщение # 1122
Мой город: Орша
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ребят такой вопрос. Возможно ли коробку от 2.5 дизель подружить с 2.0 бензин Донс?
На моей бензиновой коробке написано
88VT-7k400-AA,
а на куполе коробки 94VT-7006-AA

Добавлено (10.12.2017, 09:56)
---------------------------------------------
Просто нужна бензиновая. В РБ нунче за неё просят 250-300$, а за дизельную 80-120$. По внешнему виду и надписях отличие только в куполах. Смогу ли я переставить купол от бензиновой коробке на дизельную и поставить на мотор?

 
GREENDRAGONДата: Понедельник, 11.12.2017, 17:46 | Сообщение # 1123
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1399
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Vovaaa ()
Смогу ли я переставить купол от бензиновой коробке на дизельную и поставить на мотор?
Это - врядли...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
VovaaaДата: Понедельник, 11.12.2017, 17:54 | Сообщение # 1124
Мой город: Орша
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Так ведь в дизельной коробке задняя часть такая же 88VT-7k400-AA,
 
черный_чакДата: Понедельник, 11.12.2017, 17:58 | Сообщение # 1125
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9802
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата Vovaaa ()
Смогу ли я переставить купол от бензиновой коробке на дизельную и поставить на мотор?
Не сможешь-купол отлит заодно с передней половиной поробки.
А подружить сможешь,если найдешь переходную плиту,хотя тут я не уверен на все сто.
У незабвенной Фордейки был ОХЛик с дизельной коробкой через переходную плиту заводского изготовления,когда я два года менял ей мотор на Сиерровский,то кроме плиты обратил внимание на то,что Сиерровский мотор имел другой маховик.
А как это будет на ДОХЛике-не представляю.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » МТ75 (Все об этой коробке.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, alexbeloglazov, Mity, Рауль, v_a, neznaika123, Valentinuth, hmarun86, 00Жанна00, Perchic_r, Dron, BoozyteuR, andrey1983, Andrey_FT98, OLEG_K, ОлегА, Фелuкс, sergey_851, петрен, Shrek, tikoss, vanusha, Pleymeyker, Gypsy, bumer750, Tema0900, GREENDRAGON, эйван, Kikoza, borok, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz