Вторник, 23.10.2018, 00:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Сцепление (Корзина 2001-2005)
Сцепление
SergeyTkДата: Четверг, 08.04.2010, 21:50 | Сообщение # 16
Мой город: Харьков
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (ascxzas)
сцепление берет в самом верху. Можно ли отрегулировать (чтобы брало в середине) прокачкой гидравлической системы, или придется снимать корзину?

Так и должно быть на 2000.....2006г. Регулировать там нечего, главное чтоб не буксовало.


Ford Transit 85T300 короткий, низкий 8+1, 2003г.
 
PartCOMДата: Вторник, 20.04.2010, 21:29 | Сообщение # 17
Мой город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
А кто знает, что такое DMF и SMF?
Пользуюсь для определения номеров з/частей каталогом Microcat 2009 и вот полез туда смотреть про сцепление, т.к. выжимной кажись скоро "крякнет", а там увидел такую штуку: "Комплект для преобразования DMF в SMF, конверсионный комплект, одинарный маховик" (См прикрепленный файл). Finis-код комплекта 1554683.
Мот кто знает, что сие такое есть и что из этого можно выгодать, если можно? biggrin
А ещё может кто просветит, что такое двухмассовый маховик?
Прикрепления: 2390874.jpg(60.2 Kb)


Транзит 2002 66/90 автобус

Ударим велопробегом по бездорожью!

 
ft-masterДата: Вторник, 20.04.2010, 21:38 | Сообщение # 18
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5958
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (PartCOM)
А кто знает, что такое DMF и SMF?

Quote (PartCOM)
А ещё может кто просветит, что такое двухмассовый маховик?

Двухмассовый маховик - DMF biggrin А SMF одинарный маховик (монолитный,как на всех нормальных машинах biggrin )


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
PartCOMДата: Вторник, 20.04.2010, 22:08 | Сообщение # 19
Мой город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Тогда возникает следующий вопрос: что лучше?
И ещё: если SMF на всех "нормальных" машинах, то DMF на "продвинутых" или наоборот? biggrin
Как я пробую догадаться, мой Фордик изначально укомплектован DMF... Зачем может возникнуть надобность переделывать его на SMF?... И стоит ли это делать? cry
А можно по-подробнее про двухмассовость, так скать, для общего развития... wink


Транзит 2002 66/90 автобус

Ударим велопробегом по бездорожью!

 
ft-masterДата: Вторник, 20.04.2010, 22:31 | Сообщение # 20
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5958
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (PartCOM)
Тогда возникает следующий вопрос: что лучше?

Извечный вопрос biggrin
Quote (PartCOM)
если SMF на всех "нормальных" машинах, то DMF на "продвинутых" или наоборот?

Примерно так.Но НОРМАЛЬНЫМ можно считать транзит до 2000 года, а "продвинутым"(именно в кавычках) после sad
Quote (PartCOM)
Как я пробую догадаться, мой Фордик изначально укомплектован DMF... Зачем может возникнуть надобность переделывать его на SMF?... И стоит ли это делать?

Догадался biggrin А переделывают из за практичности - одномассовое сцепление проще (а чем проще - тем надежнее) smile
Quote (PartCOM)
А можно по-подробнее про двухмассовость, так скать, для общего развития...

Маховик из двух частей.(наподобие диска сцепления) Внутри подшипник и пружины.Задумывался для улучшения плавности хода ,но явно перемудрили (хотели как ...., а получилось ....) biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
PartCOMДата: Вторник, 20.04.2010, 22:53 | Сообщение # 21
Мой город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо, дружище, просветил! wink

Транзит 2002 66/90 автобус

Ударим велопробегом по бездорожью!

 
буш275Дата: Вторник, 21.09.2010, 23:08 | Сообщение # 22
Мой город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ,ИНОГДА, НЕ ДЕРЖАЛА ЗАЩЁЛКА(ПЕДАЛЬ ПРОВАЛИВАЛАСЬ) И НА ХОДУ БЫЛА ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ,КАК БУДТО ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ. ПОМОРЩИВ ЛОБ И С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ,ПОТРЕБОВАЛАСЬ БАНКА WD-40 И БОЛЕЗНЬ ПОКА ПРОШЛА. ЗАКИС ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ. ТЕПЕРЬ ДУМАЮ,КАК ЕГО СМАЗАТЬ.

Добавлено (21.09.2010, 23:08)
---------------------------------------------
Сегодня опять тоже самое.Поторопился я со своими высказываниями.Снял педаль,разобрал механизм натяжения тросика сцепления.На зубчатом сегменте был срезан один зуб.Купил рем.комлект "топран" Испания :защёлка с пружиной,сегмент и две втулки на вал педали. 450 рублей.Поменял только сегмент,т.к.защёлка нормальная,а втулки мне не понравились.Родные более внушительные.Боюсь говорить,пока всё нормально.


транзит 130 2,5л дизель,51 квт.Бош.1991 г.в.
 
purgenДата: Среда, 03.07.2013, 22:53 | Сообщение # 23
Мой город: Орел
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
вопрос на засыпку, какой это маховик
Прикрепления: 6450742.jpg(181.6 Kb)


Ford Transit, 2001, D3FA, (красный, маленький и наглый), ТНВД бош механика
 
малыш31Дата: Среда, 03.07.2013, 23:16 | Сообщение # 24
Мой город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1782
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
purgen, маховик обычный.а вы с какой целью интересуетесь? biggrin

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
 
pire111Дата: Среда, 03.07.2013, 23:41 | Сообщение # 25
Мой город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1452
Репутация: 129
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Цитата (purgen)
вопрос на засыпку, какой это маховик
это двухмасовый маховик.
 
Цитата (малыш31)
маховик обычный.а вы с какой целью интерес
с чего ты взял что обычный?


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
 
bys-transitДата: Четверг, 04.07.2013, 00:03 | Сообщение # 26
Мой город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1469
Репутация: 109
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Вообше то чтобы увидеть надо снять корзину, ну а по фото как демпферный (двух массовый).

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 
purgenДата: Четверг, 04.07.2013, 20:43 | Сообщение # 27
Мой город: Орел
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
корзину снимать не стал. ввиду позднего времени.

Ford Transit, 2001, D3FA, (красный, маленький и наглый), ТНВД бош механика
 
малыш31Дата: Пятница, 05.07.2013, 23:36 | Сообщение # 28
Мой город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1782
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Цитата (pire111)
с чего ты взял что обычный?
визуально-один в один,как у моего сына на"дельфине"(не так давно меняли венец)-не двухмассовый.хотя,с боку,по фото судить сложновато


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
 
purgenДата: Воскресенье, 07.07.2013, 12:21 | Сообщение # 29
Мой город: Орел
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
а это мой мертвый рабочий
Прикрепления: 7405887.jpg(187.3 Kb)


Ford Transit, 2001, D3FA, (красный, маленький и наглый), ТНВД бош механика
 
and-reeyДата: Вторник, 17.09.2013, 18:55 | Сообщение # 30
Мой город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Рвало тросы раз в месяц.Потек задний сальник коленвала.ну и решил менять всё что бы больше не лазить туда.Коробка стоит мт и пришлось снимать не только кочергу(ручку переключения передачь ),но и на что крепится рычаг,если ее не снять ,коробка не снимется.она на трех болтах и один не выкручвался.внутренний захват под звездочу в болту сорвался.Снизу молотком и зубилом открутил.как говорится без наших инстркментов тоже не обойтись.Сразу хочу сказать что нужен хороший комплект головок и фигурных звездочек.Купил сцепление с корзиной и выжимным фирмы Luk.задний сальник Viktor.подшипник маховика 502 жигулевский (не китайский)нашел ссср.Купил съемник (стоит капейки)для подшипника маховика от жигулей.жигулевский толще и мощней. ну и новый трос.подкупал всё постепенно.ездил до последнего,но скоро зима.Работал на яме .без ямы дае не думайте.снял стартер,кардан,открутил крепление подвесного,тросика,маму света заднего хода,балку,которая держит коробку и сдернул коробку.встречаются болты на 15 и 18 и звездочки(я их так обозвал)Диск и корзина вроде бы нормальная,но...,да и пошипник казалось тоже не рассыпался,но когда его снял крутанул,а он шумит.Работал не спеша часов пять сидя на табуреточке под машиной в ме.каробка чуть тяжелее жигулевской.да и болтов крепления коробки к мотору немного больше .массу лучше снять,чтобы стартер снятый не коротнул.Ну и кончно я считаю ,что каждый должен заниматься своим делом,я строитель,соответственно пару раз слетали ключи ,ну и получил пару ссадин))сальник старый просверлил сверлом 3мм и саморезом выдовил .ничего не ковырял,пошипник тоже съемником вылез без проблем ...Новый подшипник сел хорошо,сальник тоже при помощи внутренней насадки влез на место.главное не перетянуть болты карзины(я их обычно рвал в жигулях)и оставались шляпки.поэтому не тяите на дуру,по чувствительней)))всегда ставил корзину без направляющего,чуть притянул карзину и пальцем на глаз оцентровал диск по отношению кпошипнику маховика.поменял выжимнойи смазал маслом вал коробки по котоому ходит подшипик.Коробку на плечо и...со второй попытки села на место.тряпку по мягче на плечо подложите,будет легче.коробка просто лежала на плече,руки на моторной балке и большими пальцами рук,двигая коробку вверх вниз попал)))все скрутил трос прицанул литолом через шланг,двигая в рубашке трос.попил чайку и всё хороенько просмотрел .Ну чт могу сказать, при выжиме педали сцепления-его как будто нет.)))легкои терерь я думаю трос не порвется.я понял что при небольшом износе износе диска,трос начнаетдожимать диск и под нагрузкой начинает постоянно рваться.Надо раз в месяц через окно лапки сцепления смазывать вал коробки где ходит выжимной,ну и пыльник где ходит лапка выжима,должен стоять обязательно.Я езжу по городу.по 100км в день а то и больше ,ну и думаю что с таким легким сцеплением трос больше не будет рваться.Да,и машина стала работать тише,и как бы мягче,думаю что из-за подшипника.Диск сцепления старый тоньше нового на 1.5мм и в старом выжимном есть выработка в месте где он порикосался к карзине.Я очень доволен.с ув.Андрей.
Прикрепления: 3117011.jpg(154.8 Kb) · 8576612.jpg(94.2 Kb) · 3758961.jpg(185.2 Kb)


Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Сцепление (Корзина 2001-2005)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, эйван, borok

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz