Среда, 18.10.2017, 23:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 120123119120»
Модератор форума: ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » РЕССОРНАЯ тема (что к чему)
РЕССОРНАЯ тема
толянДата: Суббота, 28.06.2008, 17:30 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





накрылась рессора.оба листа.еле доехал-хоршо полы крепкие(уперлась в пол)при снятии выяснилось,подрессорник убит до-того.кореной был меньше половины целым, (длиный база)в запасе лежала рессора от короткого,поставил две верхних от короткого, нижний родной(он длинее и толще чем от короткий база),короче бутер еще тот,когда ставил мост ушло колесо больше назад и накренило телегу(похоже просажены?) вопрос-подходят рессоры от корткого к длиному? и если не ,,родные,, то от чего можно ,,собрать,, если не ,,оригинал,,.у нас новые стоят от 4200р-и в гору.за штуку.
 
VovaДата: Воскресенье, 29.06.2008, 02:40 | Сообщение # 2
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Если накрылась коренная рессора - тут все сложнее.

Подкоренную мы обычно от ГАЗ-53 вырезаем. Их в автопарках выкидывают старые, а мы их успеваем до выбасывания перехватить бесплатно. Если нет, покупаем в магазине. Надо только брать подходящей длины. При покупке надо самому рулеткой проверить. Мы брали коренную от ГАЗ-53, она самая длинная, отрезали крепление. По ширине она шире родной, придется ее по центру немного обточить на станке.

С коренной все немного сложнее. Новую брать я бы не советовал. Впарят турецкий металл, 2 месяца в лучшем случае отъездишь. Ищи с машины от разборки.

Затем рессоры неплохо бы было раскатать под один изгиб. Сам это не сделаешь. У нас это в Мостоотряде делают. Можно сразу еще одну рессору дополнительно поставить, тогда реже рессоры ломаются.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
SirregaДата: Воскресенье, 29.06.2008, 04:10 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Вместо листов от газа я установил от бычка(передние). Выгиб сразу имеется, и они чуть толще родных и значительно толще газоновских.
 
толянДата: Воскресенье, 29.06.2008, 15:51 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





чел. подрессорник тоже по-моему ставили от газона,правда косок длины отпилили,а то грохочет по кузову,сегодня заходил на Фучика(рынок)рессора 3600р.но.....(почему турция-оригинал-----не понимаю!)

все-таки от короткого не подходят,если менять то надо центровку моста регулировать, сдвигать!, на короткой базе она ближе к заду,а на длиной базе ближе к переду(пояснили в магазе)буквально на 1см. восоту набирать! и по жесткости разные.но если деваться не куда то вот так можно куда нибудь доехать....

Добавлено (29.06.2008, 15:51)
---------------------------------------------

Quote (толян)
установил от бычка(передние).

можно поточнее,а то турцию не хочется.


Сообщение отредактировал толян - Воскресенье, 29.06.2008, 15:50
 
SirregaДата: Воскресенье, 29.06.2008, 17:10 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Вместо среднего листа(по научному никак не выучу) купил два передних листа от автомобиля ЗИЛ Бычок. Котрые с ушами. Доработал болгаркой и установил, в рос.рублях вышло 1300р(53$) за пару, ходят год без нареканий, только зад поднялся, сейчас или я уже привык или чуть подсел. Брал с собой остатки старой рессоры и ездил по грузовым магазинам. Стояли до этого от ГАЗона нераскатанные, толку ноль(я одной ногой их выгибал) и много грохота.
 
славикДата: Воскресенье, 29.06.2008, 17:53 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
Стояли до этого от ГАЗона нераскатанные, толку ноль(я одной ногой их выгибал) и много грохота.

Лязг сзади при проезде большой кочки???


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
SirregaДата: Воскресенье, 29.06.2008, 17:56 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Он самый.
 
славикДата: Воскресенье, 29.06.2008, 18:05 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
Он самый.

Та же хрень.Излазил весь зад-ничего не нашел,думал на передние рессорные втулки.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
толянДата: Понедельник, 30.06.2008, 01:26 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





спасибо.надо будет посмотреть,поскольку магазинов для груз, много.и на разбор зайти (хочется узнать цену)и кто есть,,оригинал,,.
 
SirregaДата: Суббота, 05.07.2008, 12:38 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote (Sirrega)
Вместо листов от газа я установил от бычка(передние). Выгиб сразу имеется, и они чуть толще родных и значительно толще газоновских.

[img][/img]
 
VovaДата: Понедельник, 07.07.2008, 21:10 | Сообщение # 11
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Просмотрел фото и пришел к выводу, что мы не совсем правильно поняли друг друга.
Я ставил газоновскую рессору не взамен, а в дополнение к родным для их усиления. При нагрузке на зад в 900кг рессоры проседает до нижней. Грузил до 1,2тн (распределял груз по всей машине, поднимал давление в передних до 3,5, в задних до 4,0 (при норме у меня 3,0/3,5), та же картина? Проседают до нижней. За 1,5 года задние рессоры после раскатки просели на 2..3см, не больше. Теперь просадки нет, или я ее не замечаю из-за малых величин просадки.
Некоторые у нас в городе просто раскатывают родные рессоры до первоначальных прогибов, не ставя дополнительную рессору, так через 2 года рессоры проседают до обратного выгиба при постоянных перегрузах, и их опять они раскатывают, если не успели их сломать.
Но почти у всех, с кем я общаюсь, стоит как минимум одна дополнительная рессора. У кого от газона, у кого другие, не суть важно. Главное, что усилена подвеска и уменьшена вероятность поломки рессор при перегрузе.

У товарища, так там была похожая ситуация с поломкой подкоренной, пришлось взамен ставить две газоновские, причем с обеих сторон, взамен подкоренных, т.к. родная была сломана.
Теперь грузит до 1,4тн. Но это крайняя нагрузка для его коротыша грузоподъемностью в 800кг. Колеса у него 185R14C, давление доводит до 4-4,2атм, а колеса выглядят как сдутые. И едет осторожно, чтобы на камень не наскочить.

Ну а я при покупке своего Транзита заметил, что левые без нагрузки уже стоят ровно, правые имеют без наргузки уже обратный прогиб. Разобрал, раскатали мне родные рессоры до первоначального прогиба, подогнали газоновскую под размеры, раскатали. Собрали все. За 1,5 года просели до газоновской рессоры, на этом просадка стабилизировалась. Стука на кочках у меня нет. (А вот у товарища есть стук. Стучат задние амортизаторы, у него малый ход штанг амортизаторов).

Чем газоновские лучше, чем от бычка? Только тем, что их можно бесплатно нийти штук 10, если задаться целью.
В общем советую ставить именно дополнительно одну рессору к штатным, а если одна из рессор переломалась, то тем более ставить на одну больше. Причем для симметрии ставить с обеих сторон.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
славикДата: Вторник, 08.07.2008, 09:01 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Vova)
Только тем, что их можно бесплатно нийти штук 10,
И тем что лязгают на каждой кочке.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
толянДата: Вторник, 08.07.2008, 17:20 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Sirrega, по фотке видно что самый нижний не родный лист, сейчас купил новую рессорину (на фучика 3600р )там похожее, что-то ,пришлось ставить от своей старой,(на новой похоже просто обрезали кусок от основной и воткнули,)она длиная и с утолщением в середине.потом сфоткаю выложу.поездил дня три вроде уселась,а такое было впечатление что перекос в обратку,да еще мост пришлось втыкать обратно с лебедкой!груженным под тонну еще не ходил. посмотрю пока,поезжъю.

Сообщение отредактировал толян - Вторник, 08.07.2008, 17:23
 
SirregaДата: Вторник, 08.07.2008, 19:02 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Там клеймо Форд еще видно. А что не так?

Сообщение отредактировал Sirrega - Вторник, 08.07.2008, 19:06
 
толянДата: Четверг, 10.07.2008, 14:43 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Quote (толян)
, по фотке видно что самый нижний не родный лист

ссори... вчера посмотрел также выглядит,а от новой нижний вобще из-за колес- не увидишь. а это рессора бычка?
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » РЕССОРНАЯ тема (что к чему)
Страница 1 из 120123119120»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:черный_чак, dimar, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, McSimoff13, lexa, Jon, Микола, ov1, shamilageev, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, goncharov, chik, klinn, Perchic_r, anisim86, alex2010ford, Voxa65, IRONBUS, bys-transit, влад710, nigdave, FUDOSHIKI, scott84, gora-1971, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz