Вторник, 19.06.2018, 09:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » РЕССОРНАЯ тема (что к чему)
РЕССОРНАЯ тема
SkySlyДата: Четверг, 31.08.2017, 22:30 | Сообщение # 1771
Мой город: Херсон
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=петрен;446016]SkySly, это личный опыт или "  факт, озвученный производителями этих самых подушек"???
Ещё скажу - при раздельном подключении сломанную рессору всегда можно подстраховать повысив давление в одной подушке, чего ни как не получится при раздельном. А вообще, хозяин - барин! [/quote]
На счет жесткости - говорят производители и те, кто сравнивал, да и по логике..
Не получится, вы имели в виду, при одном контуре? Так вот, это факт! Я ехал 60 км со сломанной рессорой на подушках с одним контуром, единственное, что доставало, так это стук обломка в днище. Кстати, сильно не гнал по нашим хорошим дорогам, максимум 70) И метров 300 совсем без рессоры, но медленно, но по ямам)
Я вообще не форумный теоретик и не собираюсь ничего доказывать знающим людям) На другом таком форуме, мне доказывали, с приведением таблиц, что на Тунца 1,6 4-х цилиндрового рядника невозможно поставить 5КПП от V6 ("она с места не тронется"), я не спорил, поставил и выложил видео, как машина шлифует резину. Мало того, с доработанным солексом по трассе 5,5 литров расхода при хорошей динамике, что говорили тоже невозможно и это всего лишь на 92ом))
Я просто высказал свое мнение и поделился личным опытом. Кто с головой, тот прислушается.
 
петренДата: Четверг, 31.08.2017, 22:45 | Сообщение # 1772
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2872
Репутация: 259
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата SkySly ()
Я ехал 60 км со сломанной рессорой на подушках с одним контуром,...
Я вообще не форумный теоретик...
Удачи!...я тоже практик - сломал два листа на правой стороне из четырех у Н.Маячки (выбирался с поля с помидорами), подкачал давление в подушку и ехал ещё 600км домой.


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
SkySlyДата: Пятница, 01.09.2017, 08:46 | Сообщение # 1773
Мой город: Херсон
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=петрен;446029]Удачи!...я тоже практик - сломал два листа на правой стороне из четырех у Н.Маячки (выбирался с поля с помидорами), подкачал давление в подушку и ехал ещё 600км домой[/quote]
600! Ого, круто! Я просто по глупости думал, что при достаточно накаченной подушке, рессора работает только для удержания моста, по крайней мере у меня так. При полностью лопнувшем коренном в движении и нормально накаченной подушке, я заметил поломку только по стуку в днище, машина как держала просвет, так и осталась.
Не обижайтесь) В одном мы сходимся однозначно - подушки это отличная тема за 100$ и гораздо дешевле и надежнее, чем покупать оригинал за 350$ или турцию за 120$ и играть в лотерею) Вам взаимно - Удачи!
 
sanek3Дата: Пятница, 01.09.2017, 10:42 | Сообщение # 1774
Мой город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 670
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
SkySly, Если можно,по конкретнее о доработке солекса!Объяснить или дай ссылку,можно в личку.Спасибо!

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
 
SkySlyДата: Пятница, 01.09.2017, 11:22 | Сообщение # 1775
Мой город: Херсон
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=sanek3;446041]Если можно,по конкретнее о доработке солекса!Объяснить или дай ссылку,можно в личку.Спасибо! [/quote]
Карбюратор из мусорки делал мой товарищ по "мотивам" Светлова (https://www.youtube.com/channel/UClhTk1buQYs3TU2CF0e86zQ/videos). Не скажу, что далось просто, карбюратор снимался, разбирался и дорабатывался не один десяток раз, пока получилось чудо).
 
shamilageevДата: Пятница, 01.09.2017, 12:50 | Сообщение # 1776
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1780
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата shamilageev ()
как это противоположная сторона так держит мост когда все кроме стремянок откручено-передний кронштейн рессоры,серьги, амморт и даже кардан и колесо поднял противоположное- тоже пофиг- не движется мост взад -вперед нируками ни большим рычагом- доской Кстати у меня тоже правая сторона ушла вперед на 2-3 см а левая естественно назад
Теоретически я уже понял как делать Снимаю стремянки с обоих сторон - машина на подставке С левой стороны где все разобрано продвигаю рессору на 2-3 см вперед- просверлив кронштей- затем выравниваю с другой стороны Кстати сейчас рессора просто упирается спереди в кронштей а сзади просто в балку- наверно можно и так ездить но я только в гараж и перед гаражом Вообще-то никому не советую без надобности лезть в и разбирать рессору- это очень муторно снизу Когда я делал сверху - варил лонжероны - кронштейны- это еще куда ни шло- а сверху муторно это все вытаскивать, варить , резать


транзит 96 бош атмосф
 
san_sanДата: Пятница, 01.09.2017, 12:57 | Сообщение # 1777
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3968
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата shamilageev ()
Вообще-то никому не советую без надобности лезть в и разбирать рессору- это очень муторно снизу
я разбирал свои рессоры, менял подкоренные листы. Никакого гемора не вижу. Надо за день напшикать вд-40 на резьбу стремянок. Вывесил мост, рессора выходит свободно. Открутил гайку сборки листа, поменял лист, собрал опять стопку, естественно помазав графиткой резьбу


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
shamilageevДата: Понедельник, 04.09.2017, 19:26 | Сообщение # 1778
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1780
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата san_san ()
Никакого гемора не вижу
Снизу неудобно -например сдвинуть отверсие в переднем кронштейне Стал откручивать гайку серьги- сразу сломалась-гайки серьг пришлось срезать- но все рано ничего не выходит- прикипело к трубке сайлентблока Вообщем обе серьги прикипели к трубкам Газом греть- сайлентблоки горят Стремянки греть- масло в мосту Стремянки откручивались лет 7 назад все остальное года 3

Добавлено (03.09.2017, 17:47)
---------------------------------------------
4 дня напрасных стараний и денег пару тыч Вообще не не знаю регулируется ли вообще задний мост Я даже не стал срезать стремянки с другой стороны так как понял что потом все равно не отцентруется мост- то есть не зайдет в центральную выемку- надо будет откручивать с другой стороны и т д до бесконечности А так сплошные мучения- сайлент блок в рессору не заходит- хорошо нашет подходящую под размер приспособу- забил

Добавлено (04.09.2017, 19:26)
---------------------------------------------
Закончил с рессорой - прикрутил все новое обратно Что я понял-рессора устанавливается точкой крепления переднего кронштейна На мосту рессора не регулируется а вставляется в углубление посередине Ход рессоры обеспечивается перемещением на подвески серьги(взади рессоры) Я например узнал что колесо сдвинулось назад тем что серьга уперлась в балку- это у меня сварена балка а что там раньше было уже не помню


транзит 96 бош атмосф
 
петренДата: Понедельник, 04.09.2017, 20:44 | Сообщение # 1779
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2872
Репутация: 259
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата shamilageev ()
Что я понял-рессора устанавливается точкой крепления переднего кронштейна
В итоге имеем что?...скорее всего ты нарушил размеры когда варил передние кронштены рессор.


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
shamilageevДата: Понедельник, 04.09.2017, 21:02 | Сообщение # 1780
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1780
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата петрен ()
нарушил размеры
Думаю это проверяется очень - просто-измерить расстояние длинным метром от переднего колеса до заднего
Цитата петрен ()
В итоге имеем что?
На данный момент колеса стоят ровно (или почти ровно- что тоже немало)- я лично это определяю по вылету (наклону) серьг- но и здесь может машина быть нагружена неравномерно или рессоры изношены неравномерно


транзит 96 бош атмосф
 
петренДата: Понедельник, 04.09.2017, 21:09 | Сообщение # 1781
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2872
Репутация: 259
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата shamilageev ()
Думаю это проверяется очень - просто-измерить расстояние длинным метром от переднего колеса до заднего
Я никогда не занимался кузовным ремонтом, но думаю что не так сложно...А вот рабитый передний сайлентблок точно может влиять, но тоже не 2-3см.


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
machoДата: Воскресенье, 15.10.2017, 23:47 | Сообщение # 1782
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
ft-master, по опыту не подскажете что из неоригинала по втулкам взять?
Stellox, BSG, Hans-pries, Dello, Automega, DP-JP Group вся компания честно говоря вводит в печаль, но иного на складе нет.


Чем хуже, тем лучше!
 
san_sanДата: Воскресенье, 15.10.2017, 23:53 | Сообщение # 1783
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3968
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
macho
Цитата macho ()
Hans-pries
взял вот себе. Извини по сроку службы еще не понятно. На ощупь нормальная. 12.5р отдал


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
machoДата: Вторник, 17.10.2017, 00:10 | Сообщение # 1784
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
san_san, в закупке 8,5р) не понимаю почему народные Stellox дороже

Добавлено (16.10.2017, 01:30)
---------------------------------------------
Нашел еще Sidem, их наверное и буду брать. В целом из резинометалл ходит.

Добавлено (17.10.2017, 00:10)
---------------------------------------------
Ну что тут все повымерли?!


Чем хуже, тем лучше!

Сообщение отредактировал macho - Воскресенье, 15.10.2017, 23:58
 
vovanvovanichДата: Вторник, 17.10.2017, 07:15 | Сообщение # 1785
Мой город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1035
Репутация: 315
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата macho ()
из неоригинала
а чего так?кто то в другой теме писал *только оригинал!*


http://vovan.by/
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » РЕССОРНАЯ тема (что к чему)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, MURZIK, k750, Valentinuth, сережа, Dron, vitalion80, петрен, skvol, GREENDRAGON, эйван, AIACI, r-ves, Микхай

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz