Воскресенье, 24.06.2018, 21:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » РЕССОРНАЯ тема (что к чему)
РЕССОРНАЯ тема
MadMaksДата: Вторник, 17.10.2017, 08:44 | Сообщение # 1786
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата macho ()
Hans-pries
Сальники например довольно среднего качества.
На авторынке знакомые продаваны жалуются вообще на падение качества в общем резиновых изделий.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
machoДата: Вторник, 17.10.2017, 11:03 | Сообщение # 1787
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
vovanvovanich, не поверишь думал только о оригинале, да заказать невозможно, не поставляются. Да и времени ждать нету, надо делать коня, самое время и погода стройки.

Чем хуже, тем лучше!
 
shamilageevДата: Воскресенье, 22.10.2017, 16:59 | Сообщение # 1788
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1780
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Сегодня ездил делать сход-заодно проверил как стоят задние колеса по компьютеры-надо сказать что отклонения весьма небольшие -так что мне удалось отодвигая вперед серьги-наваривая взади ограничения в виде толстой трубы выровнить мост

транзит 96 бош атмосф
 
черный_чакДата: Понедельник, 23.10.2017, 21:12 | Сообщение # 1789
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9821
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата shamilageev ()
мне удалось отодвигая вперед серьги-наваривая взади ограничения в виде толстой трубы выровнить мост
При движении по неровным дорогам стоит грохот как в кузне от ударов серьги по ограничителю... sad 
Нее? surprised 
Если передние крепления рессор не переваривались,то смещение моста только за счет неправильной его установки на рессорах.
Если варены-значит,неправильно были установлены при ремонте.



«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
shamilageevДата: Понедельник, 23.10.2017, 22:44 | Сообщение # 1790
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1780
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата черный_чак ()
При движении по неровным дорогам стоит грохот как в кузне от ударов серьги по ограничителю... sad
Нее? surprised
Если передние крепления рессор не переваривались,то смещение моста только за счет неправильной его установки на рессорах.
Если варены-значит,неправильно были установлены при ремонте
Конечно уже все сварено из балки 6мм до передней двери и взади тоже балка- к балке приварена трубка и серьга в нее упирается и никакого грохота всего где-то кг 150- и еще хочу две балки приварить как на 15 подвеске и колесо запасное подвесить - и тогда эти 250 кг уравновесят движок спереди


транзит 96 бош атмосф
 
machoДата: Пятница, 27.10.2017, 02:16 | Сообщение # 1791
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Готовлюсь к перебросу чулка...
Полез мерять свои рессоры, втулки вернее.
У меня стоят 3 листа, 61мм ширина.
Спереди примерно 57-58мм
Сзади 50мм
Что совсем не похоже на оригинал. От чего может быть?

Стремянки 65x85

Тонну гружу нормально, еще думаю чуть можно.
Длинный пассажир, 95г


Чем хуже, тем лучше!

Сообщение отредактировал macho - Пятница, 27.10.2017, 02:32
 
Vasya1986Дата: Пятница, 27.10.2017, 08:07 | Сообщение # 1792
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
macho, у нас с тобой походу бусы идентичные....могу у себя сегодня снять замеры....у меня на прошлом бусе стояли какие грузовые...жопа задрана была и грузил и ехал нормально, там листов 5 или 7 было

1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
 
петренДата: Пятница, 27.10.2017, 16:44 | Сообщение # 1793
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2875
Репутация: 259
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата shamilageev ()
к балке приварена трубка и серьга в нее упирается и никакого грохота
Я пытаюсь понять а как работает рессора, когда серьге некуда гулять?...таким способом ограничить увод моста в аварийной ситуации и ради добраться до места ремонта я понять ещё могу.


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
3bepbДата: Пятница, 22.12.2017, 22:59 | Сообщение # 1794
Мой город: Могилев
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Добрый вечер!
Подскажите, кто нибудь делал проставки под рессоры, между мостом и рессорами.
Если поднять см на 4-5, как думаете?
Я понимаю, что нужно менять амортизатор, ни кто это не делал, если делал, поделитесь опытом. С чего сделать проставки, какие поставить амортизаторы?


Ford Transit Topline, 2.0 бензин, 91 г.в., короткий пассажир
 
vodilkaДата: Суббота, 23.12.2017, 03:00 | Сообщение # 1795
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 879
Репутация: 78
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата 3bepb ()
Добрый вечер!Подскажите, кто нибудь делал проставки под рессоры, между мостом и рессорами.
Если поднять см на 4-5, как думаете?
Я понимаю, что нужно менять амортизатор, ни кто это не делал, если делал, поделитесь опытом. С чего сделать проставки, какие поставить амортизаторы?
А смысл какой в этом?, при загрузке рессоры вывернуть в другую сторону??? ))))))
Если нужна грузоподъемность, то добавляем лист. Будет конечно жестко пустому.
А если надо грузоподъемность плюс мягкость, то ставим пневмоподвеску.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
 
3bepbДата: Суббота, 23.12.2017, 08:28 | Сообщение # 1796
Мой город: Могилев
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=vodilka;451704]А смысл какой в этом?, при загрузке рессоры вывернуть в другую сторону??? ))))))
Если нужна грузоподъемность, то добавляем лист. Будет конечно жестко пустому.
А если надо грузоподъемность плюс мягкость, то ставим пневмоподвеску.
[/quote]
Лист добавлять не вариант, уже делал так, сильно жесткая. Я не вожу большие грузы.
Мне нужно для того, чтобы увеличить клиренс между аркой и колесом, а то получается даже пустая, жопа ниже переда.


Ford Transit Topline, 2.0 бензин, 91 г.в., короткий пассажир
 
Trans025Дата: Суббота, 23.12.2017, 09:14 | Сообщение # 1797
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 75
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
3bepb, я, когда возил иногда очень тяжёлые грузы, увеличил грузоподъёмность машины следующим образом.
На задний мост (и соответственно, на поперечную жёсткость на кузове над мостом) приварил площадки под задние пружины от Жигулей. Сами пружины взял от Жигулей так же. Причём, для экономии средств пружины брал не новые, а с разборки.
Но целиком пружину не впихнуть, поэтому разрезал её приблизительно пополам.
Приваривать площадки надо так - сразу можно приварить, к примеру, верхние. С обеих сторон. А вот нижние тогда надо сориентировать под срез пружины.
Короче говоря, таким способом я на длинном фургоне, с паспортной грузоподъёмностью 1300 кг и "подуставшими" задними рессорами, перевозил грузы выше 2,5 тонн. Естественно, не ежедневно. И конечно максимально осторожно, что бы не повредить машину.
Высоту этих срезанных пружин я подобрал так, что бы пустой зад не был сильно задран. Я тогда для интереса проводил замеры - машина с грузом около 800 - 1000кг в задней части стояла так, как пустая до переделки.
В общем, меняя число витков или толщину самих витков (никто ведь не говорит, что нельзя использовать пружины от иномарочных универсалов), можно добиться требуемой грузоподъёмности.
И главное достоинство - снять пружины можно, вывесив по очереди стороны моста.
Недостаток был один - зимой, в гололёд, пустая машина с более жёстко подрессоренным задним мостом, была очень склонна к буксованию.
Сейчас необходимость в такой грузоподъёмности пропала, и я вернул всё на место. Только площадки так и остались на машине.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 23.12.2017, 09:17
 
GREENDRAGONДата: Суббота, 23.12.2017, 09:26 | Сообщение # 1798
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1271
Репутация: 156
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата 3bepb ()
а то получается даже пустая, жопа ниже переда.
А прописАть машинку СЛАБО ??? Гадай тут, какого она года у тебя...  wacko  (4 года - и без прописЬки -  cry )...
Если до 2000 - почитай мой пост № 1703, стр 114... Думаю - самый лучший вариант - жопа подымется, мягко, и главное - заднее ухо рессоры не будет бить в поперечный лонжерон...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Суббота, 23.12.2017, 09:28
 
3bepbДата: Воскресенье, 24.12.2017, 16:32 | Сообщение # 1799
Мой город: Могилев
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=GREENDRAGON;451707]Если до 2000 - почитай мой пост № 1703, стр 114... Думаю - самый лучший вариант - жопа подымется, мягко, и главное - заднее ухо рессоры не будет бить в поперечный лонжерон... [/quote]
Подскажика, как сделать такие серьги, или может есть вариант их заказать у тебя?


Ford Transit Topline, 2.0 бензин, 91 г.в., короткий пассажир
 
shamilageevДата: Воскресенье, 24.12.2017, 18:11 | Сообщение # 1800
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1780
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата петрен ()
Я пытаюсь понять а как работает рессора, когда серьге некуда гулять?...
Действительно -такой метод ограничения хода серьги неприемлим В случае небольшого колебания рессора еще как-то работает а если сильный удар- то видимо он идет в полуось и она подклинивает- это у меня было несколько раз- видимо придется менять рессоры- они со временем или жесткость теряют или растягиваютя - не знаю


транзит 96 бош атмосф
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » РЕССОРНАЯ тема (что к чему)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:-=torpedo=-, san_san, alexx_x, k750, Добрый, v_a, митрич, Valentinuth, Smirom33, 00Жанна00, FUDOSHIKI, Dimastii, BoozyteuR, vovanvovanich, ОлегА, Фелuкс, 80336195842, петрен, bumer750, Tema0900, GREENDRAGON, эйван, yaroslaff-ua, viktor-akerman, hjvf123, evgeniy80, fdul, MrBin, Aphrodite, ager_v, DиMoN, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz