Вторник, 26.05.2020, 15:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 124 из 124
  • «
  • 1
  • 2
  • 122
  • 123
  • 124
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » РЕССОРНАЯ тема (что к чему)
РЕССОРНАЯ тема
loyhaДата: Среда, 22.04.2020, 23:33 | Сообщение # 1846
Мой город: великие луки
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
genri81, в магазине подбирал,подошли уазовские. с какой точно модели не знаю их там два вида было. по виду вот такие. слегка длинноваты,под гайки подкладывал.
Прикрепления: 4251849.jpg(70.0 Kb)


2,5 bosh краб,спарка 15,тент.
 
machoДата: Понедельник, 11.05.2020, 00:54 | Сообщение # 1847
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет! Скучал по вам )))
Есть пара вопросов если есть кто живой был бы благодарен за компетентные ответы!

Начну с того что полностью разлохматил зад, на удивление все открутилось кроме нижних болтов амортизаторов.
Хочу привести все в порядок, заодно и по кузову есть что подлечить.
Рессоры стояла уже кэлх наборка, все хочу привести в ориг вид.

1) Имеет ли значение направление установки 3-его листа, там на листе буквы HA написаны, это перед или зад? Центра прикинул вроде одинаковая.

2) Буду менять подкоренной лист, в продаже у нас есть турецкие обычный и усиленный. У меня стояла 4 листа, 1 инородный я их уберу, подкоренные у меня изношены.
Смотрю в сторону усиленного. Может кто брал что то скажет.

Обычный


Усиленный


3) попутно вопрос, вижу что подкоренные листы идут голые, без резинок (натянуть патрубок спасибо за совет  alexbeloglazov-у) и без ограничителей смещения с горенного листа. Где их взять?

4) Что по качеству оригинальные и неоригинальные стремянки и гайки к ним?

5) Может ли кто замерить расстояние от центра крепления передней рессоры до места крепления серьги рессоры на кузове.
У меня длинный подвышенный 14 колеса не спарка 95г
Почему то вижу что даже на пустом очень мал расстояние от серьг до кузова и есть следы сварки около крепления серьг, а так же бьет по кузову.
Думал коренные не родные, промерял все четко.
Серьги стоят оригинальные.

6) Может есть идеи как сохранить серьги что укисли во втулках сб задних...

7) Хотелось бы заменить передние болты рессор, поело резьбу коррозией. Может кто то от чего то подбирал?

8) Отбойники быть может кто то от чего то подбирал


Чем хуже, тем лучше!
FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
 
ДимарикДата: Понедельник, 11.05.2020, 23:14 | Сообщение # 1848
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1537
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата macho ()
передней рессоры
Цитата macho ()
14 колеса не спарка 95г
wacko Редкий экземпляр, однако...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
machoДата: Вторник, 12.05.2020, 01:07 | Сообщение # 1849
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Димарик, шутка защитана, ночью писал.

Ребят, актуален вопрос по расстоянию между пер. ухом на кузове и задним местом крепления серьги на лонжероне по центрам.


Чем хуже, тем лучше!
FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
 
OLEG_KДата: Вторник, 12.05.2020, 17:50 | Сообщение # 1850
Мой город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
что либо утверждать не собираюсь, просто из личного опыта -  при покупке на авто средний лист рессоры был сломлен-не доглядели, когда обнаружили, решил сменить. Купил, фирму уже не помню - долго не отъездил, несмотря на то что особо авто и не гружу, через каких то пол года обнаружил опять нехватку куска уже нового листа. Пришлось опять покупать, уже что то из турецкого, попросил продавца посоветовать, что бы не сломался, порекомендовали, купил - действительно, ходит уже не один год. НО......
Изначально обнаружил, что ни первый купленный лист, ни второй и близко не согнуты как оригинальный. В результате при езде без нагрузки средний лист не совпадал по радиусу с подкоренным, края среднего листа отходили от подкоренного и на любой кочке ямке происходил громкий хлопок рессоры по рессоре. пришлось дополнительно стягивать две рессоры между собой.
В общем это я к чему- лучше всего оригинал, хотя бы бу...ИМХО.


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
 
ДимарикДата: Вторник, 12.05.2020, 21:54 | Сообщение # 1851
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1537
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата OLEG_K ()
это я к чему- лучше всего оригинал, хотя бы бу...ИМХО.
Согласен. Турок сломался через 3 года. Причём сначала подкоренной, а через полчаса и коренной. День доработал на перекошенной машине. Может зад перегрузил и на кочке "АГА"....а может на столько они и рассчитаны...При тщательном осмотре увидел, что была трещина, не сразу лопнул лист. Теперь гружёный боюсь не столько мелких кочек, сколько небольших бугорков. Тогда на скорости машину приподымает и со всего размаху кузов бьёт по отбойникам wacko


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
machoДата: Среда, 13.05.2020, 00:51 | Сообщение # 1852
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Большую часть вопросов закрыл, позже дам отчет о проделанной работе.

Сейчас пока я собираю цацки кузовщик воюет с гнилью ) сегодня отрезал мне ухо крепления рессоры спереди, завтра буду делать чертеж и погоню на ЧПУ )

Очень нужен размер по кузову мест крепления рессоры на длинного, если никто не даст поеду по объявкам звонить лезть мерять, а что делать.... вижу что задние втулки переварены и рессора стоит с серьгой абы как.


Чем хуже, тем лучше!
FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
 
ДимарикДата: Четверг, 14.05.2020, 22:18 | Сообщение # 1853
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1537
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Могу у себя померять. Но у меня бортовой, что на Аве(общая длина машины 5,7 м). Только не пойму точно- какой размер нужен?

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
machoДата: Пятница, 15.05.2020, 01:57 | Сообщение # 1854
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Димарик, спасибо, твой не пойдет у тебя рама.

Прикрепления: 2666771.jpg(13.3 Kb)


Чем хуже, тем лучше!
FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный


Сообщение отредактировал macho - Пятница, 15.05.2020, 01:58
 
ДимарикДата: Пятница, 15.05.2020, 20:37 | Сообщение # 1855
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1537
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Ну ещё у меня коротыш есть, а тебе ведь на длиннобазного надо, как я понял...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
vovanvovanichДата: Пятница, 15.05.2020, 21:03 | Сообщение # 1856
Мой город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1137
Репутация: 319
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
macho, 1358

http://vovan.by/
 
machoДата: Суббота, 16.05.2020, 00:51 | Сообщение # 1857
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
vovanvovanich, спасибо! А у тебя длинная база? Потому что там рессоры разные, как и арки и крепления.

Чем хуже, тем лучше!
FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
 
vovanvovanichДата: Суббота, 16.05.2020, 09:44 | Сообщение # 1858
Мой город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1137
Репутация: 319
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
macho, короткий.

http://vovan.by/
 
machoДата: Вторник, Сегодня, 00:35 | Сообщение # 1859
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Мужики, вопрос по прежнему актуален. У меня пока несколько притормозился процесс, но цифра по прежнему нужна.

Чем хуже, тем лучше!
FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » РЕССОРНАЯ тема (что к чему)
  • Страница 124 из 124
  • «
  • 1
  • 2
  • 122
  • 123
  • 124
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, alexweis, Рауль, igor1964, Temak, atlantauto, vovanvovanich, tourneo, ОлегА, петрен, Trans025, Tema0900, GREENDRAGON, Zombeer, macho, Rolandotilk, Good_maN, Vadim58, Ennci, JasonSkott, ValeraM, TRAUM, Анатолиййй

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz