transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » РЕССОРНАЯ тема (что к чему)
РЕССОРНАЯ тема
SkySly Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 31.08.2017, 22:30 | Сообщение # 1771
[quote=петрен;446016]SkySly, это личный опыт или "  факт, озвученный производителями этих самых подушек"???
Ещё скажу - при раздельном подключении сломанную рессору всегда можно подстраховать повысив давление в одной подушке, чего ни как не получится при раздельном. А вообще, хозяин - барин! [/quote]
На счет жесткости - говорят производители и те, кто сравнивал, да и по логике..
Не получится, вы имели в виду, при одном контуре? Так вот, это факт! Я ехал 60 км со сломанной рессорой на подушках с одним контуром, единственное, что доставало, так это стук обломка в днище. Кстати, сильно не гнал по нашим хорошим дорогам, максимум 70) И метров 300 совсем без рессоры, но медленно, но по ямам)
Я вообще не форумный теоретик и не собираюсь ничего доказывать знающим людям) На другом таком форуме, мне доказывали, с приведением таблиц, что на Тунца 1,6 4-х цилиндрового рядника невозможно поставить 5КПП от V6 ("она с места не тронется"), я не спорил, поставил и выложил видео, как машина шлифует резину. Мало того, с доработанным солексом по трассе 5,5 литров расхода при хорошей динамике, что говорили тоже невозможно и это всего лишь на 92ом))
Я просто высказал свое мнение и поделился личным опытом. Кто с головой, тот прислушается.


Форд Транзит 1989 г, пассажир, 2.0 карбюраторный, на газу, полностью откапитален, пневмоподвеска
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3967 постов
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Четверг, 31.08.2017, 22:45 | Сообщение # 1772
Цитата SkySly ()
Я ехал 60 км со сломанной рессорой на подушках с одним контуром,...
Я вообще не форумный теоретик...
Удачи!...я тоже практик - сломал два листа на правой стороне из четырех у Н.Маячки (выбирался с поля с помидорами), подкачал давление в подушку и ехал ещё 600км домой.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
SkySly Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 01.09.2017, 08:46 | Сообщение # 1773
[quote=петрен;446029]Удачи!...я тоже практик - сломал два листа на правой стороне из четырех у Н.Маячки (выбирался с поля с помидорами), подкачал давление в подушку и ехал ещё 600км домой[/quote]
600! Ого, круто! Я просто по глупости думал, что при достаточно накаченной подушке, рессора работает только для удержания моста, по крайней мере у меня так. При полностью лопнувшем коренном в движении и нормально накаченной подушке, я заметил поломку только по стуку в днище, машина как держала просвет, так и осталась.
Не обижайтесь) В одном мы сходимся однозначно - подушки это отличная тема за 100$ и гораздо дешевле и надежнее, чем покупать оригинал за 350$ или турцию за 120$ и играть в лотерею) Вам взаимно - Удачи!


Форд Транзит 1989 г, пассажир, 2.0 карбюраторный, на газу, полностью откапитален, пневмоподвеска
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Пятница, 01.09.2017, 10:42 | Сообщение # 1774
SkySly, Если можно,по конкретнее о доработке солекса!Объяснить или дай ссылку,можно в личку.Спасибо!

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
SkySly Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 01.09.2017, 11:22 | Сообщение # 1775
[quote=sanek3;446041]Если можно,по конкретнее о доработке солекса!Объяснить или дай ссылку,можно в личку.Спасибо! [/quote]
Карбюратор из мусорки делал мой товарищ по "мотивам" Светлова (https://www.youtube.com/channel/UClhTk1buQYs3TU2CF0e86zQ/videos). Не скажу, что далось просто, карбюратор снимался, разбирался и дорабатывался не один десяток раз, пока получилось чудо).


Форд Транзит 1989 г, пассажир, 2.0 карбюраторный, на газу, полностью откапитален, пневмоподвеска
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Пятница, 01.09.2017, 12:50 | Сообщение # 1776
Цитата shamilageev ()
как это противоположная сторона так держит мост когда все кроме стремянок откручено-передний кронштейн рессоры,серьги, амморт и даже кардан и колесо поднял противоположное- тоже пофиг- не движется мост взад -вперед нируками ни большим рычагом- доской Кстати у меня тоже правая сторона ушла вперед на 2-3 см а левая естественно назад
Теоретически я уже понял как делать Снимаю стремянки с обоих сторон - машина на подставке С левой стороны где все разобрано продвигаю рессору на 2-3 см вперед- просверлив кронштей- затем выравниваю с другой стороны Кстати сейчас рессора просто упирается спереди в кронштей а сзади просто в балку- наверно можно и так ездить но я только в гараж и перед гаражом Вообще-то никому не советую без надобности лезть в и разбирать рессору- это очень муторно снизу Когда я делал сверху - варил лонжероны - кронштейны- это еще куда ни шло- а сверху муторно это все вытаскивать, варить , резать


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 01.09.2017, 12:57 | Сообщение # 1777
Цитата shamilageev ()
Вообще-то никому не советую без надобности лезть в и разбирать рессору- это очень муторно снизу
я разбирал свои рессоры, менял подкоренные листы. Никакого гемора не вижу. Надо за день напшикать вд-40 на резьбу стремянок. Вывесил мост, рессора выходит свободно. Открутил гайку сборки листа, поменял лист, собрал опять стопку, естественно помазав графиткой резьбу


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Понедельник, 04.09.2017, 19:26 | Сообщение # 1778
Цитата san_san ()
Никакого гемора не вижу
Снизу неудобно -например сдвинуть отверсие в переднем кронштейне Стал откручивать гайку серьги- сразу сломалась-гайки серьг пришлось срезать- но все рано ничего не выходит- прикипело к трубке сайлентблока Вообщем обе серьги прикипели к трубкам Газом греть- сайлентблоки горят Стремянки греть- масло в мосту Стремянки откручивались лет 7 назад все остальное года 3

Добавлено (03.09.2017, 17:47)
---------------------------------------------
4 дня напрасных стараний и денег пару тыч Вообще не не знаю регулируется ли вообще задний мост Я даже не стал срезать стремянки с другой стороны так как понял что потом все равно не отцентруется мост- то есть не зайдет в центральную выемку- надо будет откручивать с другой стороны и т д до бесконечности А так сплошные мучения- сайлент блок в рессору не заходит- хорошо нашет подходящую под размер приспособу- забил

Добавлено (04.09.2017, 19:26)
---------------------------------------------
Закончил с рессорой - прикрутил все новое обратно Что я понял-рессора устанавливается точкой крепления переднего кронштейна На мосту рессора не регулируется а вставляется в углубление посередине Ход рессоры обеспечивается перемещением на подвески серьги(взади рессоры) Я например узнал что колесо сдвинулось назад тем что серьга уперлась в балку- это у меня сварена балка а что там раньше было уже не помню


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3967 постов
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Понедельник, 04.09.2017, 20:44 | Сообщение # 1779
Цитата shamilageev ()
Что я понял-рессора устанавливается точкой крепления переднего кронштейна
В итоге имеем что?...скорее всего ты нарушил размеры когда варил передние кронштены рессор.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Понедельник, 04.09.2017, 21:02 | Сообщение # 1780
Цитата петрен ()
нарушил размеры
Думаю это проверяется очень - просто-измерить расстояние длинным метром от переднего колеса до заднего
Цитата петрен ()
В итоге имеем что?
На данный момент колеса стоят ровно (или почти ровно- что тоже немало)- я лично это определяю по вылету (наклону) серьг- но и здесь может машина быть нагружена неравномерно или рессоры изношены неравномерно


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » РЕССОРНАЯ тема (что к чему)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Юра