transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » РЕССОРНАЯ тема (что к чему)
РЕССОРНАЯ тема
tikoss Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Пятница, 23.03.2018, 23:56 | Сообщение # 1811
Спаибо, петрен! Я уже и подзабыл(2 года назад менял, причем с той-же стороны).Cпешка была, даже номера не записал. Там даже вин не спасет. Коренной, в моем случае был 3-х видов. Поэтому буду разбирать. А потом покупать. Как правило, торгаши(их можно понять) не дают номер детали, либо покупай, либо проходи мимо.

Форд Транзит 2001, Тент, 2,4 90л.с
Профиль
Лёлик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 31.08.2018, 22:10 | Сообщение # 1812
Камрады, подскажите за коренной лист - сегодня возились с тормозами и тесть спросил, типа, какого это хрена одна сторона выше дугой? ползли смотреть - лист усиления сломан, а коренной начал изгибаться буквой S, между подкоренным и коренным палец не лезет, но отвертку уже запихать можно. собираюсь в украину, там есть весёлая трамсса Киев-Одесса, в прошлом году там были места с охреновенными ямами, не думаю что стало лучше через год. Машина просела на 2см относительно второй стороны, всё плохо?
П.С. яб фыотки выложил, но видимо мне надо для этого 100500 мессаг запостить, хорошо хоть уже не просит отметить фото с горами или дорожными знаками


TRANSIT 18.05.2000 (EY)
+375296011056
VIN: WF0HXXBDVHYC10044
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 31.08.2018, 22:40 | Сообщение # 1813
ну должны стоять одинаковые рессоры и их количество с каждой стороны))

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Пятница, 31.08.2018, 22:49 | Сообщение # 1814
Не понял- самый нижний сломался? И как рессора может согнутся буквой S? wacko

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Лёлик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 31.08.2018, 22:56 | Сообщение # 1815
Очень просто - коренной лист на участке между передней проушиной и серединой имеет не дугообразной очертание, а s-образное и между коренным и подкоренным появился зазор. отвертка между листами тонкая пролазит.

TRANSIT 18.05.2000 (EY)
+375296011056
VIN: WF0HXXBDVHYC10044


Сообщение отредактировал Лёлик - Пятница, 31.08.2018, 22:57
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Пятница, 31.08.2018, 23:05 | Сообщение # 1816
Так сломался нижний?

Добавлено (31.08.2018, 23:10)
---------------------------------------------
Если нижний, а коренной и подкоренной целы и поездка на отдых- то, думаю, ничего страшного. После отпуска сделается. А если с грузом- тогда ай-ай-ай....У меня как-то зимой ломало рессору(оба листа). Пришлось день дорабатывать- скорость по трассе - 50-60, машина перекошена(рессора упиралась в дно) и мост чуть развёрнут, т.к. сломало спереди....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Лёлик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 31.08.2018, 23:13 | Сообщение # 1817
[quote=Димарик;459742]Так сломался нижний?[/quote]
угу. но я в этом плане весьма невезучий товарищ, все должно быть как положено, иначе обязательно сломается. проверено не раз. у тестя был транзит и на нем отломало одно ухо на креплении генератора, он ремень ловиком натянул и проволокой к кузову примотал. и поехал на 600км, а со мной такое никогда не пролезет. потому и приходится все делать как положено.


TRANSIT 18.05.2000 (EY)
+375296011056
VIN: WF0HXXBDVHYC10044
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Пятница, 31.08.2018, 23:25 | Сообщение # 1818
Ну, в принципе, так оно и правильней....Да и спокойней. Ценник точно не помню, но вроде отдавал я на разборке тогда 100 баксов за 2 рессоры. Решил поменять обе на оригинал б.у.(стояли турки). Тем более продаван клялся, что от одной машины....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Лёлик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.09.2018, 08:31 | Сообщение # 1819
заказал рессору б.у., привезут во вторник, на фото показан разбираемый коротыш, там никаких нюансов по вариантам исполнения нету?

пс вчера сглазил, перед отправкой сообщения попросили отметить фото с гидрантами biggrin


TRANSIT 18.05.2000 (EY)
+375296011056
VIN: WF0HXXBDVHYC10044
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Суббота, 01.09.2018, 22:30 | Сообщение # 1820
Цитата Лёлик ()
там никаких нюансов по вариантам исполнения нету?
Вроде нет. Я почему и брал 2... По установочным местам встанет любая. Но вот толщина её и прогиб- будут ли они совпадать?. Когда брал новые турки- у них было по 3 листа, но нижний не такой, как в оригинале. Оригинальный в середине толстый, а к краям- тоньше. У турецких он такой же, как и верхние 2, только короче. Он у меня как-то быстро сломался и я добавлял нижний оригинал. Он чуть толще. Усиливать не советую. Я ставил ещё один,четвёртый, уазовский. Он тоньше, ну и я подумал, что будет в самый раз . Блин, как на стуле....Снял. Кстати, когда покупал бус, на нём стояли рессоры от Уаза...Вот передние или задние - не помню, но на Транзите они стояли сзади biggrin


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » РЕССОРНАЯ тема (что к чему)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, Igorek