transit-club
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » МКПП МТ75 с автоматизированным переключением передач (не включаются передачи)
МКПП МТ75 с автоматизированным переключением передач
sash Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: мстиславль
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 09.02.2010, 14:07 | Сообщение # 1
пропали передачи подскажите что могло случиться и возможно ли переделать на механику

ford tranzit 2002г. 2.4 дизель
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 09.02.2010, 18:58 | Сообщение # 2
Quote (sash)
пропали передачи подскажите что могло случиться и возможно ли переделать на механику

Переделывают .Отдиагностируй у спецов,узнай цену ремонта(может пустяк какой),Комплект на ручное переключение+работа тоже не хило стоят Сравни цены и в путь smile Сам чиню коробки-но эту систему еще не делал(у нас от них как от чумы шарахаются,как и от автоматов),у всех кого знаю ручные кпп,так что посмотреть,кроме как на картинке,еше не довелось.(А отзывы об роботе - или г... или х...)Мое мнение-при возможностях нашего сервиса (особенно в глубинке) ручка предпочтительней.Кстати,как пропали передачи?Стоит в нейтрали или одна включена?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
sash Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: мстиславль
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 09.02.2010, 22:18 | Сообщение # 3
Завожу машину- стоит на нейтралке(горит на табло N), нажимаю D- включается на табло 1-я передача, даю на газ-машина не едет. Включаю заднюю ®- горят огни заднего хода, но машина не едет и слышен негромкий гул при увеличении газа. Может сцепление обрезало? Или подскажите, что может быть.

Добавлено (09.02.2010, 22:18)
---------------------------------------------
завожу машину-горит нейтралка . Нажимаю D- включается на табло 1-я передача, жму на газ-машина не едет и слышен незначительный гул. нажимаю на R- включается задняя передача, горит свет заднего хода, но машина не едет и слышен гул.


ford tranzit 2002г. 2.4 дизель
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Среда, 10.02.2010, 10:11 | Сообщение # 4
(
Quote (sash)
Завожу машину- стоит на нейтралке(горит на табло N), нажимаю D- включается на табло 1-я передача, даю на газ-машина не едет. Включаю заднюю ®- горят огни заднего хода, но машина не едет и слышен негромкий гул при увеличении газа. Может сцепление обрезало? Или подскажите, что может быть.
Добавлено (09.02.2010, 22:18)
---------------------------------------------
завожу машину-горит нейтралка . Нажимаю D- включается на табло 1-я передача, жму на газ-машина не едет и слышен незначительный гул. нажимаю на R- включается задняя передача, горит свет заднего хода, но машина не едет и слышен гул.

Посмотреть бы,где на роботе датчик заднего хода (На ручной он механический,стоит слева по ходу в средней части кпп)Если такой-то значит вилка перемещается. Тогда скорей всего проблема в сцеплении. А как все начиналось?Шум,гул,скрежет,пропали на ходу или на месте?Подробнее.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
sash Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: мстиславль
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 10.02.2010, 15:30 | Сообщение # 5
Пропало на ходу, ничего не шумело только какой то как- бы удар был и все

ford tranzit 2002г. 2.4 дизель
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Среда, 10.02.2010, 16:33 | Сообщение # 6
Похоже на гидропривод сцепления- передачу вытолкнуло под нагрузкой,а включить без сцепления уже не может,вот и жужжат синхроны. (если есть возможность-сделай фото кпп левая сторона-вид сзади) И посмотри уровни тормозной жидкости в бачках,у тебя вся гидравлика на тормозухе наверное.)

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
sash Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: мстиславль
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 16.02.2010, 07:55 | Сообщение # 7
сняли коробку диск сцепления отличный, скорее всего проблема с первичным валом т.к. вал приводит в движение хвостовик только в одном положении штока переключения передач(4-я вроде прямая передача)
еще какая-то непонятная штуковина стоит на махавике под диском сцепления (вроде говорили какой-то демфер) и у него немного свободный ход относительно махавика, нигде в литературе про это ничего не сказано, подскажите как должно быть?


ford tranzit 2002г. 2.4 дизель
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 16.02.2010, 08:35 | Сообщение # 8
Quote (sash)
сняли коробку диск сцепления отличный, скорее всего проблема с первичным валом т.к. вал приводит в движение хвостовик только в одном положении штока переключения передач(4-я вроде прямая передача)
еще какая-то непонятная штуковина стоит на махавике под диском сцепления (вроде говорили какой-то демфер) и у него немного свободный ход относительно махавика, нигде в литературе про это ничего не сказано, подскажите как должно быть?

Попробуй передачи вручную повключать(за шток над вторичным валом).4-я конечно прямая передача,но конструктивно как раз она и может пропасть резко и ничем себя предварительно не проявляя(обрывает фланец)Все остальные передачи идут через промвал-первичный вал,поэтому резко и беззвучно пропасть не могут (шестерни разрушаются с оооочень громким воем biggrin )Хотя есть вариант,что провернуло основную шестерню промвала(но это только теоретически - из около сотни коробок,которые перебрал не встречал такой неисправности)."Непонятная штуковина" есть составная часть двухмассового маховика (небольшое хождение допускается)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
sash Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: мстиславль
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 16.02.2010, 09:15 | Сообщение # 9
спасибо будем пробовать, ищу всетаки возможность переделать на механику

ford tranzit 2002г. 2.4 дизель
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 16.02.2010, 09:25 | Сообщение # 10
Quote (sash)
спасибо будем пробовать, ищу всетаки возможность переделать на механику

Разумно,учитывая особенности нашего сервиса (впоследствии гемора будет меньше)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » МКПП МТ75 с автоматизированным переключением передач (не включаются передачи)
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, kent46, stan08, Запчасти-Европа, Amereh