Пятница, 05.06.2020, 22:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена шаровой и опоры пер. амортизатора (подробно + фото)
Замена шаровой и опоры пер. амортизатора
Trans025Дата: Среда, 25.12.2019, 16:04 | Сообщение # 136
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 817
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Рауль, такие детали, как щаровая, рулевой наконечник ( как и колодки) я всегда держу как НЗ про запас. Но сейчас я эти детали поставил, так что фото не получится.
Заказывал я их через АВТОТО (обычно я в этом сервисе всегда заказываю запчасти). Франция или Малайзия - не знаю. Но до Нового Года должны прийти эти детали (опять про запас). Я проверю смазку и заодно сфотографирую.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 25.12.2019, 16:04
 
РаульДата: Среда, 25.12.2019, 16:11 | Сообщение # 137
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1364
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Trans025 ()
Рауль, такие детали, как щаровая, рулевой наконечник ( как и колодки) я всегда держу как НЗ про запас. Но сейчас я эти детали поставил, так что фото не получится.
Заказывал я их через АВТОТО (обычно я в этом сервисе всегда заказываю запчасти). Франция или Малайзия - не знаю. Но до Нового Года должны прийти эти детали (опять про запас). Я проверю смазку и заодно сфотографирую

Это на самом деле важно,верней у тебя должно быть так,по штрих коду будет пробиваться Франция,а на самой коробке будет написано Малайзия...Еще у нас в Питере,а инет магазинах есть такие значки как официальный дилер именно этой фирмы,той же TRW ,это как бы надёжнее,что не привезут подделку.Я покупаю чаще всего в Автолавке,в инете найдешь wink

Добавлено (25.12.2019, 16:12)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
уль, такие детали, как щаровая, рулевой наконечник ( как и колодки) я всегда держу как НЗ про запас.

Ничего себе,я не держу surprised У нас заказал,либо в этот же день привезут,либо на следующий wink

Добавлено (25.12.2019, 16:15)
---------------------------------------------
Trans025, Так что ты не поймёшь,шаровые TRW Малайзия или Франция biggrin wink

Добавлено (25.12.2019, 16:21)
---------------------------------------------
Кстати SKF подшипники производство Индия,если кому важно biggrin


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
Trans025Дата: Среда, 25.12.2019, 16:35 | Сообщение # 138
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 817
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Я такие вещи, как замена шаровой или наконечника, обычно делаю на сервисе. Во первых эти работы лучше выполнять на подъёмнике да и в тёплом боксе, чем на яме и в холод. Во вторых - надо делать геометрию колёс (после замены рулевых).
И в таких случаях я беру с собой коробку, в которой лежат детали "по низу" машины - детали трансмиссии, рулевые, подвески. Как я в шутку называю коробку - "моё приданное!. Ведь всегда может обнаружится тот или иной "косяк". А отсутствие с собой какой ни будь мелочёвки - и тогда бегать по магазинам (на такси), или оставлять машину на следующий день.
Да и дешевле получается, когда без спешки.


ford transit 1997- 1999г
 
РаульДата: Среда, 25.12.2019, 16:39 | Сообщение # 139
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1364
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Trans025 ()
такие вещи, как замена шаровой или наконечника, обычно делаю на сервисе. Во первых эти работы лучше выполнять на подъёмнике да и в тёплом боксе, чем на яме и в холод. Во вторых - надо делать геометрию колёс (после замены рулевых).
И в таких случаях я беру с собой коробку, в которой лежат детали "по низу" машины - детали трансмиссии, рулевые, подвески. Как я в шутку называю коробку - "моё приданное!. Ведь всегда может обнаружится тот или иной "косяк". А отсутствие с собой какой ни будь мелочёвки - и тогда бегать по магазинам (на такси), или оставлять машину на следующий день.
Да и дешевле получается, когда без спешки

Согласен,я тоже делаю в сервисе...Но шаровых, наконечников,тяг запасных нету,честно...Есть корпус термостата,так как на наш год оригинал дорого,а силуминовый ждать долго,вот и купил,ещё есть помпа,но это случайно получилось...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
GREENDRAGONДата: Среда, 25.12.2019, 17:47 | Сообщение # 140
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1632
Репутация: 173
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Trans025 ()
А вот как залить без прокола, когда опора стоит на машине?
А шо - твой Транзит уколов боится???  wacko   surprised   wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
РаульДата: Среда, 25.12.2019, 17:55 | Сообщение # 141
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1364
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата GREENDRAGON ()
А шо - твой Транзит уколов боится

Ну это же не на долго поможет...Разве нет?


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
ДимарикДата: Среда, 25.12.2019, 20:25 | Сообщение # 142
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Trans025, Скажу как бы сделал я- поставил и забыл. Ничего вечного не бывает. Может там, под крышкой и есть смазка, только её не видно...Рулевую тягу когда-нибудь менял? Там что- смазки в шарнире очень много видно? Однако же ходит....Ставил себе MOOG. А смазку можно шприцем с тонкой иглой в шаровую заливать, проколов пыльник сзади....

Добавлено (25.12.2019, 20:30)
---------------------------------------------

Цитата Рауль ()
это же не на долго поможет
Кто его знает, что там внутри. Если скрипит, то может и надолго помочь....А если уже люфт- то тады ДА....
Цитата Trans025 ()
эти работы лучше выполнять на подъёмнике да и в тёплом боксе, чем на яме и в холод
Шаровая опора меняется без ямы за час спокойно....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
РаульДата: Среда, 25.12.2019, 21:41 | Сообщение # 143
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1364
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Димарик ()
Кто его знает, что там внутри. Если скрипит, то может и надолго помочь....А если уже люфт- то тады ДА....

Согласись , достаточно опасно ездить на такой шаровой,ну его на фиг,лучше поменять и норм...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
ДимарикДата: Среда, 25.12.2019, 23:24 | Сообщение # 144
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Ну не знаю....Если есть фин. возможность, то, безусловно, лучше поменять. Но у меня лично было- зимой заскрипела, противно так и громко. Шприцем вколол через пыльник смазку(вот не помню что конкретно). Проездил так ещё около года. Потом поменял . И уже взяв в руки старые не обнаружил ощутимого люфта(руками дёргал в разные стороны).

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
GREENDRAGONДата: Четверг, 26.12.2019, 04:13 | Сообщение # 145
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1632
Репутация: 173
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Рауль ()
Ну это же не на долго поможет...Разве нет?
Читай выше...  wacko   wink

---------------------------------------------
Цитата GREENDRAGON ()
Пробег 200тык - и усё у парадку... Даже забыл, какие ШО ставил...10 лет тому...
tongue


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Четверг, 26.12.2019, 04:15
 
Trans025Дата: Четверг, 26.12.2019, 13:41 | Сообщение # 146
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 817
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Хлопцы! Что то сегодня не мог зайти на форум - он просто не открывался! Выдалась свободная минутка, взял старые шаровый и рулевой, и просверлил их. Приятно удивился - толщина металла не менее 3мм. То есть нарезать резьбу и надёжно вкрутить маслёнку думаю получится. Осталось подождать, когда придут эти новые детали. А там, если получится, и на машине врезать в уже действующие шарниры.
Летом у меня заскрипела машина - как несмазанная телега. Я налил в шприц густоватое трансмиссионное масло, немного подогрел его феном, и через прокол пыльника влил его в шаровую, да заодно и в рулевую тягу. Скрип прекратился. Но вот теперь пришлось их менять.
Понятно, что это не от масла. В общем, если уже заскрипело, то скорее всего "поздно пить Боржоми".


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 26.12.2019, 13:42
 
РаульДата: Четверг, 26.12.2019, 15:56 | Сообщение # 147
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1364
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата GREENDRAGON ()
Читай выше

Ой,ну ладно те biggrin Я все-равно за замену biggrin


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
OLEG_KДата: Четверг, 26.12.2019, 16:06 | Сообщение # 148
Мой город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Trans025 ()
Приятно удивился - толщина металла не менее 3мм. То есть нарезать резьбу и надёжно вкрутить маслёнку думаю получится. Осталось подождать, когда придут эти новые детали.
Ну все..трындец...остались заводы без работы... sad 

Удачи, ждем фото результата внедрения и описания установки smile


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
 
GREENDRAGONДата: Пятница, 27.12.2019, 13:29 | Сообщение # 149
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1632
Репутация: 173
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Рауль ()
Ой,ну ладно те Я все-равно за замену
Саня, да я и НЕ агитирую старую так спасать...  wacko  
Я про то, как продлить жизнь вновьустановленной...  yes


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
Trans025Дата: Пятница, 27.12.2019, 14:37 | Сообщение # 150
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 817
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
OLEG_K, в давнее время я подобное проделывал с Жигулями. Там действительно металл в донышке был тонковат. И ничего - пару витков резьбы все равно нарезалось.
Так что с новыми запчастями вообще, думаю, проблем не будет. На верстаке, в спокойной обстановке просверлить и нарезать резьбу несложно.
На машине, вернее под машиной, когда она стоит на домкрате - малость неудобно. Но то же решаемо. Так что сложностей быть не должно.
Но преимущества - налицо. Раз в 10 тыс. км качок смазки из шприца - и проблема снята.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 27.12.2019, 14:38
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена шаровой и опоры пер. амортизатора (подробно + фото)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, alexbeloglazov, 7711686, Добрый, vodilka, Рауль, ft-master, Dnepr-Transit, vovanvovanich, super-muxalih, OLEG_K, rover06, ОлегА, Фелuкс, петрен, Trans025, sparrarernarl, Wainiscilla, AdhemHydaymap, arroluctillax, Napsjaste, elevados, rcmk, Enriquehame, Tema0900, WilliamNed, GREENDRAGON, эйван, macho, Rolandotilk, JohnnieRed, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz