Суббота, 26.09.2020, 23:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена шаровой и опоры пер. амортизатора (подробно + фото)
Замена шаровой и опоры пер. амортизатора
ДимарикДата: Пятница, 10.07.2020, 23:00 | Сообщение # 166
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 81
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Вот и потестирую. Назад не понесу. Лично меня МУГ ещё не подводил....Дай БОГ, чтоб и не начал wink .Рауль, может тебе брак попался?
Цитата Shrek ()
от амортизаторов в восторге,
Монро у нас когда-то были дороговаты, ставил САКС- тоже был в восторге. Тыщ 200 отходили без вопросов, с ними и продал машину.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ДимарикДата: Пятница, 10.07.2020, 23:12 | Сообщение # 167
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 81
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Как будто болты и болванка оцинкованы, но цинкование какое-то...грубое, что ли....У меня так диск выглядел, когда его в гальванической ванне подержали...Метизы оцинкованные блестят, а это-нет...мутное...Ну и сделаны, кажется, как на заводе....не в подвале клёпаны..

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.


Сообщение отредактировал Димарик - Пятница, 10.07.2020, 23:14
 
ДимарикДата: Пятница, 10.07.2020, 23:13 | Сообщение # 168
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 81
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7

Добавлено (10.07.2020, 23:16)
---------------------------------------------
Сначала склонялся к АС МЕТАЛЛ, но после слов продавца- "У нас ВСЕ маршрутчики всё время берут"....засомневался...Я в городе видел 2-3 "старичка" на маршруте....новые машины уже давно маршрутками работают...

Прикрепления: 4156323.jpg(146.7 Kb) · 5177193.jpg(126.8 Kb)


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
РаульДата: Пятница, 10.07.2020, 23:45 | Сообщение # 169
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1655
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Shrek ()
Они же тоже упаковщики, вроде как

Они и упаковщики в 90% случаев и один завод в Германии у них есть собственный wink А шаровые как раз Германия wink

Добавлено (10.07.2020, 23:46)
---------------------------------------------

Цитата Shrek ()
Так они же на сальниках специализируются, детали подвески вряд ли сами производят. Да и сальники-то их, почти все, что покупал, приходили со спиленным названием бренда. Тоже чьи-то сторонние пакуют

Вообще,по идее у них завод в Италии и Франции свой,но если и пакуют ,то что-то хорошее,ну это я так думаю wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
ДимарикДата: Пятница, 10.07.2020, 23:48 | Сообщение # 170
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 81
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Ну диски тормозные Феби, вроде , нормальные. Про сайлентблоки Феби тоже ничего плохого не скажу...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
РаульДата: Пятница, 10.07.2020, 23:49 | Сообщение # 171
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1655
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Shrek ()
от амортизаторов в восторге, не на одной машине проверено, а пружины купил- дерьмо настоящее. Просели за месяц. Так что хрен его знает, что там за шаровые

Шаровые у них вроде не очень,а амортизаторы самые мягкие из всех фирм,у меня Каяба перед и зад,ваще норм,а пружины нужно покупать либо Леджофорс либо Киллен,одна и та же фирма...Самое удивительное пружины Каяба легче Леджофорс на 2кг surprised biggrin

Добавлено (10.07.2020, 23:50)
---------------------------------------------
Цитата Димарик ()
Ну диски тормозные Феби, вроде , нормальные. Про сайлентблоки Феби тоже ничего плохого не скажу

Ребят,у разных производителей есть минусы,Febi,чаще пакует,но хорошее wink

Добавлено (10.07.2020, 23:51)
---------------------------------------------
У меня диски тормозные Валео, производство Китай кстати,пока доволен,но не так много проехал, что б советовать...

Добавлено (10.07.2020, 23:54)
---------------------------------------------
Ща многие пакуют,даже супер производители ,типа SKF,раньше они только Fag паковали,а теперь Koyo,что неплохо...Теперь если покупать на мой год,то большой будет Skf производство Индия,а маленький Koyo, производство Япония...Я как то рассказывал,если купите Каябу газомасляные назад,то будет производство Япония, именно Япония,а если передние ,то Испания...100% wink

Добавлено (10.07.2020, 23:55)
---------------------------------------------
Сейчас осталось очень мало производителей ,кто не перепаковывает,это TRW, LEMPFORDER...

Добавлено (10.07.2020, 23:56)
---------------------------------------------
Sidem...

Добавлено (10.07.2020, 23:58)
---------------------------------------------
Димарик, А почему у тя болты не черные? surprised У TRW и LEMFORDER черные,то есть крепость больше wink

Добавлено (11.07.2020, 00:01)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
к АС МЕТАЛЛ

Я такую фирму и не знаю biggrin


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...

Сообщение отредактировал Рауль - Суббота, 11.07.2020, 00:00
 
ДимарикДата: Суббота, 11.07.2020, 00:39 | Сообщение # 172
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 81
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Турки.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
РаульДата: Суббота, 11.07.2020, 00:44 | Сообщение # 173
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1655
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Димарик ()
Турки

Понятно,мимо biggrin


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
GREENDRAGONДата: Воскресенье, 12.07.2020, 15:17 | Сообщение # 174
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1646
Репутация: 173
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Димарик ()
4156323.jpg(146.7 Kb)
Дима, сразу же под пыльники залей нигрол - и проходят ого-го...
И сезонные уколы не забываем...
Личный опыт...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
borokДата: Воскресенье, 12.07.2020, 21:31 | Сообщение # 175
Мой город: Миоры
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
АС МЕТАЛЛ нормальный турок я сам лично в 2000-х годах под грузом около 2-х тонн на 14 базе коротыше на СПБ около 350 тысяч накатал заменил побоялся что развалятся от усталости никакого люфта не было правда как говорит Александр делал сезонные уколы.Сейчас тоже стоит АС МЕТАЛЛ про качество не скажу  25тыс порожняком это не о чем.500-700кг это не груз для длиной базы.

форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
 
ДимарикДата: Воскресенье, 12.07.2020, 22:50 | Сообщение # 176
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 81
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Цитата GREENDRAGON ()
залей нигрол

Его где-то взять надо....Завтра с утра буду собирать, в гараже у меня таких вещей нет....А в город на общественном транспорте ехать ....

Добавлено (12.07.2020, 22:50)
---------------------------------------------
Открою, посмотрю чем там смазано.....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
nikola1964Дата: Воскресенье, 12.07.2020, 22:54 | Сообщение # 177
Мой город: Арзгир
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
так нигрола  сейчас нигде не найти по моему...

Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
 
РаульДата: Воскресенье, 12.07.2020, 23:35 | Сообщение # 178
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1655
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата borok ()


Мой город: Миоры
Местный

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 14  ±
Замечания: 0%
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1 [ Вручить награду ]
АС МЕТАЛЛ нормальный турок я сам лично в 2000-х годах под грузом около 2-х тонн на 14 базе коротыше на СПБ около 350 тысяч накатал заменил побоялся что развалятся от усталости никакого люфта не было правда как говорит Александр делал сезонные уколы.Сейчас тоже стоит АС МЕТАЛЛ про качество не скажу  25тыс порожняком это не о чем.500-700кг это не груз для длиной базы

К сожалению,сейчас про запчасти очень сложно,одно выпускали в начале 2000-х,а сейчас может быть другое качество,увы и ах...Фирма SWAG ,ну все Вы ее знаете,давно считалась суперский,а сейчас sad Далеко не суперская...Тем более фирма может сначала заказывать на одном заводе,потом раз и перейти на другой,худший по качеству...Брендов ,которые держат марку,очень мало...Тем более если Вы почитаете,как все они меняются,то будете в шоке,сначала одна фирма купила другую,через год их купила обеих третья фирма,потом третья фирма объединилась с четвертой фирмой,а пятая всех их потом купила biggrin И это года за 3-4,у них такая катавасия постоянно...Посмотрите историю всех фирм,будете в шоке biggrin

Добавлено (12.07.2020, 23:43)
---------------------------------------------
Вот даю скриншот комментария на одном из сайтов,правдивость проверить сложно [img][/img]


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
ДимарикДата: Понедельник, 13.07.2020, 22:06 | Сообщение # 179
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 81
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Перед установкой открыл я пыльники на шаровых, а там - пусто! wacko Нет, видно чуть смазки, собирали со смазкой. А вот под пыльником сухо...Я набил графитки.Рауль, А ты не сам шаровые менял? Может у тебя тоже было сухо- поэтому так мало и проходили?
Интересно, что болта с шаровыми тоже оцинкованные и под головку на 15....И болт, и гайка....Я такого ещё не встречал. 17 обычно....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
РаульДата: Понедельник, 13.07.2020, 22:24 | Сообщение # 180
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1655
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Димарик ()
ед установкой открыл я пыльники на шаровых, а там - пусто! Нет, видно чуть смазки, собирали со смазкой. А вот под пыльником сухо...Я набил графитки.Рауль, А ты не сам шаровые менял? Может у тебя тоже было сухо- поэтому так мало и проходили?
Интересно, что болта с шаровыми тоже оцинкованные и под головку на 15....И болт, и гайка....Я такого ещё не встречал. 17 обычно

Не,не сам wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена шаровой и опоры пер. амортизатора (подробно + фото)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, alexweis, k750, Рауль, Myrchik, igor1964, Utah, anisim86, Mk1, Vlader, ОлегА, sergey_851, петрен, Trans025, Fragill27, Tema0900, GREENDRAGON, эйван, borok, Фазыл, Димарик, dasfad, nikola1964, PolskaStrong, ak-slon, овевичевский

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz