transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Замена шаровой и опоры пер. амортизатора (подробно + фото)
Замена шаровой и опоры пер. амортизатора
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:10 | Сообщение # 31
TX97XE, я бы вообще не морочил голову-купил бы новый амортизатор вместе с верхней деталью под номером 2 на схеме
http://www.elcats.ru/ford....0%D1%8B
Если есть проблемы с её приобретением,то разруби гайку штока зубилом,сняв сборку с машины.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:17 | Сообщение # 32
TX97XE, приварить сваркой T образный пруток , сварка "прогреет" место, за ручку Т можно удержать, если не получиться - то по совету Чака.
имеется ввиду электросварка , электроды ТМ Монолит , средний ток .. smile

Когда гайка выйдет - срезать перемычку болгаркой ..


Профиль
TX97XE Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:20 | Сообщение # 33
черный_чак, да куплены уже два аммортизатора и две штуки под номером 2 - резиновые шайбы - опоры аммортизатора - проблема как все снять с машины???
А вот про сварку я совсем забыл - это идея хорошая!!!


Ford Transit Bus 15 мест, 1996 г.в., 2.0 л. DOHC.



Сообщение отредактировал TX97XE - Воскресенье, 14.11.2010, 23:21
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:30 | Сообщение # 34
Quote (TX97XE)
проблема как все снять с машины???

Четыре болта от поворотного кулака и три гайки опоры от кузова.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:32 | Сообщение # 35
Насколько я понял амортизатор(стойка) куплена новая, а старая пойдёт на выброс, тогда...
Откручиваем 4 гайки от цапфы и 3 гайки резиновой подушки и снимаем весь узел с машины. Вытягиваем по максимуму шток амортизатора и ломаем защитный пыльник штока. Идём к мощьным тискам(ширина губок 200 мм) которые намертво прикручены к верстаку, зажимаем амортизатор за вытянутый шток вдоль губок тисков и затягиваем тиски намертво, берём шестигранную торцевую головку с мощьным воротком и 2-х метровой трубой и откручиваем гайку...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
TX97XE Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:36 | Сообщение # 36
Quote (черный_чак)
Четыре болта от поворотного кулака и три гайки опоры от кузова.

Вот это я и хотел узнать - получится так снять или нет - может еще какая то хитрость есть! Спасибо Черный Чак!


Ford Transit Bus 15 мест, 1996 г.в., 2.0 л. DOHC.

Профиль Авто
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 15.11.2010, 09:51 | Сообщение # 37
Да не заморачивайся,болгаркой шток перепили и все проблемы!!! Я лично в такой ситуации гайку вместе с резьбой отрезал.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Понедельник, 15.11.2010, 09:52
Профиль
TX97XE Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.11.2010, 23:33 | Сообщение # 38
Всем спасибо за советы! Сегодня заменил с обеих сторон аммортизаторы+подушки. Было приятное удивление, что в аммортизаторах Монро лежали 2 шайбы большие + гайка для крепления аммортизатора к подушке. Так что, 40 минут на сторону - скрипа и постукивания нет, а виновники были и резиновая подушка с оторвавшейся от нее металлической втулкой и аммортизатор что-то очень странно легко двигался вверх-вниз. Еще раз всем спасибо за советы!!! wink

Ford Transit Bus 15 мест, 1996 г.в., 2.0 л. DOHC.

Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 18.11.2010, 23:34 | Сообщение # 39
TX97XE, поздравляю с первой победой!

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
830 постов
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Пятница, 19.11.2010, 00:04 | Сообщение # 40
МиколаМИКОЛА, МИКОЛА ЭТО ТВОЯ ПОБЕДА--СМЫСЛ ЭТОГО ЗАМОРАЧИВАНИЯ--СЛОВОБУДИЕ КЛИЕНТА ,ОН ЗТОГО ЖДАЛ

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Замена шаровой и опоры пер. амортизатора (подробно + фото)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, lordtu, Musha, Юра, gamigo, GURV, Amereh