transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Замена шаровой и опоры пер. амортизатора (подробно + фото)
Замена шаровой и опоры пер. амортизатора
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2804 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Среда, 25.12.2019, 17:55 | Сообщение # 141
Цитата GREENDRAGON ()
А шо - твой Транзит уколов боится

Ну это же не на долго поможет...Разве нет?


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Среда, 25.12.2019, 20:25 | Сообщение # 142
Trans025, Скажу как бы сделал я- поставил и забыл. Ничего вечного не бывает. Может там, под крышкой и есть смазка, только её не видно...Рулевую тягу когда-нибудь менял? Там что- смазки в шарнире очень много видно? Однако же ходит....Ставил себе MOOG. А смазку можно шприцем с тонкой иглой в шаровую заливать, проколов пыльник сзади....

Добавлено (25.12.2019, 20:30)
---------------------------------------------

Цитата Рауль ()
это же не на долго поможет
Кто его знает, что там внутри. Если скрипит, то может и надолго помочь....А если уже люфт- то тады ДА....
Цитата Trans025 ()
эти работы лучше выполнять на подъёмнике да и в тёплом боксе, чем на яме и в холод
Шаровая опора меняется без ямы за час спокойно....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2804 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Среда, 25.12.2019, 21:41 | Сообщение # 143
Цитата Димарик ()
Кто его знает, что там внутри. Если скрипит, то может и надолго помочь....А если уже люфт- то тады ДА....

Согласись , достаточно опасно ездить на такой шаровой,ну его на фиг,лучше поменять и норм...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Среда, 25.12.2019, 23:24 | Сообщение # 144
Ну не знаю....Если есть фин. возможность, то, безусловно, лучше поменять. Но у меня лично было- зимой заскрипела, противно так и громко. Шприцем вколол через пыльник смазку(вот не помню что конкретно). Проездил так ещё около года. Потом поменял . И уже взяв в руки старые не обнаружил ощутимого люфта(руками дёргал в разные стороны).

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Четверг, 26.12.2019, 04:13 | Сообщение # 145
Цитата Рауль ()
Ну это же не на долго поможет...Разве нет?
Читай выше...  wacko   wink

---------------------------------------------
Цитата GREENDRAGON ()
Пробег 200тык - и усё у парадку... Даже забыл, какие ШО ставил...10 лет тому...
tongue


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Четверг, 26.12.2019, 04:15
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 26.12.2019, 13:41 | Сообщение # 146
Хлопцы! Что то сегодня не мог зайти на форум - он просто не открывался! Выдалась свободная минутка, взял старые шаровый и рулевой, и просверлил их. Приятно удивился - толщина металла не менее 3мм. То есть нарезать резьбу и надёжно вкрутить маслёнку думаю получится. Осталось подождать, когда придут эти новые детали. А там, если получится, и на машине врезать в уже действующие шарниры.
Летом у меня заскрипела машина - как несмазанная телега. Я налил в шприц густоватое трансмиссионное масло, немного подогрел его феном, и через прокол пыльника влил его в шаровую, да заодно и в рулевую тягу. Скрип прекратился. Но вот теперь пришлось их менять.
Понятно, что это не от масла. В общем, если уже заскрипело, то скорее всего "поздно пить Боржоми".


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 26.12.2019, 13:42
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2804 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Четверг, 26.12.2019, 15:56 | Сообщение # 147
Цитата GREENDRAGON ()
Читай выше

Ой,ну ладно те biggrin Я все-равно за замену biggrin


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Четверг, 26.12.2019, 16:06 | Сообщение # 148
Цитата Trans025 ()
Приятно удивился - толщина металла не менее 3мм. То есть нарезать резьбу и надёжно вкрутить маслёнку думаю получится. Осталось подождать, когда придут эти новые детали.
Ну все..трындец...остались заводы без работы... sad 

Удачи, ждем фото результата внедрения и описания установки smile


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Пятница, 27.12.2019, 13:29 | Сообщение # 149
Цитата Рауль ()
Ой,ну ладно те Я все-равно за замену
Саня, да я и НЕ агитирую старую так спасать...  wacko  
Я про то, как продлить жизнь вновьустановленной...  yes


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 27.12.2019, 14:37 | Сообщение # 150
OLEG_K, в давнее время я подобное проделывал с Жигулями. Там действительно металл в донышке был тонковат. И ничего - пару витков резьбы все равно нарезалось.
Так что с новыми запчастями вообще, думаю, проблем не будет. На верстаке, в спокойной обстановке просверлить и нарезать резьбу несложно.
На машине, вернее под машиной, когда она стоит на домкрате - малость неудобно. Но то же решаемо. Так что сложностей быть не должно.
Но преимущества - налицо. Раз в 10 тыс. км качок смазки из шприца - и проблема снята.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 27.12.2019, 14:38
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Замена шаровой и опоры пер. амортизатора (подробно + фото)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor