transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Замена шаровой и опоры пер. амортизатора (подробно + фото)
Замена шаровой и опоры пер. амортизатора
Димарик Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Пятница, 27.12.2019, 21:55 | Сообщение # 151
Блин, вот и поговорил с вами на эту тему.....Лучше б молчал.....У меня заскрипела- стоило проехать 500 км по слякоти wacko . Буду шприцевать...  
Негрол не найду, наверное, залью "из моста".


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 28.12.2019, 10:44 | Сообщение # 152
Димарик, я тебе один умный вешь скажу!))) По идее, при герметичном пыльнике, для шаровой должно быть безразлично - проехал ты по сухому, по дождю, по слякоти. Вся эта непогода - снаружи. И внутрь трущихся деталей проникать не должна.
А если проникает - значит нет герметичности. Пыльник "не держит".
Я так понимаю, что ты неоднократно прокалывал его при смазке. Может не герметичность из-за этого?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Суббота, 28.12.2019, 13:31 | Сообщение # 153
Цитата Димарик ()
Буду шприцевать...  Негрол не найду, наверное, залью "из моста".
Может лучше заменить? 


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 28.12.2019, 15:32 | Сообщение # 154
OLEG_K, конечно заменить, однозначно! Скрип - это скорее всего катастрофический износ трущихся пар. Смазка устраняет шум, но не сможет восстановить износ.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Димарик Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Суббота, 28.12.2019, 21:34 | Сообщение # 155
Цитата Trans025 ()
Пыльник "не держит".
Визуально целый. Проколол-смазал....обе шаровые....
Цитата OLEG_K ()
Может лучше заменить?
Однозначно лучше, но не всегда соответствует плану расхода средств yes . Тем более я никогда не меняю одну- только обе...
Обнаружил, что порван пыльник рулевого наконечника. Заменил и всё как следует промазал...Может он и скрипел? Износа нет.
Цитата Trans025 ()
Смазка устраняет шум, но не сможет восстановить износ.
И продлевает срок службы детальки- иногда надолго, иногда не очень....
У Транзита есть такое понятие- "степень износа детали". Так вот их две(степени). Первая- износ сильный, под замену. Вторая- износ приличный, но ещё походит! biggrin


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 29.12.2019, 11:31 | Сообщение # 156
Димарик, воспоминания из 80х годов.....  Заскрипели мои Жигули. Причём так хорошо заскрипели - мне казалось, что люди на скрип поворачиваются.
Знакомый предположил, что это скрипят пересохшие сайлентблоки. И посоветовал их смазать тормозухой.
Сделал. Скрип действительно прошёл. Спустя неделю снова появился. Опять смазал. Опять перестало скрипеть. Но через какое то время возобновился. И так несколько раз.
Я заметил, что в сухую погоду скрип усиливается, а в дождь и слякоть - пропадает. Сам себя убедил, что сайлентблоки пересыхают, и продолжал их смазывать.
А потом прошприцевал шаровые, и скрип вовсе исчез.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 30.12.2019, 08:44
Профиль Авто
Димарик Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 29.12.2019, 20:02 | Сообщение # 157
Цитата Trans025 ()
продолжал их смазывать
Тоже дело! А то лежал бы на диване- не знал чем заняться....Российский автопром заботился о подвижности владельца, чтоб никакой гиподинамии biggrin

Добавлено (07.07.2020, 23:45)
---------------------------------------------
Сегодня заказывал щаровые. Цены такие. MOOG-13 баксов, AS METALL- 18, TRW-21. Ну, то, что ещё дешевле- типа Патрон и т.п. не рассматривал...Ас метал- сказали , что Турция...Не хочу чего-то...Трв- дороговато, решил остановиться на проверенном МУГе. Да, Делфи- цена , как у Ас метал, но неделю ждать и они невозвратные....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Среда, 08.07.2020, 13:40 | Сообщение # 158
Цитата Димарик ()
Сегодня заказывал щаровые. Цены такие. MOOG-13 баксов, AS METALL- 18, TRW-21. Ну, то, что ещё дешевле- типа Патрон и т.п. не рассматривал...Ас метал- сказали , что Турция...Не хочу чего-то...Трв- дороговато, решил остановиться на проверенном МУГе. Да, Делфи- цена , как у Ас метал, но неделю ждать и они невозвратные

Дим,я крайне против Moog,только за Lempforder или TRW wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Среда, 08.07.2020, 14:11
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
624 поста
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Среда, 08.07.2020, 19:08 | Сообщение # 159
Цитата Рауль ()
я крайне против Moog
А зря. И шаровые, и рулевые наконечники, и тяги их ствлю, никаких вообще претензий. Вернее, ставил один раз - фиг знает, сколько они уже прошли, но пока внимания не требуют.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Среда, 08.07.2020, 20:21 | Сообщение # 160
Цитата Shrek ()
зря. И шаровые, и рулевые наконечники, и тяги их ствлю, никаких вообще претензий. Вернее, ставил один раз - фиг знает, сколько они уже прошли, но пока внимания не требуют

Ставил недавно и шаровые и наконечники Moog проходили несколько месяцев sad

Добавлено (08.07.2020, 20:22)
---------------------------------------------
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ!!!!


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Замена шаровой и опоры пер. амортизатора (подробно + фото)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, lexa, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, snigko, Димарик, nikola1964, tehnik, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, georghacker, GURV, hranitel, Amereh