Суббота, 15.12.2018, 05:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена шаровой и опоры пер. амортизатора (подробно + фото)
Замена шаровой и опоры пер. амортизатора
krandvДата: Понедельник, 26.05.2014, 14:19 | Сообщение # 106
Мой город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Все оказалось не так просто. Гайки прикипели, в попытке их открутить погнул ключ на 15. Ну допустим ключ не очень качественный, но силу пришлось приложить не малую. На другой стойке этим же ключом гайки проворачиваются, т.к. там опора менялась в прошлом году. Центральная гайка на 19 также не откручивается, я так понимаю для её откручивания в центр штока необходимо вставить шестигранник, и, удерживая его, открутить гайку. Не получилось, не хватает сил.

WD-40 заливал вчера, ещё сегодня добавил, но не помогает. Думаю о варианте срезания гаек со шпильками болгаркой, но не понятно что с центральной гайкой делать, её же не срежешь. И вот прежде чем осуществить этот акт вандализма хотелось бы уточнить признаки поломки этой самой опоры, а то может дело совсем не в этом.

Когда в прошлом году меняли левую опору, так она была очевидно порвана, т.е. резинка была оторвана от металлической основы и стойка ходила как ей хотелось. При этом симптомами была сильная тряска кузова при торможении и мощные удары на кочках. После замены тряска исчезла. Сейчас тряска появилась опять, да и с правой стороны что-то стучит при попадании на кочку и звенит колокольчиком при проезде "гладильной доски" Я сразу подумал на опору, посмотрел во время движения - железная пластина сверху опоры и шток двигаются относительно резинки даже на небольшой скорости. Я принял это за поломку. А сейчас внимательно опору осмотрел, на ней не видно следов разрыва резиновой прослойки, да к тому же и на недавно поменянной левой опоре железная пластинка со штоком также двигаются относительно резинки. Логически думая прихожу к выводу, что резинка должна прогибаться под действием тех сил, которые действуют на амортизатор. Но опять-таки мне кажется что изначально они стояли как влитые...

Развейте мои сомнения. И подскажите что делать.


Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
 
ФелuксДата: Понедельник, 26.05.2014, 17:34 | Сообщение # 107
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4371
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
У себя буквально два месяца тому тоже не мог на стойке центральную гайку отодрать. Снял целиком, взял шестигранник подлиннее - сорвал грани. Тогда забил (реально, молотком) торкс №45 - он уже не провернулся.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
stas_barabassДата: Понедельник, 26.05.2014, 20:19 | Сообщение # 108
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1695
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата krandv ()
я так понимаю для её откручивания в центр штока необходимо вставить шестигранник, и, удерживая его, открутить гайку. Не получилось, не хватает сил.

Опоры у меня стоят ещё родные "форд". Сил тоже не было удерживать, так я взял в торкс трубу засунул и ключ тоже в трубу и сорвал без проблем. Но перед этим проливал вдэшкой и тормозухой. 
Цитата krandv ()
т.е. резинка была оторвана от металлической основы и стойка ходила как ей хотелось.

Ты сам ответил на свой вопрос. Подушка не должна иметь больших трещин, отрывов от металла, перекоса, иметь прочное закрепление.

Добавлено (26.05.2014, 20:19)
---------------------------------------------
По поводу гаек много есть способов как их одолеть : продаются такой инструмент гайкорез- 120 грн. Девается на любую гайку и крутится шток ключём резец ломает гайку и резьба не повредится. Можно болгаркой отрезать , можно ножовкой. Но я бы до последнего пробовал бы отмачивать и срывать. А то болгаркой в салоне не очень то и удобно...


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
 
ФелuксДата: Понедельник, 26.05.2014, 22:35 | Сообщение # 109
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4371
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Гайкорез здесь не поставишь - верхняя чашка мешает, гайка, если помнишь, как бы в углублении.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
krandvДата: Понедельник, 09.06.2014, 14:20 | Сообщение # 110
Мой город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата stas_barabass ()
Опоры у меня стоят ещё родные "форд". Сил тоже не было удерживать, так я взял в торкс трубу засунул и ключ тоже в трубу и сорвал без проблем. Но перед этим проливал вдэшкой и тормозухой.
 Не совсем понял, как ты в торкс засунул трубу, и как в трубу ключ засунуть  wacko

Цитата stas_barabass ()
Ты сам ответил на свой вопрос. Подушка не должна иметь больших трещин, отрывов от металла, перекоса, иметь прочное закрепление.
Так вот же. Подушка визуально трещин не имеет, однако видно, что стойка ходит при движении автомобиля и при торможении с больших скоростей автомобиль трясет, как это было, когда подушка на другой стойке была оторвана полностью.
Вот я и думаю, сейчас попилю-порежу, а проблема может и в другом кроется...

Вот если бы кто-нибудь мог глянуть на стойку у себя. Стоит ли она как врезанная или есть небольшое шевеление штока даже на малых скоростях сразу после начала движения.


Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.

Сообщение отредактировал krandv - Понедельник, 09.06.2014, 14:26
 
stas_barabassДата: Понедельник, 09.06.2014, 20:53 | Сообщение # 111
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1695
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата krandv ()
Не совсем понял, как ты в торкс засунул трубу, и как в трубу ключ засунуть

Торксы у меня топекс угловые (изогнуты под 90 градусов), засунул в трубу и порядок. А гайку аммортизатора схватил рожково накидным т.е. накидной на гайку, а сверху торкс, взял кусок не большой трубы и одел на один рожок! Вот и всё! Мне этого хватило! Рычаги достаточные! Пусть и не совсем удобно!  smile


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
 
genri81Дата: Среда, 18.04.2018, 20:42 | Сообщение # 112
Мой город: Бутурлиновка
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
всем привет возможно ли поменять опоры амортизаторов без снятия целиком всего амортизатора тоесть не откручивать четыре болта крепления к поворотному кулаку . амортизаторы ещё живые апоры одна в хлам однаживая буду менять парой

форд транзит 2.5 дизель 94г.в низкий короткий бош механика без турбины 69л\с
 
ФелuксДата: Среда, 18.04.2018, 20:48 | Сообщение # 113
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4371
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Можно,но неудобно. А в чем проблема открутить 4 болта?

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
andrej553Дата: Суббота, 18.08.2018, 13:43 | Сообщение # 114
Мой город: Березанка
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ребята у меня вопрос немного многогранен. Во общем дорога у нас каменка, ходовая страдает первым делом, но с фордом не сильно знаком с симптомами ... Вообщем заменил наконечники рулевые, тяги рулевые (рейка механика), сменил потому как на кочках сильно отдавало на руль (карданчики маленькие в порядке) может есть ещё какой то ремонт в самой рейке ?. Наконечникам действительно было очень плохо, но тяги были в нормальном состоянии, короче после замены этого всего сильно не изменилось в лучшую сторону, что ещё посмотреть в рулевом ? Еще передок стал сильно "дубовый" чуствую каждый камешек, хотя при торможении стука шаровых нет, разве что, что то сильно скрипит при повороте, думаю амортизатор. Во общем посоветуйте что менять сначала, я думаю сменить шаровые передние амортизаторы к сайленблокам вообще не хочу лезть. Машина в этом году стала очень жесткая, куда копать толком не знаю. Спасибо.

Форд Транзит 1995г
 
san_sanДата: Суббота, 18.08.2018, 13:54 | Сообщение # 115
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4055
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата andrej553 ()
может есть ещё какой то ремонт в самой рейке ?
конечно, втулки может разбить, сам червяк может быть выношен...
Цитата andrej553 ()
что то сильно скрипит при повороте
шаровые надо менять
Цитата andrej553 ()
Машина в этом году стала очень жесткая, куда копать толком не знаю. Спасибо.
с чего бы она была мягкая а потом стала жесткая....  на жесткость влияет пружина и амортизатор, если никто не менял, что могло поменяться??


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
ФелuксДата: Суббота, 18.08.2018, 18:45 | Сообщение # 116
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4371
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Просто раньше люфта большие были, а сейчас половина их убралась. Раньше мелкая долбёжка не так ощущалась, сейчас сильнее. Если человек рейку переберет, и шаровые заменит вообще капец будет - каждый камешек на руль передастся wink .

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
andrej553Дата: Суббота, 18.08.2018, 20:11 | Сообщение # 117
Мой город: Березанка
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
san_san спасибо, буду завтра копаться в рейке, вроде насмотрелся разных видео, заметил сегодня что левая рулевая тяга имеет люфт в стороны (тяга поменяна), значит втулка ... Подскажите с чего там стоят втулки ? Под пружинами заметил разбитый отбойник, значит на замену отбойники и пружины ? Амортизатор действительно один немного мокроват сверху, амортизаторы тоже на замену ? По поводу шаровых даже не спрашиваю значит, однозначно на замену .... Остальные мелкие резинки менять обязательно, если визуально вроде целые ?

Форд Транзит 1995г
 
ДимарикДата: Суббота, 18.08.2018, 22:41 | Сообщение # 118
Мой город: Гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Замена шаровых. Отбойники и амортизаторы пусть живут дальше. Если , конечно, лишних денег много- то можно и заменить smile . Руками амортизаторы покачать- работают или нет..
Есть ремкомплекты на рейки. Машина рабочая? Если нет- можно разобрать, там сложного ничего нет. Мне самому бы этим заняться. Стучки есть и туговато руль. Но пока нет люфта на баранке- терплю.Можно поменять резинки стабилизатора(если он есть)....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
andrej553Дата: Воскресенье, 19.08.2018, 06:55 | Сообщение # 119
Мой город: Березанка
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Да, ... посмотрел цены на амортизаторы ...., действительно наверное поменяю только шаровые, а я тут по наивности собрался перебрать весь передок. Димарик имеете ввиду сделать замену двух резинок стабилизатора и замену маленьких "рычажков" на концах ? Машина на ходу и больше чем на пару суток стать на ремонт не могу, вот заранее здесь и пытаюсь поставить "диагноз" что на замену.

Добавлено (19.08.2018, 12:28)
---------------------------------------------
Знаю что не в тему ((( Ребята подскажите размер подшипника в механической рулевой рейки, кажись у меня с ним горе, снять рулевую и не выезжать не могу, нужно сначала купить подшипник потом снимать.


Форд Транзит 1995г
 
ДимарикДата: Воскресенье, 19.08.2018, 22:47 | Сообщение # 120
Мой город: Гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
andrej553, да, я про резинки, что к "раме" крепятся говорил...Они тоже могут стучать. А рычажки - там визуально видно- надо менять резинки под ними или нет....По подшипнику- не знаю, не разбирал рейку.....Можно купить новую biggrin и поменять..У нас стоит 80 у.е.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена шаровой и опоры пер. амортизатора (подробно + фото)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, alexbeloglazov, BoozyteuR, ОлегА, sergey_851, Fragill27, Димарик, Hippo

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz