transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » АКПП A4LD на транзите - есть проблема
АКПП A4LD на транзите - есть проблема
MDrive Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.07.2010, 01:02 | Сообщение # 31
Alex2160 Александр! Роботизированая кпп- это механическая кпп по сути, только переключением управляет комп(мозг) с помощью активаторов... Со строением Фордовского робота не знаком, но думаю, что причина в мозге.

Добавлено (16.07.2010, 01:02)
---------------------------------------------

Quote (хитрыйлис)
короче дело было в насосе,который перед коробкой стоит.Обычная шестеренка.....,мать ее.....,пополам раскололась.Мне как потом объяснили-это самое распространенная поломка,зато сейчас все фрикционы новые стоят.Фрикционы 4-ой передачи были уже на износе.Ну вот такие дела.Если что,обращайтесь,подскажу,т.к. эту коробку знаю как свои ........

Хитрый Лис!!! А Ты на шестерню маслянного насоса не смотрел? Она синей не была?
Скорее всего причиной поломки был частый перегрев масла в АКПП, от шестеренка и лопнула... Как мне сказали наши, Одесские автоматчики, большенство коробок умирают от перегрева!
Ради интереса, сам хочу провести эксперимент, смастерить гидродатчик температуры, поставить его в разрыв трубки на выходе из АКПП в змеевик охлаждения и покататься как по городу, так и по трассе, измерить температуру масла во всех режимах движения, посмотреть как справляется заводская системы охлаждения. У моего Транзита северный вариант исполнения(2АКБ по 60А*ч). Теоретически, если машина рассчитана на холодный климат, то "обьем" магистрали охлаждения должен быть меньше, да бы масло быстро прогрелось. Но, это все теория, посмотрю как на практике...

Господа! Коль подняли тему автомата, давайте, отписывайтесь кто ремонтировался и у кого какие проблемки. По мере омудрения, думаю, будем помогать устранять неисправности. wink


Transit "99 2.5TD A4LD
Профиль
msdrive Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгодонск
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:24 | Сообщение # 32
Quote (volodu)
При 3000 оборотах двигателя на автоматической коробке скорость до 85 км /ч нормально ли это для автомата? Чтобы набрать сотню км двигателю приходится набрать до 3500 об/мин.

Такая же проблема. Не влючает 4ю передачу. Если нашел решение, подскажи пожалуйста.


Форд Транзит 1995 г.в., двигатель 2.5 ТД, Автомат кп, Короткий низкий
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 16.03.2011, 22:35 | Сообщение # 33
volodu и msdrive на яму, снимаете стопорное кольцо на крышке поршня ленты 4-й передачи (смотри которое из 2-х в букваре)(вытечет с пол литра жидкости но не больше), аккуратно через наставку стучите по крышке и немножко на пару мм сдвигаете ее внутрь(что-бы сорвать с места), а затем пошатывая но не беря на излом достаете наружу, достаете сам поршень(скорее всего сразу увидите почему не включается 4-я передача) и на если поршень выкрошен то на магазин за поршнем, затем собираете с новым поршнем в обратном порядке, предварительно смазав новый поршень АТФ-кой и взяв с собой друга что-бы со стороны колесной арки задавить наместо крышку поршня 4-ой передачи, что-бы поставить кольцо! И 4-я появляется! После с другом отмечаете удачный ремонт!
Ну а если поршень в порядке, то тогда только в сервис но за ремонтик у нас в Беларуси берут 500-800 у е а в России наверно еще дороже - Вот так!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 17.03.2011, 13:34 | Сообщение # 34
Quote (роверс)
msdrive на яму, снимаете стопорное кольцо на крышке поршня ленты 4-й передачи (смотри которое из 2-х в букваре)(вытечет с пол литра жидкости но не больше)

Спасибо. Хочу поменять там масло, у нас толком ни кто сказать не может какое там масло, про фильтра говорят их там 2а, один гидравлмчесский, второй масленный. Сказали один стоит 4000 второе еще дороже

Профиль
avistudio Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Telenesti
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 15:04 | Сообщение # 35
Всем привет! На днях поменял АКПП на МКПП, причина: на автомате была не та скорость при определенных оборотах двигателя, и как-то начала работать по другому, да и ремонт за 500 евро как-то не устраевает, за такие бабки купил себе полный комплект от мотора до моста и за один вечер, в 3-оём работа была зделана. Автомат уж дорогое удовольствие.

Ford Transit, 1999, 2.5 TD авт\мех(переделал сам)
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 15:34 | Сообщение # 36
avistudio, Как динамика, как вааще очучения????? smile

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
avistudio Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Telenesti
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 16:10 | Сообщение # 37
Да нармалиок, немножко непривычно, а то я ленивый стал с автоматом smile но зато полный контроль над машиной.

Ford Transit, 1999, 2.5 TD авт\мех(переделал сам)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 22:43 | Сообщение # 38
ecomaster - Масло идет DEXRON -3, MERCON. Бывает в черной банке литровой с надписью MAG1, или в белой литровой белой банке с орлом!
В коробку идет 9 литров - но реально в коробку при замене масла входит где-то 6-7 до нормы(часть остается в мозгах и не сливается даже и не пытайся)
Фильтр у на в Беларуси стоит 40-60 у е идет в комплекте с рокладочной - вот так!
avistudio (как после автомата не забываешь про сцепление и на стартере не катаешься - гы-гы)- ну а если серьезно то зря, коробка очень надежная если ее регулярно обслуживать и в "гонках" не участвовать, умерла бы своей смертью тогда бы и заменил...
Кстати эти фордики с АКПП выпускалдо 2000года только один завод в Германии и по спецзаказу с ручной сборкой - так что машины очень надежные вообще - вот так!


Сообщение отредактировал роверс - Понедельник, 28.03.2011, 22:51
Профиль
avistudio Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Telenesti
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 23:25 | Сообщение # 39
Quote (роверс)
avistudio (как после автомата не забываешь про сцепление и на стартере не катаешься - гы-гы)- ну а если серьезно то зря, коробка очень надежная если ее регулярно обслуживать и в "гонках" не участвовать, умерла бы своей смертью тогда бы и заменил...

Ну незнаю, про сцепление забыл пару раз когда хотел остановить её, но так тресит что вспоминаю немедленно wink А так вроде ничего, надеюсь не буду жалеть что поменял. С этой хотя бы не буду буксовать как на автомате.


Ford Transit, 1999, 2.5 TD авт\мех(переделал сам)
Профиль
msdrive Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгодонск
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 07.06.2011, 11:09 | Сообщение # 40
avistudio, автомат продать не хочешь? Я не могу победить 4ю передачу

Форд Транзит 1995 г.в., двигатель 2.5 ТД, Автомат кп, Короткий низкий
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » АКПП A4LD на транзите - есть проблема
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: