Alex2160 Александр! Роботизированая кпп- это механическая кпп по сути, только переключением управляет комп(мозг) с помощью активаторов... Со строением Фордовского робота не знаком, но думаю, что причина в мозге.Добавлено (16.07.2010, 01:02)
---------------------------------------------
Quote (хитрыйлис)
короче дело было в насосе,который перед коробкой стоит.Обычная шестеренка.....,мать ее.....,пополам раскололась.Мне как потом объяснили-это самое распространенная поломка,зато сейчас все фрикционы новые стоят.Фрикционы 4-ой передачи были уже на износе.Ну вот такие дела.Если что,обращайтесь,подскажу,т.к. эту коробку знаю как свои ........
Хитрый Лис!!! А Ты на шестерню маслянного насоса не смотрел? Она синей не была?
Скорее всего причиной поломки был частый перегрев масла в АКПП, от шестеренка и лопнула... Как мне сказали наши, Одесские автоматчики, большенство коробок умирают от перегрева!
Ради интереса, сам хочу провести эксперимент, смастерить гидродатчик температуры, поставить его в разрыв трубки на выходе из АКПП в змеевик охлаждения и покататься как по городу, так и по трассе, измерить температуру масла во всех режимах движения, посмотреть как справляется заводская системы охлаждения. У моего Транзита северный вариант исполнения(2АКБ по 60А*ч). Теоретически, если машина рассчитана на холодный климат, то "обьем" магистрали охлаждения должен быть меньше, да бы масло быстро прогрелось. Но, это все теория, посмотрю как на практике...
Господа! Коль подняли тему автомата, давайте, отписывайтесь кто ремонтировался и у кого какие проблемки. По мере омудрения, думаю, будем помогать устранять неисправности.