transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Подвесной подшипник (Подвесной подшипник)
Подвесной подшипник
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 24.06.2014, 10:16 | Сообщение # 251
У меня на двух транзитах ориг карданы 93г и там нет слепых шлицев. Слепой шлиц был на родном кардане 90г, так там ШРУС можно было собрать в восьми вариантах положения.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1650 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 24.06.2014, 11:23 | Сообщение # 252
Когда меняю подвесной обязательно ставлю метки и потом при сборке сверяюсь со шлицами... Может сборка не правильна или крепление подшипника ослабла или подушка на коробке тю тю...но после замены правильной ни гула ни вибраций быть не должно.

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
andrew-1986 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Белоозерск
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 24.06.2014, 12:58 | Сообщение # 253
Сегодня перебрал кардан еще раз. Вибрация пропала. Что-то слегка посвистывает но это уже может мост. А может и новый подшипник производства СПб.

Форд транзит низкий короткий. 2.5D краб. Пассажир 1995г.в.
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1650 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 24.06.2014, 14:31 | Сообщение # 254
Я ещё забыл упомянуть про крестовины. Бывают что по не знанию и не росчитыванию силы при сбитии подвесного невольно и кресты повреждаешь... А так поздравлю с победой над проблемой!

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 24.06.2014, 17:42 | Сообщение # 255
Цитата andrew-1986 ()
Можно ли шлицевое соединение собрать по разному?

Легко. Сам, дурак, нет так собрал и получил вибрацию. Теперь нужно на 90 градусов провернуть. Я просто подвесной ковырял, и целтком кардан не снимал, только переднюю часть вытащил. Т.е. задняя часть - мертво, ее ручник держал, фланец в КПП - тоже малоподвижен, машина на пятой передаче стояла.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4179 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 24.06.2014, 18:44 | Сообщение # 256
Дабы каждый раз не ломать голову, не забывать, и т.д. ВСЕГДА!!! при первой разборке карданов, делаю все возможные пометки, причем не малозаметную цятку, которую через год другой можно и не заметить, а как-нить более однозначно. После такой единожды проведенной процедуры больше "голова не болит".
На Транзите у меня это взаимные метки на фланцах у КПП, такие же взаимные на шлицевом и такие же на фланцах у редуктора, причем все они в свою очередь между собой тоже взаимны (грубо говоря лежат на одной линии), так что более кардан поставить по другому можно только просто наплевав на эти метки. smile


Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 24.06.2014, 18:45
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Вторник, 24.06.2014, 20:30 | Сообщение # 257
На фланцах коробки и моста не обязательно, можно ставить как угодно. Метки нужны только на шлицах и вилках карданного вала.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4179 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 24.06.2014, 20:54 | Сообщение # 258
Jenia, верно, но правилом хорошего тона считается что лучше даже корзину сцепления ставить так же как и была, так же и с фланцами. Оно же труда не составляет один раз проделать это. А лишний взаимобалланс не помеха.

Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 24.06.2014, 20:55
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Вторник, 24.06.2014, 21:56 | Сообщение # 259
Цитата MIXOH ()
Оно же труда не составляет один раз проделать это. А лишний взаимобалланс не помеха.
Так фланцы балансе всей системы роли никакой не играют.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1650 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 24.06.2014, 22:25 | Сообщение # 260
Цитата MIXOH ()
верно, но правилом хорошего тона считается что лучше даже корзину сцепления ставить так же как и была

Я кстати, про это читал в мануале, как только транзит взял. При снятии и осмотре старого сцепления метки ставить обязательно, чтобы установить на прежнее место во избежании дисбаланса. Такое же и написано и про тормозной диск старый при осмотре, перед снятием метки на ступице и торм. диске чтобы установить в прежнее место...


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Подвесной подшипник (Подвесной подшипник)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, nikola1964, Musha, Nestor