Воскресенье, 24.06.2018, 21:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Подвесной подшипник (Подвесной подшипник)
Подвесной подшипник
черный_чакДата: Вторник, 06.06.2017, 22:40 | Сообщение # 376
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9821
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
GREENDRAGON, не буду спорить,вполне могу ошибаться.
Хотя техническая логика говорит,если одна обойма подшипника имеет плавающую установку,вторая должна иметь жесткую.
Плотная посадка подшипника на шейку кардана вовсе не исключает того,что внутренняя обойма дополнительно фиксируется от осевых перемещений поджимом при помощи болта.
Хотя могу и ошибаться...


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
GREENDRAGONДата: Вторник, 06.06.2017, 22:50 | Сообщение # 377
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1271
Репутация: 156
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата черный_чак ()
Хотя могу и ошибаться...
Нет - не ошибаешься - не поленился, сходил в гараж , посмотрел старый кардан ... И быстренько отредактировал /что-бы не было стыдно - просто раньше не обращал внимания на это - натяг есть -и хорошо...  wacko   biggrin /


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
iskanderДата: Среда, 07.06.2017, 08:35 | Сообщение # 378
Мой город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Про осевые перемещения сказано верно, но весь сыр-бор о посадке с натягом или без -см. сообщ.№361

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
 
MadMaksДата: Среда, 07.06.2017, 09:52 | Сообщение # 379
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата черный_чак ()
Чёт мне кааатся,что болт зажимает внутреннюю обойму подвесного между опорной площадкой на кардане и проточкой на крестовине.Это стандартная схема фиксации подшипника на валу.
В моем понимании тоже так.
Цитата GREENDRAGON ()
подвес забивал трубой по внутренней обойме/маленькой дувалдочкой/ - значит там натяг...
Может просто не почистить шейку от грязи? Работает то она в условиях далеко не идеальных.
В своем последний раз менял, слегка тиранул мелкой шаждачкой- и сел без проблем и натяга.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
черный_чакДата: Среда, 07.06.2017, 13:56 | Сообщение # 380
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9821
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата GREENDRAGON ()
Нет - не ошибаешься - не поленился, сходил в гараж , посмотрел старый кардан ...
GREENDRAGON,благодарю!
Значит,не напрасно учился всю жизнь,коль часто оказываюсь прав в некоторых вопросах. biggrin 
А в которых ошибаюсь-так это продолжение обучения.
Ошибаться-не стыдно,стыдно упорствовать и не признавать ошибки.
Как говорят туркменские ковроткачи:"Не ошибается только Аллах,а человек обязан ошибаться."
И делают маленькую такую ошибку в своей работе,не заметную покупателю,но заметную профессионалу.
Чтобы не возгордиться и в гордыне своей не считать себя равным Аллаху...


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
machoДата: Среда, 07.06.2017, 15:00 | Сообщение # 381
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Из опыта. Пару раз на легковых приходилось работать керном и зубилом по валу для заусенец, и на них сажать подшипник.
Все держалось и работало, не агитирую но так приходилось делать.


Чем хуже, тем лучше!
 
черный_чакДата: Среда, 07.06.2017, 19:29 | Сообщение # 382
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9821
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Иногда приходится...

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
DYBLERДата: Среда, 07.06.2017, 22:15 | Сообщение # 383
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата черный_чак ()
Иногда приходится...
На поворотном кулаке восстанавливал посадочное место под подшибник не однократно, результат отличный, естественно не зубилом--затачивал дюбель под иголку и скрупулезно(около часа), делал мелкую и неглубокую сетку(поднимал металл), потом обоймой старого подшибника  все это сглаживал - ходит что новый, а кулак стоит не мало. Таким способом можно подгонять посадочние места подшибников, пальцев во втулках и работают они потом не меньше новых, единственно условие--сетку делать мелкую и не глубокую.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Среда, 07.06.2017, 22:24
 
черный_чакДата: Четверг, 08.06.2017, 07:00 | Сообщение # 384
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9821
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Два автодилера на канале Дискавери так не делают,меняют узел.
А нам по бедности приходится еще и не то вытворять. sad


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
DYBLERДата: Четверг, 08.06.2017, 08:13 | Сообщение # 385
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата черный_чак ()
А нам по бедности приходится еще и не то вытворять.
Виталя, а куда деватся? В старые времена и распред валы жигулевские наваривали.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
MadMaksДата: Четверг, 08.06.2017, 09:16 | Сообщение # 386
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата черный_чак ()
Значит,не напрасно учился всю жизнь,коль часто оказываюсь прав в некоторых вопросах. biggrin А в которых ошибаюсь-так это продолжение обучения.
Ошибаться-не стыдно,стыдно упорствовать и не признавать ошибки.
Аж слезу прошибает! biggrin Технари.
Даже заставили посомневаться и справочник Анурьева перекурить.
Вообще на подшипники идут переходные посадки с H7/h6 H7/n6 все зависит от частоты вращения вала и передавамой нагрузки. В крановых редукторах бывает вообще с натягом - H7/p6.
H7/h6 (с зазором) если что, обеспечивает достаточно точное центрирование + к тому что, соединение поджимается болтом вполне имеет возможность применения (тем более что подвесной по сути расходник).
Наиболее популярная  для подшипников - H7/k6 переходная. Т.е. у нее может быть как небольшой натяг (буквально микроны) так и зазор.
Тем более что подшипник уже не раз снимался + коррозия, все микронеровности уже давно съело время.

Добавлено (08.06.2017, 09:16)
---------------------------------------------
Цитата DYBLER ()
затачивал дюбель под иголку и скрупулезно(около часа), делал мелкую и неглубокую сетку(поднимал металл), потом обоймой старого подшибника все это сглаживал
DYBLER, Володя, у вас же в Павлове вроде есть машиностроительные заводы, не проще ли было выйти на гальванику?
Просто если металл поднимал - он мягкий. Нанести хром и забыть?
В Киеве или Минске вообще проблем нет


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Четверг, 08.06.2017, 09:18
 
DYBLERДата: Четверг, 08.06.2017, 12:58 | Сообщение # 387
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата MadMaks ()
не проще ли было выйти на гальванику?
Олег, я с павлограда днепропетровская обл. По гальванике, да, красивей, по технологии правильно, но нужно платить и снимать кулак, а так снял ступицу и все, тем более нагрузка на внутреннюю обойму на проворачивание небольшая, вообще то мы беседуем вроде не в той теме.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
jorjioДата: Суббота, 08.07.2017, 22:13 | Сообщение # 388
Мой город: Moscow
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: -12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ребят вот такая проблемка выжимаю сцепление завожу двигатель, отпускаю сцепление и слышится откуда то снизу гул. Выжмишь сцепление гул пропадает. Что это может быть ?
 
pasha210Дата: Суббота, 08.07.2017, 22:18 | Сообщение # 389
Мой город: Краматорск
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
выжимному подшипнику кирдык...

Ford Transit,1998 г.в.,2.5 без турбины.
 
v_aДата: Воскресенье, 09.07.2017, 06:53 | Сообщение # 390
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4721
Репутация: 220
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Не выжимной, а скорее промвал тарахтит. В колоколе кпп, под первичным валом, есть корончатая гайка, она и поджимает промвал, с большой долей вероятности тарахтение пройдет.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Подвесной подшипник (Подвесной подшипник)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:-=torpedo=-, san_san, alexx_x, k750, Добрый, v_a, митрич, Valentinuth, Smirom33, 00Жанна00, FUDOSHIKI, Dimastii, BoozyteuR, vovanvovanich, ОлегА, Фелuкс, 80336195842, петрен, bumer750, Tema0900, GREENDRAGON, эйван, yaroslaff-ua, viktor-akerman, hjvf123, evgeniy80, fdul, MrBin, Aphrodite, ager_v, DиMoN, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz