Понедельник, 23.07.2018, 16:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » переделка роботизированной коробки МТ-75 в механику (Кто вкурсе подскажите - есть на примете авто Транзит 2,4 пер)
переделка роботизированной коробки МТ-75 в механику
irenneДата: Среда, 29.09.2010, 17:17 | Сообщение # 1
Мой город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 11
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Привет - я с проблемой и вопросом:)
Кто вкурсе подскажите - есть на примете авто Транзит 2,4 переделанный под пользователя инвалида с роботизированной МКПП МТ-75. Точно знаю что умельцы выбрасываю робот и взамет ставаят кулису от обычной мех.коробки. Кто сталкивался, сколько обойдется и как сложно все провернуть самому, и есть ли у кого схема пкулисы? Заранее благодарен.


ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер
 
zh170671iaaДата: Среда, 29.09.2010, 19:36 | Сообщение # 2
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9755
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
irenne, вот тебе темочка, http://transit-club.com/forum/18-268-1 , там есть люди, у них свой круг - "круг коробки АКПП A4LD" - первым делом пообщайся с ними.

 
irenneДата: Четверг, 30.09.2010, 14:21 | Сообщение # 3
Мой город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 11
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
это не то - это не автомат в класическом виде - там механика под управлением робота

Добавлено (30.09.2010, 14:21)
---------------------------------------------
Новые строки в этой песне - по словам Сереги, роботизированная КПП не приспособлена(или не расчитана) к работе при низких температурах - что важно будет знать "счастливым" соискателям. Насос там электрический с отдельным контуром РЖ(масло)+все снизу машины, всем ветрам назло... Начинает путать передачи, выбивать и зависать. Особенно если машинка видала жизни до вас.
Выходит такой печальный вывод - если зима у вас реальная, а машинка с роботом пробежала за ... - бегите от нее как от чумной, или готовьте бабло на замену ручного переключения - по нашим расчетам от 750 до 1000 огурцов - кстати может кто знает подскажет чего так дорого - весь комплект: кулиса+педаль сцепления всборе, рабочий цилиндр сцерления, патрубок по самы крутым подсчетам обхоится в 300 огурцов. Эт че развод за ваши деньги или выбросить лишние цацки и установить "почти ничего" столько стоит? Парят якобы мозги нужно перестраивать или перепрошивать или менять!:) Так ли это?
Такая вот проза жизни.
Хохма:) Машинку собирались взять нафаршированную вебастой и подогревом масл. поддона, внешним кипятильником 220В, 2-мя АКБ(http://www.abw.by/publics/see_one/2589935/), а толку - мотор заведешь в любой мороз, а поехать не сможешь.

Кроче толку от Форда после 2000, как дояркам от козла...


ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер

Сообщение отредактировал irenne - Четверг, 30.09.2010, 15:54
 
uriupsДата: Четверг, 04.11.2010, 10:53 | Сообщение # 4
Мой город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
irenne, Если вопрос актуален (коробка-робот) пишите просвечу ,как за ним смотреть, как и где переделывают если надо, если машинка за границей дам адрес фирмы в Польше, вообщем все что знаю(у самого была такая- не так страшен черт как его рисуют)
 
irenneДата: Суббота, 06.11.2010, 13:34 | Сообщение # 5
Мой город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 11
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Уже не актуально, но спасибо. Плюнул и купил Мерс 208Д без турбин и электроники:)
р. s.
Для соискателей, пытающихся пойти по подобной схеме - лучше не с этими фордами связываться впринципе!!!
Если делать все правильно - обязательна замена мозгов "роботизированной" на "механическую"+ перепрошивка мозгов. У нас это 350-400 огурцов. Добавьте к этому стоимость кулисы и компл сцепления - 250-320.

Ни в коем случае не ведитесь на "за 50 у. е. закорочу контакты - работать будет" - видели, знаем - мотор вроде 90 л. с. а динамика хуже чем у моего 76 л.с.!!! Это попадалово народ, только перекупам выгодно. Лучше Форда до 2000 уже нет - и это реальность:(((
Если отчаявшимся все же нужен совет - подскажу обращайтесь, я на этом г... месяц жизни потерял.


ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер

Сообщение отредактировал irenne - Суббота, 06.11.2010, 13:38
 
uriupsДата: Вторник, 09.11.2010, 10:12 | Сообщение # 6
Мой город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
irenne, Если по мне то не машина г... а спецы у нас полное Г......., отездил на Форде 9 месяцев сказка(правда до этого пришлось самому во всем разобраться) Две основные проблемы -или протирается кллектор в электро моторчике,срок службы примерно 120 тыс. км.(когда открываеш дверцу слышно как он включается) нужно его и щетки вовремя заменить, или мозги глючат( в польше блок стоит где-то 100 у.е. + адаптация). А НАСЧЕТ ЕЗДЫ НА ЭТОЙ КОРОБКЕ ДАЖЕ СПОРИТЬ НИСКЕМ НЕ БУДУ НИ АВТОМАТ НИ МЕХАНИКА ПО КОМФОРТУ РЯДОМ НЕ СТОЯЛИ!!!
 
сережаДата: Вторник, 09.11.2010, 19:33 | Сообщение # 7
Мой город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1031
Репутация: 59
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Я с тобой согласен

фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
 
irenneДата: Среда, 10.11.2010, 01:03 | Сообщение # 8
Мой город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 11
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Очень может быть, но "при совокупности трудностей еврей выберет наименьшую" - тоже правильное решение.
"отездил на Форде 9 месяцев сказка(правда до этого пришлось самому во всем разобраться)" - беспорно, вот только к этому Вы пришли уже имея на руках собственное авто и этот гемор впридачу! Была б это вторая машинка - "соломки бы подстелил".
Да и к чему кому-то проблемы на пустом месте? За комфорт вождения расплачиваться сполна(а это без малого 650-1300 на переделку + порядка 700 комплект сцепления с двухмасовым маховиком)? "Кто последний- тот и папа" - уж точно не мой случай!!!
Мой вердикт - Форд с роботом после 2000, потенциальнопроблематичен в обслуге и ремонте, а стоит ли комфорт этого довеска решать каждому лично.


ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер

Сообщение отредактировал irenne - Среда, 10.11.2010, 01:10
 
iuriiДата: Четверг, 17.03.2011, 00:49 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





так реально переделать или нет? и что если не перемыкать контакты, а просто поменять косу двигателя, кстати а мозги разные идут на робот и просто механику?
 
роверсДата: Суббота, 09.04.2011, 15:55 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Взял машину - стоял робот(роботизированная коробка) - переделали на ручку(старый хозяин!)
По роботу инфы мало - поэтому назрели несколько вопросов - если есть инфа ответте:
1) У меня - Когда включаешь зажигание - то на дисплее появляется 1авто и педаль газа не активна(двигатель заводится на холостых оборотах. при этом по тахометру 800 оборотов сразу(а не как у нормальных машин сначала 1200-1100 а по мере прогрева падают до 800), после заведения(а заводится плохо на холодную подхватывает не сразу а по мере кручения стартером - как будто газа не хватает) когда нажимаешь кнопку N только тогда активизируется педаль газа и все приходит в норму).
Как у вас! Что до заводки при включении зажигания, при заводке и после того как произошла заводка машины на дисплее и что нажимаете при трогании с места(нужен алгоритм что-бы дальше разговаривать с чертями на сервисе), есть ли на холодную при заводке машины взлет оборотов до 1200-1300 и по мере прогрева падение до 800 оборотов или нет и что при этом горит на дисплее!
Заранее благодарю за ответ - роверс г.Минск
В обще надо разобраться с мозгами - остальное сделано - может есть нормальные спецы в белоруссии - кто делал такое - буду благодарен!
 
Leha-TransitДата: Суббота, 09.04.2011, 21:03 | Сообщение # 11
Мой город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Репутация: 70
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Quote (роверс)
(двигатель заводится на холостых оборотах. при этом по тахометру 800 оборотов сразу(а не как у нормальных машин сначала 1200-1100 а по мере прогрева падают до 800),

На нашем двигателе, холостые устанавливаются постоянно внезависимости от прогрева.


FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
 
роверсДата: Воскресенье, 10.04.2011, 02:15 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Leha-Transit - А почему тогда у дружка - у него правда переднеприводной транзит 2001 годас Dura Torg 2.0TDI - холостые при заводке взлетают до 1200 оборотов по тахометру а потом падают по мере прогрева до 800? ИЛИ точно знаете что на нашем 2,4 литра - 800 и неважно холодный или горячий!
Да и может ли плохо заводится на холодную в 0-10 градусов цельсия на улице, если одна или 2 свечи подогрева не работают?
Из-за чегоеще может хреново заводиться - компрессия по моему в норме - машина масло не ест - от метки до метки за 10-12 тысяч и практически не дымит - тяга хорошая!
Если у кого есть какие мысли то пожалуйсто в тему, в Личку или ссылку на тему пожалуйсто!


Сообщение отредактировал роверс - Воскресенье, 10.04.2011, 02:21
 
lordforДата: Вторник, 01.11.2011, 12:17 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





irenne, адреса.пороли .явки если можно. Проблемы с каробкой angry
 
kirilДата: Вторник, 10.07.2012, 01:07 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





У меня форд транзит 2006 года на нем роботизиревана коробка пригнали мы иво с голандии он у нас палтара года ..
проблема в том что робот лажыт летом паменял маховик с диск проблема осталась сервис фирменый есть они тупят не чо не могут сказать я уже не знаю что делать думал ехать в киев ставить кулису ну переделать на мех.....
Вдруг я полез да блока упровления снял магн итафон вытянул мозги .и прикол окозался в том что паходу мозги очень перегреваютса изза магнитафона и машына дергаетса и переключает на 3500 тыс об иногда на 4000 я в шоке вытянул мазги в наружу машына начила работать как раньше переключает плавно и без дрыжков но только на свитафоре слихка дергаетса !но мне подсказали что нужно отколибровать сцепления ну я попробую хто делал подскожыте что ето доет???ишо хочу поменять счетки подскожыте что и как и что туда за жыткость лить тоже если хто знает хачу обслужыть робот может чтото и выйдет путевая!!!
А и ПО ПОВАДУ ПЕРЕГРЕВА МАЗГОВ ПОДскажыте пожалуста сталкивался с етим хтото хачу винтелятор туда придумать типо интел кулера???ХДДД
НУ я не знаю паможет ли кароче форд ето очень не придсказуемо(((((
 
mgs5870Дата: Понедельник, 28.07.2014, 11:53 | Сообщение # 15
Мой город: мурманск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста кто знает номер блока управления двигателем форд транзит 2003г 125лс 2.4 дизель TDE DURATORQ задний привод тнвд BOCH VP-44

форд транзит 2003г робот 2.4 дизель задний привод
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » переделка роботизированной коробки МТ-75 в механику (Кто вкурсе подскажите - есть на примете авто Транзит 2,4 пер)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Compactparabolik, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, Vlad73, SB, vodilka, v_a, митрич, сережа, hmarun86, 00Жанна00, anisim86, Sерж666, Паша, valrgo, ITOD, BoozyteuR, tourneo, vitold, Фелuкс, Trans025, and-reey, bananamania, benzin3, Tema0900, Дмитрий1970, GREENDRAGON, эйван, loyha, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz