это не то - это не автомат в класическом виде - там механика под управлением робота Добавлено (30.09.2010, 14:21)
---------------------------------------------
Новые строки в этой песне - по словам Сереги, роботизированная КПП не приспособлена(или не расчитана) к работе при низких температурах - что важно будет знать "счастливым" соискателям. Насос там электрический с отдельным контуром РЖ(масло)+все снизу машины, всем ветрам назло... Начинает путать передачи, выбивать и зависать. Особенно если машинка видала жизни до вас.
Выходит такой печальный вывод - если зима у вас реальная, а машинка с роботом пробежала за ... - бегите от нее как от чумной, или готовьте бабло на замену ручного переключения - по нашим расчетам от 750 до 1000 огурцов - кстати может кто знает подскажет чего так дорого - весь комплект: кулиса+педаль сцепления всборе, рабочий цилиндр сцерления, патрубок по самы крутым подсчетам обхоится в 300 огурцов. Эт че развод за ваши деньги или выбросить лишние цацки и установить "почти ничего" столько стоит? Парят якобы мозги нужно перестраивать или перепрошивать или менять!:) Так ли это?
Такая вот проза жизни.
Хохма:) Машинку собирались взять нафаршированную вебастой и подогревом масл. поддона, внешним кипятильником 220В, 2-мя АКБ(http://www.abw.by/publics/see_one/2589935/), а толку - мотор заведешь в любой мороз, а поехать не сможешь.
Кроче толку от Форда после 2000, как дояркам от козла...