transit-club
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Сайлентблок замена (Ребят, как проще поменять сайлентблок самому без подъемника)
Сайлентблок замена
TX97XE Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.10.2010, 22:56 | Сообщение # 1
Подскажите пожалуйста, как проще поменять сайлентблок. Может есть какая хитрость или что еще?

Ford Transit Bus 15 мест, 1996 г.в., 2.0 л. DOHC.

Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Вторник, 26.10.2010, 23:01 | Сообщение # 2
Quote (TX97XE)
как проще поменять сайлентблок.

TX97XE, а какой,я на вскидку вспомнил 4 места установки, в подвеске - 2 шт. переднего рычага и 2 шт. задней рессоры.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 26.10.2010, 23:07 | Сообщение # 3
еще в амортизаторах есть, сам недавно менял .......

Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 26.10.2010, 23:08 | Сообщение # 4
я так понял что передний передний smile

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 26.10.2010, 23:12 | Сообщение # 5
Quote (TX97XE)
Может есть какая хитрость или что еще?

В рычагах передней подвески сайлентблоки меняются достаточно просто,в тисках.
В планке передней подвески сложней.
В рессорах без проблем в тисках,в амортизаторах-сначала в проушину кувалдочкой или тяжёлым молотком загоняется резинка,а потом в неё стальная трубка.
Это для машин до 2000 года.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 26.10.2010, 23:19 | Сообщение # 6
Quote (черный_чак)
,в амортизаторах-сначала в проушину кувалдочкой или тяжёлым молотком загоняется резинка,а потом в неё стальная трубка.

для аммор..есть два вида сайленблоков , то что ты говориш и тот , который продают на запрос :

он в сборе с металлической втулкой и наружной обоймой.
ходит лучше .... smile

Прикрепления: 7613959.jpg (61.6 Kb)


Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Вторник, 26.10.2010, 23:24 | Сообщение # 7
Quote (черный_чак)
в амортизаторах-сначала в проушину кувалдочкой или тяжёлым молотком загоняется резинка,а потом в неё стальная трубка.

Виталя, а я не понял в этом месте. Менял на задних амортизаторах, то там сайлен блок сразу прессуется, т.е. внешнее и внутреннее металические трубки, а между ними в варена резина.
Или я что то не так понял?


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
TX97XE Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.10.2010, 23:26 | Сообщение # 8
Сайлентблоки передней подвески №№ 2 и 3 - а именно в рычагах, я на жигулях менял на подъемнике сам, а тут видать придется сам рычаг снимать, а про втулки заднего аммортизатора, которые вы имели ввиду - это не сайлентблоки smile
Прикрепления: 0283967.jpg (142.4 Kb)


Ford Transit Bus 15 мест, 1996 г.в., 2.0 л. DOHC.



Сообщение отредактировал TX97XE - Вторник, 26.10.2010, 23:40
Профиль Авто
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Вторник, 26.10.2010, 23:33 | Сообщение # 9
zh170671iaa,
Вот я о втором варианте и говорил, но не знал что есть еще и наборные сайленблоки. А я как то писал что загнал сайленблок от стабилизатора ауди, не выпрессовывая наружную обойму старого сайленблока. wink


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 26.10.2010, 23:45 | Сообщение # 10
Quote (OLDJ)
. А я как то писал что загнал сайленблок от стабилизатора ауди, не выпрессовывая наружную обойму старого сайленблока.

Ты у нас мужчина видный , любое круглое загониш в квадратное. smile
а с "цельными" сайленблоками, хотя и возьни больше , но служат они дольше.


Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Сайлентблок замена (Ребят, как проще поменять сайлентблок самому без подъемника)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, Юра