|
 |
|
 |
Сцепление
|
AIACI | Дата: Понедельник, 25.09.2017, 23:13 | Сообщение # 631 |
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
| Цитата GREENDRAGON (  ) Всё-таки КПП - более нагруженный механизм, чем ГУР Стесняюсь прям спросить, автомат менее нагружен чем механика ?????
Цитата GREENDRAGON (  ) Уж лучше ТАД- 17...
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
|
|
| | |
GREENDRAGON | Дата: Понедельник, 25.09.2017, 23:25 | Сообщение # 632 |
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1506
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
| Цитата AIACI (  ) Стесняюсь прям спросить, автомат менее нагружен чем механика ????? Виталь - ну конечно-же в автомат не зальёшь ТАД... Да и про автомат здесь никто и не говорил...Добавлено (25.09.2017, 23:25) --------------------------------------------- Цитата GREENDRAGON КПП - более нагруженный механизм, чем ГУР... Цитата AIACI (  ) Стесняюсь прям спросить, автомат менее нагружен чем механика ????? Насколько я я разбираюсь в технике - ГУР - это гидроусилитель руля...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
|
| | |
AIACI | Дата: Вторник, 26.09.2017, 07:08 | Сообщение # 633 |
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
| GREENDRAGON
Ты чуть чуть не понял моего сарказма , масло АТФ это ведь не масло в ГУР туда оно льется по совместительству , АТФ это масло для АВТОМАТИЧЕСКИХ КПП и нагрузки там ни чуть не меньшие чем в механике . Ну а ТАД 17 стоит лить только в одном случае , это когда ты в глухой тайге и тогда или тад 17 или вообще без масла .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
|
|
| | |
GREENDRAGON | Дата: Вторник, 26.09.2017, 19:22 | Сообщение # 634 |
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1506
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
| Цитата AIACI (  ) АТФ это масло для АВТОМАТИЧЕСКИХ КПП Да знаю я это....
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
|
| | |
черный_чак | Дата: Вторник, 26.09.2017, 19:56 | Сообщение # 635 |
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9800
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
| AIACI, ты открыл мне глаза на масла для МТ75! Получи +в репу! Но таки вставлю свои пять копеек: Для подшипников и прямозубых шестерен коробки нет особой разницы,чем смазываться,АТФ,или ТАД17 или М8В. Выбор масла в данном случае определяется условиями работы синхронизаторов для обеспечения беспроблемного переключения передач.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
|
| | |
shamilageev | Дата: Вторник, 26.09.2017, 21:34 | Сообщение # 636 |
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1799
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
| Я сегодня еще раз убедился что дело в коробке Просто возвращаюсь по кольцевой на пятой передачи и как упираешься в пробку -начинает плохо включаться Может просто там масла не хватает - просто долить а лучше поменять если открутиться нижняя пробка
транзит 96 бош атмосф
|
|
| | |
AIACI | Дата: Вторник, 26.09.2017, 21:38 | Сообщение # 637 |
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
| Цитата черный_чак (  ) Для подшипников и прямозубых шестерен коробки нет особой разницы,чем смазываться,АТФ,или ТАД17 или М8В. По большому счету да , но есть нюанс, ТАД 17 очень густое масло и оно плохо проникает в игольчатые подшипники , особенно на холодную , я в принципе и сам не особый сторонник масла МТ75 и ему подобных, я лью трансмисионную синтетику 75W85 , потому как на масле МТ75 коробки начинают шебетать на холостом ходу , виновата конечно в этом не КПП а подуставший диск сцепления в котором приходит в негодность механизм с маленькими пружинками внутри диска , а вот на 75w85 шебетания в разы меньше .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
|
|
| | |
черный_чак | Дата: Среда, 27.09.2017, 20:48 | Сообщение # 638 |
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9800
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
| AIACI, я тоже после приобретения Транзита залил в коробку трансмиссионную синтетику,лет десять назад. Проблем с включением не наблюдаю, хотя привод сцепления с трещоткой иногда дает "прикурить". Но тут так:или сцепление работает и передачи включаются без проблем,или недовыключается-передачи не включаются от слова совсем.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
|
| | |
san_san | Дата: Четверг, 28.09.2017, 09:11 | Сообщение # 639 |
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4053
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
| Цитата черный_чак (  ) хотя привод сцепления с трещоткой иногда дает "прикурить".Но тут так:или сцепление работает и передачи включаются без проблем,или недовыключается-передачи не включаются от слова совсем. я поставил от 96- и тебе советую.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
|
| | |
v_a | Дата: Четверг, 28.09.2017, 13:29 | Сообщение # 640 |
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4872
Репутация: 228
Статус: Я где-то здесь
| У мня трещетка родная, на краба другого купил оригинал, всем советую, со своей колокольни естественно)
Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
|
| | |
san_san | Дата: Четверг, 28.09.2017, 13:58 | Сообщение # 641 |
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4053
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
| Вовка, оригинал может и так, а запчасти гумно совсем. А без трещетки вечная. И замена троса проще
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
|
| | |
v_a | Дата: Четверг, 28.09.2017, 17:18 | Сообщение # 642 |
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4872
Репутация: 228
Статус: Я где-то здесь
| Думал педаль на второго поставить, но расходы на поездку на разборку за педалью, педаль и трос прилично превышали стоимость оригинальной трещётки в 1100р
Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
|
| | |
черный_чак | Дата: Четверг, 28.09.2017, 21:42 | Сообщение # 643 |
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9800
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
| Цитата san_san (  ) я поставил от 96- и тебе советую. v_a в чем-то прав,и трещотка хороша,если не фуфло. Я сделал скобу для фиксации взведённой трещотки-замена беспроблемной стала.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
|
| | |
черный_чак | Дата: Пятница, 29.09.2017, 18:10 | Сообщение # 644 |
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9800
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
| Сегодня порвался тросик сцепления. А я как на грех забыл как поднять педаль... Раза три снимал и ставил,все не получается... Вспомнил,зафиксировал трещотку с педалью скобой и за три минуты поставил.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
|
| | |
shamilageev | Дата: Четверг, 01.02.2018, 16:53 | Сообщение # 645 |
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1799
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
| Цитата черный_чак (  ) у shamilageevа-146 % из-за масла Оказалось- это не из-за масла Вчера тоже после кольцевой в пробку и совсем перестала включаться передача - но до гаража выкрутился- глушил- ставил на 1или 2 и заводил- так доехал до гаража - когда таким макаром включал заднюю чтобы развернуться перед гаражом- спалил стартер- хорошо что оказался запасной - стартер всегда должен быть в запасе Проблема оказалась в секторе педали сцепления- износилась- на холодный мотор все включалось, а как нагреется- так не хватало пару миллиметров хода тросика А может и движок дополнительно грелся потому что терся тормозной диск о маховик при нажатом сцеплении- при очередной разборке - проверим маховик- не "посинел " ли - но это уже в теме про коленвал напишу если прекратиться перегрев- потому что когда доехал- тоже вроде все немного теплое-патрубки а голова горяченная и жидкость- там как- будто вскипает- ну крышку расширительного не стал конечно открывать
транзит 96 бош атмосф
Сообщение отредактировал shamilageev - Четверг, 01.02.2018, 16:57 |
|
| |
СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, alexx_x, alexbeloglazov, passat191, Рауль, shamilageev, RIO, Myrchik, v_a, Мелкий, сережа, goncharov, hmarun86, silco, FUDOSHIKI, valrgo, Nikola78, andrey1983, vovanvovanich, tourneo, ОлегА, Фелuкс, петрен, Shrek, Trans025, фрегат, Greatedeews, Cefedrese, swepsidemaine, tikoss, Fragill27, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019
|
Хостинг от uCoz |
|
|