Воскресенье, 23.09.2018, 13:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Сцепление
Сцепление
AIACIДата: Понедельник, 25.09.2017, 23:13 | Сообщение # 631
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата GREENDRAGON ()
Всё-таки КПП - более нагруженный механизм, чем ГУР

Стесняюсь прям спросить, автомат менее нагружен чем механика ?????
Цитата GREENDRAGON ()
Уж лучше ТАД- 17...

nono


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
GREENDRAGONДата: Понедельник, 25.09.2017, 23:25 | Сообщение # 632
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1379
Репутация: 161
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата AIACI ()
Стесняюсь прям спросить, автомат менее нагружен чем механика ?????
Виталь - ну конечно-же в автомат не зальёшь ТАД...  Да и про автомат здесь никто и не говорил...

Добавлено (25.09.2017, 23:25)
---------------------------------------------
Цитата GREENDRAGON КПП - более нагруженный механизм, чем ГУР...

Цитата AIACI ()
Стесняюсь прям спросить, автомат менее нагружен чем механика ?????
Насколько я я разбираюсь в технике - ГУР - это гидроусилитель руля...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
AIACIДата: Вторник, 26.09.2017, 07:08 | Сообщение # 633
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
GREENDRAGON

Ты чуть чуть не понял моего сарказма , масло АТФ это ведь не масло в ГУР туда оно льется по совместительству , АТФ это масло для АВТОМАТИЧЕСКИХ КПП и нагрузки там ни чуть не меньшие чем в механике .
Ну а ТАД 17 стоит лить только в одном случае , это когда ты в глухой тайге и тогда или тад 17 или вообще без масла .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
GREENDRAGONДата: Вторник, 26.09.2017, 19:22 | Сообщение # 634
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1379
Репутация: 161
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата AIACI ()
АТФ это масло для АВТОМАТИЧЕСКИХ КПП
 Да знаю я это....


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
черный_чакДата: Вторник, 26.09.2017, 19:56 | Сообщение # 635
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
AIACI, ты открыл мне глаза на масла для МТ75!
Получи +в репу!
Но таки вставлю свои пять копеек:
Для подшипников и прямозубых шестерен коробки нет особой разницы,чем смазываться,АТФ,или ТАД17 или М8В.
Выбор масла в данном случае определяется условиями работы синхронизаторов для обеспечения беспроблемного переключения передач.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
shamilageevДата: Вторник, 26.09.2017, 21:34 | Сообщение # 636
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1793
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Я сегодня еще раз убедился что дело в коробке Просто возвращаюсь по кольцевой на пятой передачи и как упираешься в пробку -начинает плохо включаться Может просто там масла не хватает - просто долить а лучше поменять если открутиться нижняя пробка

транзит 96 бош атмосф
 
AIACIДата: Вторник, 26.09.2017, 21:38 | Сообщение # 637
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата черный_чак ()
Для подшипников и прямозубых шестерен коробки нет особой разницы,чем смазываться,АТФ,или ТАД17 или М8В.

По большому счету да , но есть нюанс, ТАД 17 очень густое масло и оно плохо проникает в игольчатые подшипники , особенно на холодную , я в принципе и сам не особый сторонник масла МТ75 и ему подобных, я лью трансмисионную синтетику 75W85 , потому как на масле МТ75 коробки начинают шебетать на холостом ходу , виновата конечно в этом не КПП а подуставший диск сцепления в котором приходит в негодность механизм с маленькими пружинками внутри диска , а вот на 75w85 шебетания в разы меньше .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
черный_чакДата: Среда, 27.09.2017, 20:48 | Сообщение # 638
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
AIACI, я тоже после приобретения Транзита залил в коробку трансмиссионную синтетику,лет десять назад.
Проблем с включением не наблюдаю,
хотя привод сцепления с трещоткой иногда дает "прикурить".
Но тут так:или сцепление работает и передачи включаются без проблем,или недовыключается-передачи не включаются от слова совсем.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
san_sanДата: Четверг, 28.09.2017, 09:11 | Сообщение # 639
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4062
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата черный_чак ()
хотя привод сцепления с трещоткой иногда дает "прикурить".Но тут так:или сцепление работает и передачи включаются без проблем,или недовыключается-передачи не включаются от слова совсем.

 я поставил от 96- и тебе советую.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
v_aДата: Четверг, 28.09.2017, 13:29 | Сообщение # 640
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4766
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
У мня трещетка родная, на краба другого купил оригинал, всем советую, со своей колокольни естественно)

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
san_sanДата: Четверг, 28.09.2017, 13:58 | Сообщение # 641
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4062
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Вовка, оригинал может и так, а запчасти гумно совсем. А без трещетки вечная. И замена троса проще

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
v_aДата: Четверг, 28.09.2017, 17:18 | Сообщение # 642
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4766
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Думал педаль на второго поставить, но расходы на поездку на разборку за педалью, педаль и трос прилично превышали стоимость оригинальной трещётки в 1100р smile

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
черный_чакДата: Четверг, 28.09.2017, 21:42 | Сообщение # 643
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата san_san ()
я поставил от 96- и тебе советую.
v_a в чем-то прав,и трещотка хороша,если не фуфло.
Я сделал скобу для фиксации взведённой трещотки-замена беспроблемной стала.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
черный_чакДата: Пятница, 29.09.2017, 18:10 | Сообщение # 644
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Сегодня порвался тросик сцепления.
А я как на грех забыл как поднять педаль... sad 
Раза три снимал и ставил,все не получается...
Вспомнил,зафиксировал трещотку с педалью скобой и за три минуты поставил. crazy


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
shamilageevДата: Четверг, 01.02.2018, 16:53 | Сообщение # 645
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1793
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата черный_чак ()
у shamilageevа-146 % из-за масла
Оказалось- это не из-за масла Вчера тоже после кольцевой в пробку и совсем перестала включаться передача - но до гаража выкрутился- глушил- ставил на 1или 2 и заводил- так доехал до гаража - когда таким макаром включал заднюю чтобы развернуться перед гаражом- спалил стартер- хорошо что оказался запасной - стартер всегда должен быть в запасе Проблема оказалась в секторе педали сцепления- износилась- на холодный мотор все включалось, а как нагреется- так не хватало пару миллиметров хода тросика А может и движок дополнительно грелся потому что терся тормозной диск о маховик при нажатом сцеплении- при очередной разборке - проверим маховик- не "посинел " ли - но это уже в теме про коленвал напишу если прекратиться перегрев- потому что когда доехал- тоже вроде все немного теплое-патрубки а голова горяченная и жидкость- там как- будто вскипает- ну крышку расширительного не стал конечно открывать


транзит 96 бош атмосф

Сообщение отредактировал shamilageev - Четверг, 01.02.2018, 16:57
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Сцепление
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:san_san, k750, transit25, lexa, v_a, Valentinuth, сережа, will, Dimon-kho, Sерж666, sergey75, vovanvovanich, Фелuкс, петрен, Filatov35, bumer750, SERG443, Tema0900, GREENDRAGON, эйван, yaroslaff-ua, pechnik, AIACI, Dalmat, Patriotnxr, Vadd, matavadim, Glykoff, vedvig, Жумадыл, Staytrue, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz