transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Сцепление
Сцепление
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1761 пост
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Суббота, 24.02.2018, 21:20 | Сообщение # 651
Цитата ura ()
Там трос или гидро привод какой нибудь?
Тросик- это  у  нас


транзит 96 бош атмосф

Сообщение отредактировал shamilageev - Суббота, 24.02.2018, 21:23
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 12:59 | Сообщение # 652
ura, у тебя осложнено все тем, что гидропривод приходит непосредственно на выжимной подшипник, выполняющий также функцию рабочего цилиндра. При замене такого узла необходимо снимать коробку, потому что смонтировано все это безобразие на направляющей подшипника. Причина невозврата педали может крыться в схватывании воздуха из бачка. Знаем, проходили на автобусе. Ушла вот так же тормозуха из бачка, и пошел хлюпать воздух. Начал падать рабочий ход педали, затем она перестала возвращаться, приходилось тоже "подковыривать" ногой. Передачи при трогании было не воткнуть. Залил в бачок тормозухи, прокачал - и симптомы исчезли.

Кстати, у тебя передачи-то хоть включаются?



Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
ura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 20:40 | Сообщение # 653
Спасибо BoozyteuR!Кажется попал на бабки!!!!Был старый транзит ,проблем не возникало!  Передачи включаются хорошо!Уровень тормозухи на максимуме!Извините  за глупый вопрос,а прокачивать что надо само сцепление или с тормозами вместе?Как я понял бачок общий!И может подскажите нормальный сервис у нас в Питере!Только как до него добраться без сцепления!

Транзит 2011 2.2 125л.с.

Сообщение отредактировал ura - Воскресенье, 25.02.2018, 20:43
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 26.02.2018, 09:59 | Сообщение # 654
Цитата ura ()
Кажется попал на бабки!!!

Погоди раньше времени в колокола бить. Еще не во всем предварительно разобрались.

Цитата ura ()
Передачи включаются хорошо!Уровень тормозухи на максимуме!

Уверен? Ну это пока педаль прихватывает на половине рабочего хода, передачи еще более-менее будут включаться.

Цитата ura ()
Извините за глупый вопрос,а прокачивать что надо само сцепление или с тормозами вместе?Как я понял бачок общий!

Смотря какого поколения твоя модель. Не 8го ли случайно? Привод передний или задний? Если с 2006го и до 2013го года ничего не изменилось, то бачок у сцепления и у тормоза - общий, и от бачка на ГЦС выходит отдельный контур. Следовательно, сцепление прокачивается отдельно.


Вообще, в букваре сказано, что если педаль сцепления не возвращается самостоятельно в исходное положение, то требуется замена ГЦС в сборе. Это в лучшем случае. Если замена ГЦС  не дала результата, то нужно переходить к проверке корзины сцепления, что влечет необходимость снятия коробки. А там уже проводить проверку на наличие загрязнения подтекающей тормозухой или маслом из двигателя (если имеются протечки), а также на предмет общего износа корзины и ведомого диска.

По автосервисам можешь погуглить в этой теме


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
ura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 01.03.2018, 20:09 | Сообщение # 655
Машина выпуска ноябрь 2011года!Привод передний!Жидкость 100% полная!Надо будет купить книжку нормальную,а то та, что есть только общая  инфа написана!Короче вызвал эвакуатор и отвез в сервис!На морозе как то лазить самому вообще не в кайф ребята,да и времени свободного тоже не особо!Как отремоню отпишусь!За информацию большое спасибо!

Добавлено (01.03.2018, 20:09)
---------------------------------------------
Всем Доброый вечер!Отписываюсь о причинах своих проблем!Короче!Как оказалось подтекала трубка привода сцепления,в связи с чем проваливалась педаль свцепления!И какой идиот придумал такой бачок для тормозухи в котором уровень жидкости в горловине не соответствует уровню в бачке!Поэтому на ваш вопрос об уровне я сказал ,что он полный,а оказалось все наоборот!После прокачки в сервисе еще вылезла бяка с выжимным ,так что пришлось его менять,ну и заодно, раз туда забрались и сцепление решил поменять,так как износ уже не слабый!Забрал из сервиса,все хорошо стало!Бегает как новенькая!Всем спасибо!


Транзит 2011 2.2 125л.с.
Профиль
matavadim Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Пользователи
73 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.04.2018, 16:24 | Сообщение # 656
Всем привет.
Вот какая у моего дедушки Генри появилась проблема:
Стал замечать иногда тугое включение первой передачи (надо приложить усилие и протолкнуть), но когда у машины есть хоть маленький накат - первая заскакивает как и положено (легко). Т.е. если на светофоре на тормозе держишь машину и пытаешься включить - то как и писал приходится приложить усилие, а если даже с небольшого уклона отпустить тормоз (при накате) - включается легко.
Что может быть - тросик, вилка или что со сцеплением.


Ford Transit 1998
2,5TD
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 14.04.2018, 17:32 | Сообщение # 657
Цитата san_san ()
уверен в нормальном состоянии 202 подшипника в коленвалу?
с вероятностью 90% это подшипник. А задняя тоже так включается?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Суббота, 14.04.2018, 22:49 | Сообщение # 658
Ну, можно попробовать подтянуть гайку на педали(регулировка троса). Недавно так было. Подтянул. Стало нормально, но несколько раз услышал лёгенькие щелчки. В выходные снял трос. И не зря- осталось 2 живые нитки.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
matavadim Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Пользователи
73 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 15.04.2018, 17:45 | Сообщение # 659
[quote=Димарик;456162]Ну, можно попробовать подтянуть гайку на педали(регулировка троса).[/quote]
Есть вариант что тросик растянулся и нет полного выжима,
Попробую...


Ford Transit 1998
2,5TD
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Понедельник, 16.04.2018, 02:53 | Сообщение # 660
Цитата matavadim ()
Попробую...
12 секунд работы...  wacko   wink   biggrin  вместе с поиском ключа...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Сцепление
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor