Дата: Понедельник, 28.08.2023, 21:27 | Сообщение # 921
По опыту- всё равно можно заменить 2-3 раза. На 4-й резинка начинает отслаиваться от железа....."навсегда"- этот метод не работает... Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Дата: Вторник, 29.08.2023, 22:12 | Сообщение # 923
nikola1964, не знаю - как кто, но лично я этим занимался, т.к. в новых подвесных сами подшипники зачастую - дерьмо. Через 20 тыс. шуметь начинают. А так купил ФАГ и воткнул в старую резинку. В этом случае будешь уверен, что хоть 50-60 тыс.км пройдёт.....
Добавлено (29.08.2023, 22:13) --------------------------------------------- Смазки туда жалеют. А чтоб смазать- опять же разобрать надо....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Дата: Вторник, 29.08.2023, 23:57 | Сообщение # 924
У меня тормоза быстро изнашиваються а у вас подшипники я на своем кардане заменил их сразу после покупки и проехал уже тысяч за 200 и ничего нешумит и еще даже резинки целые и брал чуть ли несамые дешевые какой фирмы непомню. транзит 1997 2.5 тди
Дата: Четверг, 31.08.2023, 22:12 | Сообщение # 925
эйван, смотря какие подвесные. У меня на Транзите 1989 года стоял подвесной широкий(наверное 45). Я проехал на машине 350 тыс. и ничего о нём даже не знал.... Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап