Пятница, 05.06.2020, 21:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Карданный вал. (Обслуживание, попытки восстановления, замена.)
Карданный вал.
andrej553Дата: Вторник, 19.03.2019, 15:00 | Сообщение # 661
Мой город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=AIACI;465845]Для начала , какие у тебя стоят колеса , 14 или 15 , то этого зависит длинна кардана , и в 94 году была и старая морда и новая , какая у тебя ? От этого зависит расстояние до подвестного от коробки .[/quote]
Колеса на 14, отверстия под подвесной видел что уже пересверлены, фото морды сделал.
\[quote=Andrey_FT98;465819]Купи б/у на ОЛХ.[/quote]
Да я вроде и не против, да вот только осталось уточнить какой, может действительно 200 см.
Прикрепления: 3099871.jpg(310.3 Kb)


Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
 
OLEG_KДата: Вторник, 19.03.2019, 17:11 | Сообщение # 662
Мой город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Фелuкс ()
4) Даем остыть, разбираем, вычищаем/вымываем/зачищаем от шлака - и радуемся.


Уважаю самоделкиных..но интересно- сколько после такого ремонта отходило шлицевое. Не в курсе насколько там чего стянуло, но после термического вмешательства шлицы обычно долго не живут, как не крути- сварка сама по себе есть концентрат напряжений, и металл вокруг отпущен,т.е становится "мягок", да еще и прогрев с  "утяжкой" получается неравномерный , а в трех сегментах по кругу..думаю здесь не утяжка, а деформация отдельных элементов, в результате которых некоторые шлицы таки зажимают ответные инесут всю нагрузку..но именно "некоторые" , а не все, да и к тому же с нарушенными мех свойствами.  Да , на первых порах покажется все гуд..но долго ли радоваться?..
Чисто ИМХО..Все таки- сколько уже отходил подобный ремонт?


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Сообщение отредактировал OLEG_K - Вторник, 19.03.2019, 17:12
 
фрегатДата: Вторник, 19.03.2019, 17:25 | Сообщение # 663
Мой город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
andrej553, у меня всё такое же как у тебя, коробка мт 75, мост 4,56 и год такой же. Лезь под машину и меряй длину  от фланца коробки до фланца моста и от коробки до подвесного. Будет у тебя два твоих размера,что касается диаметров то каждый производитель использует свой. важно чтобы фланцы были как у тебя фордовские

транзит 2,5д 4FB тнвд бош 1994 70лс коротыш
 
andrej553Дата: Вторник, 19.03.2019, 20:20 | Сообщение # 664
Мой город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Фрегат Спасибо, буду мереть.

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
 
ДимарикДата: Вторник, 19.03.2019, 23:34 | Сообщение # 665
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата фрегат ()
Лезь под машину и меряй

Замер длины и диаметра фланцев с обоих концов кардана и вопрос решён..А для подвесного на кузове есть 2 варианта крепления. Я когда турка купил пришлось прикручивать на новое место, на родном кардане подвесной стоял не так....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
andrej553Дата: Среда, 20.03.2019, 07:42 | Сообщение # 666
Мой город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Димарик, по ходу у меня стоит турок, потому как гораздо тоньше оригинала, съёмные крестовины и отверстия под подвесной пересверлены. Может мне не жлобится и взять новый турок, читая эту ветку на них не так уж много жалоб, а купить б\у ... это 50\50, кстати при покупке нового турка указывается общая длинна кардана и диаметр фланцев или ещё что то ?

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
 
Transit1994Дата: Четверг, 08.08.2019, 07:18 | Сообщение # 667
Мой город: Углегорск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Друзья привет! Появился люфт на шлицевом- можно ли как-то продлить ему жизнь пока ещё не большой? Спасибо!

Ford Transit 100 L1994г.2,5D
 
ДимарикДата: Четверг, 08.08.2019, 23:29 | Сообщение # 668
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Мазать периодически.....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
OLEG_KДата: Пятница, 09.08.2019, 11:19 | Сообщение # 669
Мой город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Transit1994 ()
Друзья привет! Появился люфт на шлицевом- можно ли как-то продлить ему жизнь пока ещё не большой? Спасибо!

Где то читал, возможно даже и на этом форуме..возможно даже и в этой теме - надрезают болгаркой верхнюю часть в трех-четырех местах вдоль шлицев, но не насквозь, а так, только поверху, на половину тела стенки, потом проходят надрезы сваркой и обтачивают. Сварка дает эффект "утяжки"  диаметра на микроны и как бы потом плотнее обхватывает ответную часть. 
Лично я, как инженер-конструктор, категорически против такого метода- термообработка в любом случае изменяет мех свойства металла (отпускает) и вызывает деформацию, собственно за счет чего и получаем эффект уплотнения, но отпуск металла грозит в дальнейшем более быстрым выходом из строя этой части..так что палка о двух концах. Правильным было бы , конечно заменить на новый..но где его взять..так что бы изначально хороший был...и дешевый wacko


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
 
ShrekДата: Пятница, 09.08.2019, 11:41 | Сообщение # 670
Мой город: Великий Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Организации, которые занимаются ремонтом карданов, шлицевое тоже меняют - если износ сильный, можно отдать для замены. если только
Цитата Transit1994 ()
Появился люфт на шлицевом

то не париться и 
Цитата Димарик ()
Мазать периодически

Про усадку сваркой спрашивал у карданных спецов, когда свой кардан в ремонт возил - сказали, категорически не рекомендуют и этой херней заниматься не будут. Сильно разобьется- приезжай, заменим.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
 
ФелuксДата: Пятница, 09.08.2019, 13:46 | Сообщение # 671
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4479
Репутация: 306
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата OLEG_K ()
Где то читал, возможно даже и на этом форуме..возможно даже и в этой теме - надрезают болгаркой верхнюю часть в трех-четырех местах вдоль шлицев, но не насквозь, а так, только поверху, на половину тела стенки, потом проходят надрезы сваркой и обтачивают. Сварка дает эффект "утяжки"  диаметра на микроны и как бы потом плотнее обхватывает ответную часть.

Я это писал, и там же делал пояснение почему: "мама" шлицевого соденинения на данном узле нифига не каленая, и она не столько изнашивается, столько раздалбывается, растягивается.
Поэтому я конечно извиняюсь, но прогрев сваркой ничему там уже не навредит  biggrin . Ресурс без понятия какой, но однозначно меньше нового. Писал же, что дешманский вариант.
Но повторюсь, увеличение зазора - не из-за износа, а из-за растягивания "мамы". Поэтому "папа" шлицевого в отличном состоянии - потому что не ужимается, некуда.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Transit1994Дата: Пятница, 09.08.2019, 20:47 | Сообщение # 672
Мой город: Углегорск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
До замены пока так поезжу- мажу литолом, может специальная есть какая то?

Ford Transit 100 L1994г.2,5D
 
ДимарикДата: Пятница, 09.08.2019, 22:31 | Сообщение # 673
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Мне кажется, что там чем гуще- тем лучше.....Вращения ведь никакого....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Trans025Дата: Четверг, 12.09.2019, 12:58 | Сообщение # 674
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 817
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Вот и меня постигла печальная участь - на коротком Транзите (1999г.в.) появились стуки в трансмиссии, вибрация и т.д. Осмотр показал - надо срочно менять крестовину (среднюю. около подвесного). Сложность в том, что крестовины завальцованы, несъёмные. Только у меня машина прошла более 300 тыс. км. родной ли это кардан, или предыдущий хозяин менял его на оригинал - неизвестно.
Работы с расточкой под все три съёмные крестовины (менять, так все), с балансировкой вала выходят по цене почти как новый кардан. Я естественно решил покупать новый - производства Турции стоит около 18 тыс. руб. Но вот незадача - в наличии есть валы с разболтовкой на заднем фланце "под квадрат". То есть четыре отверстия под крепёжные болты расположены равномерно, как бы по углам квадрата. А у меня вариант "под прямоугольник" - точно так же, как на переднем флянце (который стыкуется с коробкой передач)."
Время поджимает - машине надо работать. Я с другого Транзита (Евролайна) снимаю кардан и переставляю его. Что меня немного удивило - несмотря на то, что машины практически одинаковы по возрасту, габаритам, размерам и назначению (один Евролайн, а другой - Торнео), карданы всё же разнятся. По расположению подвесного. На одном подвесной ближе к заднему мосту, а на другом - к коробке передач.
Но главное сделано - машина может ехать и не надо пороть горячку.
Теперь буду решать проблему. Заменить кардан, купив новый, не получается - ни один магазин почему то не может при заказе уточнить тип заднего фланца (прямоугольник или квадрат). Предлагают пересверлить отверстия - но это же несерьёзно, покупать новую недешёвую деталь и тут же пересверливать её.
В общем, поеду сегодня в контору, которая занимается ремонтом карданов (в соседнем Аксае) и попытаю счастья.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 13.09.2019, 10:56
 
AIACIДата: Четверг, 12.09.2019, 20:45 | Сообщение # 675
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Можно поменять фланец на мосту .  А вообще ну и ценники у вас , у  нас замена 3 крестовин ( с переделкой под стопора ) + балансировка = 100$

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Карданный вал. (Обслуживание, попытки восстановления, замена.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, alexbeloglazov, 7711686, Добрый, Рауль, ft-master, Dnepr-Transit, vovanvovanich, super-muxalih, OLEG_K, rover06, ОлегА, Фелuкс, петрен, Trans025, sparrarernarl, Wainiscilla, AdhemHydaymap, arroluctillax, Napsjaste, elevados, rcmk, Enriquehame, Tema0900, WilliamNed, GREENDRAGON, эйван, macho, Rolandotilk, JohnnieRed, Димарик, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz