transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Карданный вал. (Обслуживание, попытки восстановления, замена.)
Карданный вал.
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.03.2019, 15:00 | Сообщение # 661
[quote=AIACI;465845]Для начала , какие у тебя стоят колеса , 14 или 15 , то этого зависит длинна кардана , и в 94 году была и старая морда и новая , какая у тебя ? От этого зависит расстояние до подвестного от коробки .[/quote]
Колеса на 14, отверстия под подвесной видел что уже пересверлены, фото морды сделал.
\[quote=Andrey_FT98;465819]Купи б/у на ОЛХ.[/quote]
Да я вроде и не против, да вот только осталось уточнить какой, может действительно 200 см.
Прикрепления: 3099871.jpg (310.3 Kb)


Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Вторник, 19.03.2019, 17:11 | Сообщение # 662
Цитата Фелuкс ()
4) Даем остыть, разбираем, вычищаем/вымываем/зачищаем от шлака - и радуемся.


Уважаю самоделкиных..но интересно- сколько после такого ремонта отходило шлицевое. Не в курсе насколько там чего стянуло, но после термического вмешательства шлицы обычно долго не живут, как не крути- сварка сама по себе есть концентрат напряжений, и металл вокруг отпущен,т.е становится "мягок", да еще и прогрев с  "утяжкой" получается неравномерный , а в трех сегментах по кругу..думаю здесь не утяжка, а деформация отдельных элементов, в результате которых некоторые шлицы таки зажимают ответные инесут всю нагрузку..но именно "некоторые" , а не все, да и к тому же с нарушенными мех свойствами.  Да , на первых порах покажется все гуд..но долго ли радоваться?..
Чисто ИМХО..Все таки- сколько уже отходил подобный ремонт?


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Сообщение отредактировал OLEG_K - Вторник, 19.03.2019, 17:12
Профиль
фрегат Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.03.2019, 17:25 | Сообщение # 663
andrej553, у меня всё такое же как у тебя, коробка мт 75, мост 4,56 и год такой же. Лезь под машину и меряй длину  от фланца коробки до фланца моста и от коробки до подвесного. Будет у тебя два твоих размера,что касается диаметров то каждый производитель использует свой. важно чтобы фланцы были как у тебя фордовские

транзит 2,5д 4FB тнвд бош 1994 70лс коротыш
Профиль
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.03.2019, 20:20 | Сообщение # 664
Фрегат Спасибо, буду мереть.

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Вторник, 19.03.2019, 23:34 | Сообщение # 665
Цитата фрегат ()
Лезь под машину и меряй

Замер длины и диаметра фланцев с обоих концов кардана и вопрос решён..А для подвесного на кузове есть 2 варианта крепления. Я когда турка купил пришлось прикручивать на новое место, на родном кардане подвесной стоял не так....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Среда, 20.03.2019, 07:42 | Сообщение # 666
Димарик, по ходу у меня стоит турок, потому как гораздо тоньше оригинала, съёмные крестовины и отверстия под подвесной пересверлены. Может мне не жлобится и взять новый турок, читая эту ветку на них не так уж много жалоб, а купить б\у ... это 50\50, кстати при покупке нового турка указывается общая длинна кардана и диаметр фланцев или ещё что то ?

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
Transit1994 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Углегорск
Зачастивший
Группа: Проверенные
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.08.2019, 07:18 | Сообщение # 667
Друзья привет! Появился люфт на шлицевом- можно ли как-то продлить ему жизнь пока ещё не большой? Спасибо!

Ford Transit 100 L1994г.2,5D
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Четверг, 08.08.2019, 23:29 | Сообщение # 668
Мазать периодически.....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Пятница, 09.08.2019, 11:19 | Сообщение # 669
Цитата Transit1994 ()
Друзья привет! Появился люфт на шлицевом- можно ли как-то продлить ему жизнь пока ещё не большой? Спасибо!

Где то читал, возможно даже и на этом форуме..возможно даже и в этой теме - надрезают болгаркой верхнюю часть в трех-четырех местах вдоль шлицев, но не насквозь, а так, только поверху, на половину тела стенки, потом проходят надрезы сваркой и обтачивают. Сварка дает эффект "утяжки"  диаметра на микроны и как бы потом плотнее обхватывает ответную часть. 
Лично я, как инженер-конструктор, категорически против такого метода- термообработка в любом случае изменяет мех свойства металла (отпускает) и вызывает деформацию, собственно за счет чего и получаем эффект уплотнения, но отпуск металла грозит в дальнейшем более быстрым выходом из строя этой части..так что палка о двух концах. Правильным было бы , конечно заменить на новый..но где его взять..так что бы изначально хороший был...и дешевый wacko


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
624 поста
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Пятница, 09.08.2019, 11:41 | Сообщение # 670
Организации, которые занимаются ремонтом карданов, шлицевое тоже меняют - если износ сильный, можно отдать для замены. если только
Цитата Transit1994 ()
Появился люфт на шлицевом

то не париться и 
Цитата Димарик ()
Мазать периодически

Про усадку сваркой спрашивал у карданных спецов, когда свой кардан в ремонт возил - сказали, категорически не рекомендуют и этой херней заниматься не будут. Сильно разобьется- приезжай, заменим.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Карданный вал. (Обслуживание, попытки восстановления, замена.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: