transit-club
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Как определить какой мост и какая ГП? (Возможно ли определить передаточное число ГП без разборки?)
Как определить какой мост и какая ГП?
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 09.02.2017, 18:58 | Сообщение # 111
Цитата
Цитата
3.9 тоже были до 91г, но его лучше с турбиной,

Это да. Но я вот катаю без турбины.

Цитата
Найти его очень сложно , плюс при установке на широкий мост нужно поменять в
чашке дифференциала шестерни полуосей и расточить отверстия в чашке куда
входят полуоси на 1мм .
А не легче ли просто перекинуть ведомую шестерню с одного диффера на другой? Один хрен ведь все это надо снимать и ставить потом обратно в корпус.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 09.02.2017, 19:05
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 09.02.2017, 19:16 | Сообщение # 112
Цитата AIACI ()
Найти его очень сложно , плюс при установке на широкий мост нужно поменять в чашке дифференциала шестерни полуосей и расточить отверстия в чашке куда входят полуоси на 1мм .

Его и ненадо искать, как и 4.11 до 91г, они, ввиду своей хлипкости, все ушатаны и у меня, например, узкий мост и ничего растачивать не надо, а если бы подходил широкий, то я также бы воткнул от 00-14г.

Добавлено (09.02.2017, 19:16)
---------------------------------------------

Цитата BoozyteuR ()
Это да. Но я вот катаю без турбины.

А пора бы smile


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 09.02.2017, 19:33 | Сообщение # 113
Цитата
А пора бы
Да я вот думаю теперь, а надо ли оно мне? Заклинит, к примеру, эта турбина на ходу и погонит масло в глушитель. А то и вообще может вызвать разнос из-за попадания масла во впускной тракт из-из изношенных подшипников скольжения турбоколеса. И надо будет все это сдергивать с мотора и ставить "атмосферный" вып.коллектор. И вообще, турбонаддув, в основном, нужен для уверенного раскручивания дизеля с низов. А на скоростных режимах он и вовсе не нужен, потому как на этих режимах мы и так выходим на пиковую мощность. Конечно без достаточного количества воздуха, моему дизелю иногда нелегко вытягивать бус под уклоны, но зато на скорости он чувствует себя нормально.

Так что сейчас пока рассматриваю вариант установки более мощного атмосферника в будущем.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 09.02.2017, 19:37
Профиль Авто
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
367 постов
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Четверг, 09.02.2017, 19:34 | Сообщение # 114
Шестерню ведомую поставить на другую чашку дифференциала не получится , на узком мосту посадочный размер шестерни меньше на 2 мм , хотя по болтам подходит .

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 09.02.2017, 19:42 | Сообщение # 115
AIACI, стачиваем эти "лишние" миллиметры на шестерне - и напрессовываем на корпус. Тем более, что по креплению подходят друг на друга. Или есть разница в смещении шестерни?

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
227 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Четверг, 09.02.2017, 22:21 | Сообщение # 116
мой прошлый федя 89года рождения 51 киловат низкий коротыш узкий мост с редуктором 3.9 икоробкой мт-75 с 1800кг на борту шел только шуба заворачивалась и нормально трогался с места только стрёмно было на поворотах казалось на бок лягу а этот форд сугубо жоповозка максимум повезет тонну и то крайне редко

Добавлено (09.02.2017, 22:21)
---------------------------------------------
AIACI спасибо за информацию буду напрегать жены двоюродного брата и искать кто привезет так как он не въездной в Белоруссию либо самому придется шенгенку выбирать и там пип-стоп моста делать


форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Профиль
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
367 постов
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Четверг, 09.02.2017, 23:17 | Сообщение # 117
Нет, шестерню проточить не получится , её зажать ровно и хорошо не за што .

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Пятница, 10.02.2017, 01:45 | Сообщение # 118
Цитата BoozyteuR ()
А не легче ли просто перекинуть ведомую шестерню с одного диффера на другой?
Алехандро - а вот это не получится - разные модули зубч. передач ...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 11:15 | Сообщение # 119
Цитата
Алехандро - а вот это не получится - разные модули зубч. передач ...

В каком смысле разные модули? По осям смещения? По посадочному диаметру шестерен или их дюйму? Так это вообще разговор идет уже о невзаимозаменяемости деталей между Транзитовскими "банджо" и "спайсерами"!

И имелось ввиду что-то другое?

К тому же, все мы с вами прекрасно знаем, что шестерни подбираются ТОЛЬКО в паре и по контакту!


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 19.02.2017, 11:17
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Как определить какой мост и какая ГП? (Возможно ли определить передаточное число ГП без разборки?)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, nikola1964, Musha, Nestor