transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Как определить какой мост и какая ГП? (Возможно ли определить передаточное число ГП без разборки?)
Как определить какой мост и какая ГП?
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 07.01.2012, 17:32 | Сообщение # 11
Quote (wins1982)
Спасибо за отзыв!
Ничего не выдает. Пишет мол нет такого вина в базе. Может потому, что 86 год


У меня в свое время тоже ничего не выдало, хотя авто помоложе, поэтому забил на эту прогу.

Quote (wins1982)
Пришлось вывешивать весь мост, т.к. поддомкратив 1 колесо, его не прокрутить, а когда 2 висят, то крутятся оба. Что за фигня?

Это нормально biggrin biggrin biggrin Это сателлиты дифференциала. А у тебя коробка хоть на нейтрали стоит? biggrin

Вот те наглядная иллюстрация по принципу работы простого дифференциала
http://www.youtube.com/watch?v=yYAw79386WI


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 07.01.2012, 17:51 | Сообщение # 12
wins1982, мост какого типа?
На пять или на шесть шпилек?
По моим подсчетам получается примерно 1:4,61.
Ближайшие 4,63 для моста типа G или 1:4,56 для моста типа Н.
Для первого варианта-это скоростной редуктор,для второго-тяговый.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
wins1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург , Приморский район
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.01.2012, 18:20 | Сообщение # 13
Коробка на нейтрали!
И все же как определить величину главной пары

Добавлено (07.01.2012, 18:20)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
wins1982, мост какого типа?
На пять или на шесть шпилек?
По моим подсчетам получается примерно 1:4,61.
Ближайшие 4,63 для моста типа G или 1:4,56 для моста типа Н.
Для первого варианта-это скоростной редуктор,для второго-тяговый.



Шпилек шесть!
На шильде в графе мост L, редуктор G.
Получается, что 4,63. Спасибо за отзыв!
А как, если не секрет вы посчитали?


Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 07.01.2012, 19:55 | Сообщение # 14
Quote (wins1982)
А как, если не секрет вы посчитали?

Просто.
При нормальной работе дифференциала оба колеса делают равное число оборотов за 10 оборотов кардана.
Если одно колесо застопорить,свободное колесо будет вращаться в два раза быстрее и совершит в два раза больше оборотов за те же 10 оборотов кардана.
У тебя обратная задача-посчитаны обороты кардана за 10 оборотов свободного колеса.То же число оборотов сделал кардан,если бы ты вращал оба колеса с одинаковой скоростью,но сделал 5 оборотов.
Вот я и разделил 23,5 оборота на 5.Получилось 4,7.Ближайшее-4,63.
Понятно,что ты мог ошибиться при подсчете оборотов на четверть оборота-мы все живые люди и не имеем права не ошибаться.
Я,считая в уме,получил 4,61 вместо 4,7 по калькулятору. biggrin
Однако!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
wins1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург , Приморский район
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.01.2012, 20:09 | Сообщение # 15
Спасибо большое! Теперь буду знать. Скорее всего у меня стоит ещё родной мост.

Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 07.01.2012, 23:17 | Сообщение # 16
Quote (wins1982)
Спасибо большое! Теперь буду знать. Скорее всего у меня стоит ещё родной мост.


Если уж совсем горит, просто сними крышку дифференциала да посчитай зубья на шестернях. Зубья ведомой шестерни делишь на зубья ведущей - и получишь передаточное отношение.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
KaOdin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:22 | Сообщение # 17
Всем привет, вчера приобрёл транзита 1997г.в, дизель 2.5, 76 лошадок, VIN WF0EXXGBVEVU14396, на спидометре показывает 70км/ч, а на самом деле скорость 90, вот думаю не тот редуктор стоит, мотор ревёт и не едет, да и не по теме, но на холостых слишком большие обороты. И слишком громко он работает, прежний хозяин говорил что без турбины все моторы так громко работают, а с турбиной тихо, так ли это?

Сообщение отредактировал KaOdin - Воскресенье, 08.01.2012, 12:27
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 20:50 | Сообщение # 18
Quote (KaOdin)
прежний хозяин говорил что без турбины все моторы так громко работают, а с турбиной тихо, так ли это?

Прежний хозяин не слишком погрешил против истины. biggrin
Турбодизели оборудованы системой электронного впрыска,которая учитывает массу факторов и автоматически устанавливает оптимальный момент впрыска,при котором и расход и шум минимальные,и мощность максимальная.
По поводу скорости-похоже,что стоит не тот редуктор.
Посмотри по шильде,какой стоял мост и какой редуктор стоял изначально.
Потом обговорим,что за редуктор стоит сейчас.
Смотри про шильду на 1 странице этой темы.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
kolya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Oryol
Бывалый
Группа: Проверенные
93 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.02.2012, 20:31 | Сообщение # 19
Кто может помочь определить передаточное число редуктора заднего моста по этой фотографии?
Прикрепления: 8308774.jpg (92.9 Kb)


Ford Transit 2001 год, 2.4, задний привод, средняя крыша, вторая база, 90 лошадей.
Профиль
samadelkin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березино Минская обл.
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Четверг, 17.05.2012, 01:09 | Сообщение # 20
Подскажите! стоит мост 14,где на нём можно найти передаточное отношение не вынимая редуктора?

transit 1998 2.5d бош краб 59kw R14
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Как определить какой мост и какая ГП? (Возможно ли определить передаточное число ГП без разборки?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, Igorek