Замена ступичного подшипника
|
|
outsider
Меня здесь нет
Город: Жулебино
Транзитовед
Группа: Проверенные
518 постов
Дата: Вторник, 10.05.2011, 23:14 | Сообщение # 11
Quote (zh170671iaa) сообщение не соответствует действительности. ну не в этом смысле .. сорри , без обид. Я вт про свой карбюратор дня 4 спрашиваю - ответов только два!
Ford Scorpio 1992 2.0i Ford Transit 89 2.0 GAZ 31029 1994 AZLK 2140
|
Мелкий
Меня здесь нет
Город: Вологодская обл.
Знаток
Группа: Проверенные
397 постов
Дата: Вторник, 10.05.2011, 23:18 | Сообщение # 12
Quote (shamilageev) подстукивать подходящей трубой да на хрена трубу то искать-проще обоймой от старого подшипника
FT100L,1995,2.5D,4НВ,5МКП,длинный,полувысокий,синий,красивый **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать**
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Вторник, 10.05.2011, 23:20 | Сообщение # 13
outsider, жгешь Quote (outsider) А так на форуме тебе мало кто что подскажет.........ну в общем , спрашивай.....
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Мелкий
Меня здесь нет
Город: Вологодская обл.
Знаток
Группа: Проверенные
397 постов
Дата: Вторник, 10.05.2011, 23:21 | Сообщение # 14
Quote (outsider) Я вт про свой карбюратор дня 4 спрашиваю да тут люди в основном на солярке ездиют
FT100L,1995,2.5D,4НВ,5МКП,длинный,полувысокий,синий,красивый **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать**
|
outsider
Меня здесь нет
Город: Жулебино
Транзитовед
Группа: Проверенные
518 постов
Дата: Вторник, 10.05.2011, 23:23 | Сообщение # 15
Quote (Малыш53) outsider, жгешь с ума схожу от транзитов !
Ford Scorpio 1992 2.0i Ford Transit 89 2.0 GAZ 31029 1994 AZLK 2140
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Вторник, 10.05.2011, 23:27 | Сообщение # 16
Quote (Мелкий) проще обоймой от старого подшипника Вставлять да- а выбивать тот который побольше ты имеешь ввиду подшипником который поменьше Но все равно длинной трубой подходящего размера и толстой стенкой удобнее и быстрее
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Мелкий
Меня здесь нет
Город: Вологодская обл.
Знаток
Группа: Проверенные
397 постов
Дата: Вторник, 10.05.2011, 23:41 | Сообщение # 17
особенно на дороге -где на каждом повороте трубы лежат подходящего диаметра .внутренний подшипник в ступице стоит практически вровень со стенками-хреновенько трубу подбирать. выколачивал обычно медной выколоткой дабы гняздо не портить
FT100L,1995,2.5D,4НВ,5МКП,длинный,полувысокий,синий,красивый **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать**
|
Sigen
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Среда, 11.05.2011, 01:35 | Сообщение # 18
А на спарке менял кто-нибудь задний ступичный? Какие камни подводные? Пока снял только полуось,померял гайку,на 64,из чего сделать можно головку или ключ.Обязательно ли болты полуоси на фиксатор резьбы ставить,в книге про это ничего не сказано,а у меня синенькие были,затянул пока так.
98 г. 2.5TDi Lucas борт спарка R15
|
pavluw
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Пятница, 13.05.2011, 16:53 | Сообщение # 19
Спасиба всем за подсказки!!!
Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
|
rystamxxx
Меня здесь нет
Город: Такого нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Дата: Суббота, 14.05.2011, 22:51 | Сообщение # 20
Первое раскручиваешь суппорт, потом скобу, потом звезду абс, торсом(шестигранник) выкручиваешь внутренние болты, потом наружные(если есть в зависимости от модификации),далее выбиваешь диск, при помощи болгарки делаешь надпил, снимаешь подшипник, при помощи пресса напрессовываешь новый подшипник, и в обратном порядке
Форд Транзит 2007 г.в. 115 л/с
|