transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Моторное масло в шаровые/наконечники. (Последствия кто знает?)
Моторное масло в шаровые/наконечники.
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 04.06.2011, 23:00 | Сообщение # 1
В общем имею желание в целях диагностики, залить масло в данные "агрегаты". Вопрос вот в чем! Как масло(5W40) отразится на исправных наконечниках/шаровых? Заливал кто на долгий период? Диагностике монтажкой не особо доверяю. Есть шумы в подвеске, но нет люфтов. Как быть7

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 04.06.2011, 23:28 | Сообщение # 2
Рекомендую делать это с новья и постоянно весной и осенью, тогда шаровые и наконечники вам на своём веку менять впринципе не придётся!
Делаю так: беру медицинский шприц с иголкой, прокалываю пыльник сзади и вливаю 2-3 кубика моторного масла (5w40 т.к. на нём езжу) через полгода нахожу туже-самую дырочку и повторяю процедуру...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 04.06.2011, 23:39 | Сообщение # 3
Quote (transit150)
на своём веку менять впринципе не придётся!

Забил в прошлом году шаровую(лемфёдор вроде?) синим мобилом. Пробег 50т.км, заскрипела. Пыльник целый, смазки выше головы, люфт шикарный.
з.ы. по сколько у тебя так шаровые с наконечниками ходят? У меня обычный их ресурс 50-70т.км, правда наконечникам сейчас уже под 150. Впервые столько держатся.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 04.06.2011, 23:46 | Сообщение # 4
Странно... обычно если в скрипящую шаровую налить масло из шприца, то она скрипеть перестаёт...

На первых шаровых я проехал тыщ 80, сколько до меня фины на них проехали незнаю, масло тогда ещё не заливал и они скончались, заскрепели, дело было в начале зимы, залил масло, скрип пропал и благополучно доездил до весны. Весной поставил новые и сразу залил масло, на них и езжу по сей день. Всё описанное происходило в течении 7 лет...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 00:15 | Сообщение # 5
Quote (transit150)
если в скрипящую шаровую налить масло из шприца, то она скрипеть перестаёт...

Ну хз? показать не получится. Ушла на свалку. Люфт 2мм был точно. Скрипела ну очень конкретно. Да и вряд ли может быть такое, что сверху все в смазке, а низ полностью обделен. Хотят тоже ХЗ?
Ладно тогда, шприц сегодня купил, завтра начну проливать по очереди.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 13:28 | Сообщение # 6
Приехал я на тех.(смехо) смотр, поменяв тросики ручника. Инженер спрашивает, а масло в тросики заливал? Я-зачем? Он говорит заливай обязательно в два раза жизнь им продлится. Но только синтетику, полусинтетика не помогает. Я не сторонник такой смазки, хотя х.з.
В наконечники (без люфта) с порваными пыльниками залаживал синий мобил, ставил целые пыльники- на 10-15 тыс. хватило. Буду менять, с новья тож масла залью для эксперимента.


FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
alekcegorov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ПИТЕР
Бывалый
Группа: Проверенные
92 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 21.11.2012, 20:06 | Сообщение # 7
прикольно все это читать на счет тросика ручника слышал и пробовал а на счет наконечников в первые слышу как говорится век живи век учись надо будет попробовать.

ford tranzit 2007г 2.2 130 кобылок, мой скайп filin-spb т. 89119092222
раскрутка сайтов
Профиль
dimkatimofeenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: витебск
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 5
Награды: 1
Дата: Среда, 21.11.2012, 20:15 | Сообщение # 8
transit150, согласен. проверено годами.

ford transit 1999 2.5d
Профиль
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Среда, 21.11.2012, 20:27 | Сообщение # 9
на счет скрипа шаровых я так победил, когда ставил новые шаровые, сразу снизу в крышке просверлил отверстие и нарезал резьбу под маленькую тавотницу, а потом шприцем через нее закачял смазку шрб в которую добавил графит порошок, вроде проблем нет!! biggrin

FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
fragill29 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: речица
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 15.06.2016, 12:03 | Сообщение # 10
...у меня когда поскрипывают то шприцом пол кубика заливаю  победитель трения "ER", только он густоват лучше его разогреть немножко, чтоб текучесть лучше была,  он как присадка в масло считается  крутая штука применяю её везде где применяется от катушек рыболовных до буса -  американцы вообщем молодцы!!!

фт 1997 евролайн 2.5тд 85 сил низкий короткий
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Моторное масло в шаровые/наконечники. (Последствия кто знает?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, hmarun86, Venders, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Seriivolk, qazwer1345