transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Замена Сцепления (модель от 2001 г.в)
Замена Сцепления
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Суббота, 20.02.2010, 07:30 | Сообщение # 61
Прочитай эту тему с верху с первой стр. и еще я писал вот здесь transit-club.com/forum/18-674-1

Добавлено (20.02.2010, 07:30)
---------------------------------------------

Quote (vldvv)
вот причина неисправности

Не совсем понял что неисправно??


транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 19:08 | Сообщение # 62
Спасибо, понял
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 23.02.2010, 01:50 | Сообщение # 63
Quote (vldvv)
ринимайте в клуб.
Форд транзит, 2005, передний привод, 2.0 турбодизель,100/330.
При нажатии на педаль сцепления иногда до половины хода, иногда полностю нажимается, при возврате педали обратно также на полпути клинит на секунду-две и возвращается и исходное положение.
При этом эсли включена передача то сцепление срабатывает не мягко, а сразу резко ловит иногда от этого глохнет двигатель. Передачи включаются нормально. Началось проявлятся день назад.
ЗЫ. От педали идет не тросик, а гидравлика.
Помогите с диагностикой, а то в нашей глуши со специалистами туговато.

Чаще всего бывает из за поломки возвратной пружины в главном цилиндре сцепления.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 22:11 | Сообщение # 64
Quote (vldvv)
вот причина неисправности

Что,накладки стерло вместе с заклепками?Вот это ездят люди!


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
scfan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.05.2010, 12:55 | Сообщение # 65
Всем привет
Ребята история такая.
Умерло на моем форде сцепление демпферное вместе с маховиком.
В сервисе посоветовали ставить не демпферное как было, а поставить обычное с обычным маховиком.
Поставили, правда после установки педаль дребезжала я по незнанию думал, что так и должно. Уехал, с каждым днем педалька становилась все туже и туже. через три недели сцепление навернулось, вылетела пружинка из диска (((
Приехал в другой сервис не спрашивайте почему)) купил другой комплект только маховик оставил он нормальный.
Щас педаль нормальная, но тоже почему-то становиться потихоньку тугая не как после установки СЦ. И есть звук подозрительный дребезжания на холостых. Как выжимаешь сцепление пропадает на ходу тоже все тихо. Думал выжимной, но всерваке говорят не он, а коробка сдыхает. Но это тоже чушь мне кажется.
Говорят нужно ее разбирать. Что посаветуете.И вообще из-за чего педаль может тугеть))))

Добавлено (07.05.2010, 12:55)
---------------------------------------------
Если есть желающие купить себе грузовой авто обращайтесь.
продаю свой. Форд 2002 2.4 ТД длинный грузоп3000кг подвеска усилена. Но столько возил очень мало. Секретка на электрику есть вебасто с обогревом салона автономка.
Продам дешево срочно бабки нужны


форд транзит 2002 2.4TD
Профиль
SlideX Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Volgodonsk
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.04.2011, 23:26 | Сообщение # 66
FT 2.5D 88г, коробка МТ.
Всем здрасти! smile
В общем перестали включаться передачи, сцепление "вело" при выжатой педали, да еще и клацало что-то.
Короче скинули коробку, тяжелая сабака, но вынулась легко как только открутили выхлопной тракт от мотора (из за него мотор недостаточно наклонялся и коробка не вынималась.(работали на яме, ниче не домкратили).
Сняли сцепление - корзина как новая, маховик тоже, выжимной без смазки уже, но крутится легко. а вот диск сцепления... вот тут я не знаю - толщина 7.9, но на вид фрикционы толщиной с лезвие, если это вообще не металлическая основа, на глаз сложно понять... что сбивает с толку что канавки между них есть - значит ездить на нем можно? пружинки в диске на месте, не болтаются, но видно что они за что то цепляли.
что может быть - где копать? wacko


Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 22.04.2011, 00:39 | Сообщение # 67
SlideX, Как произошло?
Quote (SlideX)
пружинки в диске на месте, не болтаются, но видно что они за что то цепляли.
что может быть - где копать? wacko

Возможно - диск был перевернут и пружинами цеплял за болты маховика.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
SlideX Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Volgodonsk
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.04.2011, 01:47 | Сообщение # 68
как произошло - изредка при переключении передачи сцепление издавало звук как будто вот те самые пружинки(а) лопнули, так ездили довольно долго. Вчера просто стали туго передачи включаться, но сцепление отлично работало, потом на минут 5 само починилось... в конце концов вообще перестали втыкаться передачи и сцепление стало "вести" (на педали обычное усилие, т.е. тросик нормально натянут был)

судя по симптомам что то со сцеплением, диск решили заменить, выжимной смазкой забить. главное чтоб не в коробке было дело (валы не люфтят, крутятся... коробка на нейтрали).

о, вспомнил. изначально с правой стороны между коробкой и двигателем заметил щель (около 2мм), получается коробка немного косо стояла, может в этом была причина... надо будет с утра на свежую голову все там посмотреть внимательно smile

p.s точно, почему то коробку перекосило, я еще думал че стартер стал скрежетать, а там бендикс стал по маховику тереть, на нем даже следы остались!




Сообщение отредактировал SlideX - Пятница, 22.04.2011, 01:55
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Пятница, 22.04.2011, 08:35 | Сообщение # 69
Quote (SlideX)
почему то коробку перекосило, я еще думал че стартер стал скрежетать, а там бендикс стал по маховику тереть, на нем даже следы остались!

были не закручены должным образом болты? smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
SlideX Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Volgodonsk
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.04.2011, 19:36 | Сообщение # 70
Quote (kasjavka)
были не закручены должным образом болты?

это было бы слишком просто - закручено все было отлично, раскручивал трубой надетой на ключ biggrin

После тщательного осмотра:
обнаружилось несколько трещин на коробке (по кругу, в районе сцепления - их увидели когда с обратной стороны кожуха подсветили лампочкой), в общем версия про перекос коробки оказалась верной - при выжиме сцепления оно не отжималось до конца, так как коробка сдвигалась, отсюда и клацающий звук с ее стороны. буим варить, сварщика уже нашли. Из-за чего все началось - подушка коробки убитая в хлам (маслом разъело), и она просто не работала, вся нагрузка легла консольно на кожух сцепления, ну а там пошло поехало... воть cry

диск сцепления взяли новый, но он в диаметре на 1мм меньше чем старый - вроде не должно роли сыграть, ну и в стравнении со старым стало точно ясно что от накладок на старом осталось что то около 0.2мм. так что ему в любом случае жить оставалось недолго...




Сообщение отредактировал SlideX - Пятница, 22.04.2011, 19:42
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Замена Сцепления (модель от 2001 г.в)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: