Воскресенье, 24.06.2018, 21:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Амортизаторы (Выбор амортизаторов)
Амортизаторы
klenkovДата: Среда, 17.08.2016, 18:44 | Сообщение # 406
Мой город: минск полоцк
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Подскажите по стойкам пожалуста, вроде не текут, и и морда не гуляет, но при замене шаровых обратил внимание, что стойки как сасиски-их вверх*вниз свободно не сопротивляются обратно под своей тяжестью опускается ну это наверно ненормально???

1997, 2.5D, 51.4kW,тнвд Bosh,г/п,коротыш

Сообщение отредактировал klenkov - Среда, 17.08.2016, 22:22
 
anisim86Дата: Понедельник, 13.02.2017, 21:28 | Сообщение # 407
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 404
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
добрый день.появился стук в районе переднего амортизатора.раньше стук появлялся только в морозы.поэтому было пофиг.теперь стук постоянно.задолбало.если встать на ступеньку и слегка прыгать сразу появляется стук.шаровые,сайлент-блоки рычага и подшипники менял год назад.люфта в рулевом нет.остаётся амортизатор либо его опора.опора стоит 1000.дэнег вобрез.амортизатор 4 рэ.вот и думаю что..кузов у опоры вроде целый.как определить в чем проблема?стойка или её опора?а может вообще другое..
бус 92г. коротыш.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик

Сообщение отредактировал anisim86 - Понедельник, 13.02.2017, 21:32
 
GREENDRAGONДата: Вторник, 14.02.2017, 18:51 | Сообщение # 408
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1271
Репутация: 156
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата anisim86 ()
появился стук в районе переднего амортизатора.
Артём - посмотри втулки стабилизатора. У меня такое было лет 7 назад. Заехал в магаз.- 1шт - 10 уё... Да ну его нах...вик ! Я сделал так - отпустил хомут втулки , отодвинул её, на её месте сделал типа бандажа из пластмассы- кажется из банки из-под масла, точно не помню, натянул на ентот бандаж втулку обратно, зажал -- до сих пор ездию /ок. 200 тык проехал/...  wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
anisim86Дата: Вторник, 14.02.2017, 21:57 | Сообщение # 409
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 404
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
GREENDRAGON спасибо за совет..даже жаль стало,что нет на авто стабилизатора)).
буду менять сначала опору стойки.если не поможет тогда начну копить на стойки.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
GREENDRAGONДата: Среда, 15.02.2017, 05:27 | Сообщение # 410
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1271
Репутация: 156
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата anisim86 ()
даже жаль стало,что нет на авто стабилизатора
Жаль, конечно... Но, подвеска-то независимая - и мне кажется, что должен быть... Хотя - в 92г. может и не ставили ещё...  wacko                                                                                                                                                                                                                                                                        
Цитата anisim86 ()
буду менять сначала опору стойки.если не поможет тогда начну копить на стойки.
Артём - не стОит тарапица , не стОит валнаваца...  wink  Сначала нуно найти причину - ЧТО и ГДЕ стучит... А так - может оказаться, что зря всё делал и денежки потратил... На яме с помощником найди этот стук...  yes


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
AIACIДата: Среда, 15.02.2017, 13:01 | Сообщение # 411
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
[quote=anisim86;437667]буду менять сначала опору стойки.если не поможет тогда начну копить на стойки.
[/quote]

Поддомкрать машину под рычаг и поболтай колесо и сразу будет ясно целые подушки амортизаторов или нет .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
san_sanДата: Среда, 15.02.2017, 13:09 | Сообщение # 412
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3982
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата GREENDRAGON ()
Хотя - в 92г. может и не ставили ещё...
не ставили, но в рычагах отверстия есть и в лонжероне резьба для крепления резинок.
Я себе почти поставил, нужна только одна скоба крепления резинки


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
anisim86Дата: Среда, 22.02.2017, 22:05 | Сообщение # 413
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 404
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
заменил сегодня опору стойки.старая была норм.результат-стук так и остался.
плюс к этому ещё и с другой стороны начало стучать wacko .бред какой-то.

может сайлент-блоки рычагов левые попались.и за два года ушатались.
а может так работают и амортизаторы.

AIACI, болтал за колесо,а в ответ-тишина.только если прыгать,появляется стук.

Добавлено (22.02.2017, 22:05)
---------------------------------------------
Приключения продолжаются.поскольку замена опор стоек ни к чему не привела.начинаю выбирать сами стойки.Точно определился,что ставить буду масло.но по фирме вопрос.лет десять назад на другой бус ставил каябу-до сих пор отлично работают и очень комфортно(грузов не таскаю).Но почитав форум чего-то задумался какие покупать.
если с каябой более менее понятно,то из доступного также выбираю между оптимал,delphi,BSG и nakayama.в этой теме про оптимал только один отзыв и тот плохой,а про другие инфы ноль.Люди кто что скажет про эти амортизаторы(масло).Особенно важно знать про оптимал.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик

Сообщение отредактировал anisim86 - Среда, 22.02.2017, 22:06
 
skvolДата: Среда, 22.03.2017, 18:39 | Сообщение # 414
Мой город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Здравствуйте, решил сделать зад машины помягче, коротыш, сзади жалуются что сильно подкидывает на сидениях, машина переделана из грузового в пассажир, можно ли заменой задних амортизаторов сделать машину мягче, и если да какие посоветуете, сейчас стоят монрое, но только я на них 150т прошёл+ до меня неизвестно, рессоры из 3 листов, и попутный вопрос рессоры как-то по мягкости отличаются? и буду рад любым советам как сделать что бы сзади было ехать мягко и комфортно, машина для души и семьи в основном ездит несколько человек без груза.

Transit 100 низкий коротыш 1996г., 51квт, Бош,
 
jorjioДата: Суббота, 08.07.2017, 22:12 | Сообщение # 415
Мой город: Moscow
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: -12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
я себе вперед и назад SACKS поставил вроде нормально мягенько себя чувствую
 
pasha210Дата: Суббота, 08.07.2017, 22:19 | Сообщение # 416
Мой город: Краматорск
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
хороший выбор...

Ford Transit,1998 г.в.,2.5 без турбины.
 
goncharovДата: Суббота, 08.07.2017, 22:37 | Сообщение # 417
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5219
Репутация: 299
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата skvol ()
стоят монрое, но только я на них 150т прошёл+ до меня неизвестно, рессоры из 3 листов, и попутный вопрос рессоры как-то по мягкости отличаются?
Для коротыша три листа многовато,есть однолистовые,они по средине толстые, к краям заужаются,и будут по мягче твоих. Поищи на разборках,а твои легко купят те кто хочет под груз переделать. Можно кинуть клич на форуме,махнутся не глядя biggrin

Добавлено (08.07.2017, 22:37)
---------------------------------------------
Кстати аморты если не текут,то хорошие и менять их не стоит.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
петренДата: Суббота, 08.07.2017, 22:49 | Сообщение # 418
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2875
Репутация: 259
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата jorjio ()
я себе вперед и назад SACKS поставил вроде нормально мягенько себя чувствую
jorjio, таинственный ты наш, так мы когда-нибудь узнаем как это ты себе вперед и назад SACKS поставил, что ты себя мягенько чувствовать начал?...или ты это про машину?...а какую? wink


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
goncharovДата: Воскресенье, 09.07.2017, 10:47 | Сообщение # 419
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5219
Репутация: 299
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата петрен ()
таинственный ты наш, так мы когда-нибудь узнаем
Рано или поздно узнаем biggrin  и его и его машину.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
gitarilaДата: Суббота, 11.11.2017, 23:16 | Сообщение # 420
Мой город: минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Привет всем!
Давно потек передний правый амортизатор, да как то ездил и пофиг. Машину не раскачивает, вот и не менял. Так вот задался вопросом... менять оба или только один. Думаю ещё родные стоят ( 2000г)
Дело не столько в денюжках, сколько в целесообразности. Вот нашёл в интернете:

Напишу ещё немного. После нескольких часов поисков по инету я понял только одно! Нет никаких документов регламентирующих "парность" или "одиночность" замены стоек. Те-же производители авто по гарантии меняют ТОЛЬКО одну стойку взамен вышедшей из строя.
Тойота, BMW. Официалы, не только допускают замену одного амортизатора, но и обязывает свои авторизованные сервисы по гарантии менять именно ОДИН амортизатор.
Про замену парой ВСЕ пишут как про аксиому, ссылаясь на "это-же и так понятно и об этом сто раз говорилось (писалось)", что якобы изменяется работа систем подвески, управляемость, но при этом ни ОДНОГО документа или тех. регламента. А теперь давайте размышлять:
1. Те, кто имеет большой стаж владения авто, не раз сталкивались с тем, что внезапно при каком-то поводе заглядывая "под" машину мы обнаруживали потекший амортизатор. А это значит , что некоторое время авто эксплуатировалось на НЕРАБОЧЕМ аморте и мы это даже не почувствовали (не всегда при этом проявляются не приятные стуки) и теперь спросим себя - чем замена НОВОЙ стойки может быть хуже езды на неисправной?
2. Если уж совсем прислушиваться к АКСИОМАМ, то в купе к стойкам нужно менять и шаровые и рулевые наконечники и "линки". Ибо раз стойка "умерла" то и на все эти детали была увеличенная нагрузка, а значит они уже не такие, как с другой стороны. Вывод: с обоих сторон менять и их.
3. Я думаю, что здесь собрались люди, способные здраво мыслить, и амортизаторы разных моделей и разных производителей с разными характеристиками на одну ось ставить не станут.
Поставьте той же модели, что и стоял, или с похожими характеристиками и все будет ОК!

Может можно снять рабочую и проверить в сравнении с новой?


Форд транзит 2000г.в. 2.5 TDI ,Транзит МК1 73г.в.
Форд Гранада 82г.в., 84г.в.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Амортизаторы (Выбор амортизаторов)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:-=torpedo=-, san_san, alexx_x, k750, Добрый, ov1, v_a, митрич, Valentinuth, Smirom33, 00Жанна00, FUDOSHIKI, Dimastii, BoozyteuR, vovanvovanich, ОлегА, Фелuкс, 80336195842, петрен, bumer750, Tema0900, GREENDRAGON, эйван, yaroslaff-ua, viktor-akerman, hjvf123, evgeniy80, fdul, MrBin, Aphrodite, ager_v, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz