Четверг, 18.01.2018, 14:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВСЕХ ФОРУМЧАН, ВСЕХ ГОСТЕЙ ФОРУМА, ВСЕХ ВАШИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ 2018 ГОДОМ! ПУСТЬ ЭТОТ ГОД ПРИНЕСЕТ МИР НАШИМ СТРАНАМ, ЗДОРОВЬЕ НАМ И НАШИМ БЛИЗКИМ, СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ, СЕМЕЙНЫХ РАДОСТЕЙ. ГЛАВНОЕ - ВЕРИТЬ В СЕБЯ И ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ! МИРА И ДОБРА ВСЕМ!
Страница 29 из 29«12272829
Модератор форума: BoozyteuR 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Амортизаторы (Выбор амортизаторов)
Амортизаторы
gitarilaДата: Суббота, 11.11.2017, 23:16 | Сообщение # 421
Мой город: минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Привет всем!
Давно потек передний правый амортизатор, да как то ездил и пофиг. Машину не раскачивает, вот и не менял. Так вот задался вопросом... менять оба или только один. Думаю ещё родные стоят ( 2000г)
Дело не столько в денюжках, сколько в целесообразности. Вот нашёл в интернете:

Напишу ещё немного. После нескольких часов поисков по инету я понял только одно! Нет никаких документов регламентирующих "парность" или "одиночность" замены стоек. Те-же производители авто по гарантии меняют ТОЛЬКО одну стойку взамен вышедшей из строя.
Тойота, BMW. Официалы, не только допускают замену одного амортизатора, но и обязывает свои авторизованные сервисы по гарантии менять именно ОДИН амортизатор.
Про замену парой ВСЕ пишут как про аксиому, ссылаясь на "это-же и так понятно и об этом сто раз говорилось (писалось)", что якобы изменяется работа систем подвески, управляемость, но при этом ни ОДНОГО документа или тех. регламента. А теперь давайте размышлять:
1. Те, кто имеет большой стаж владения авто, не раз сталкивались с тем, что внезапно при каком-то поводе заглядывая "под" машину мы обнаруживали потекший амортизатор. А это значит , что некоторое время авто эксплуатировалось на НЕРАБОЧЕМ аморте и мы это даже не почувствовали (не всегда при этом проявляются не приятные стуки) и теперь спросим себя - чем замена НОВОЙ стойки может быть хуже езды на неисправной?
2. Если уж совсем прислушиваться к АКСИОМАМ, то в купе к стойкам нужно менять и шаровые и рулевые наконечники и "линки". Ибо раз стойка "умерла" то и на все эти детали была увеличенная нагрузка, а значит они уже не такие, как с другой стороны. Вывод: с обоих сторон менять и их.
3. Я думаю, что здесь собрались люди, способные здраво мыслить, и амортизаторы разных моделей и разных производителей с разными характеристиками на одну ось ставить не станут.
Поставьте той же модели, что и стоял, или с похожими характеристиками и все будет ОК!

Может можно снять рабочую и проверить в сравнении с новой?


Форд транзит 2000г.в. 2.5 TDI ,Транзит МК1 73г.в.
Форд Гранада 82г.в., 84г.в.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Амортизаторы (Выбор амортизаторов)
Страница 29 из 29«12272829
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, McSimoff13, Бендер, ov1, митрич, сережа, transit150, мореман, ziminwa, neznaika, Danila-Master, yanji-spam, Малыш53, Dron, Про100Я, wower, vovanvovanich, tourneo, victor17, Фелuкс, петрен, DYBLER, Shrek, Trans025, Tema0900, malik2015s, Rommario, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz