Вторник, 07.07.2020, 06:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Амортизаторы (Выбор амортизаторов)
Амортизаторы
тарасевичьДата: Четверг, 24.12.2009, 14:27 | Сообщение # 61
Мой город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2055
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
сравни со своими длину хода. полное сжатие и растяжение. и чтобы крепление подходило. характеристики могут отличяться дух сторонние или одно например. либо мягкость хода. под разную грузоподъемность должны быть свои. но впринцыпе если не заморачиваться.
какая фирма? как качество? не торопись!

Добавлено (24.12.2009, 14:27)
---------------------------------------------
SHUM, каяба для бедных селян


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
 
T-80Дата: Четверг, 24.12.2009, 14:30 | Сообщение # 62
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
магазин в одом конце города. я в другом,машина в третьем.
каяба премиум,масло

Добавлено (24.12.2009, 14:28)
---------------------------------------------

Quote
каяба для бедных селян
smile

Добавлено (24.12.2009, 14:30)
---------------------------------------------
посмотрел по елкатсу применимость - подходят и к 91 и к 92,

отоформы вообще до с 1986 по 2000 surprised


1991, 2.5D

 
тарасевичьДата: Четверг, 24.12.2009, 14:57 | Сообщение # 63
Мой город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2055
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
завод рекомендует конкретную, проверенную деталь с определенными характеристиками.
каяба шлепает подходящий по размеру амортизатор с усредненной характеристикой. (очнь усредненной)
никто не мешает тебе устанавливать амортеры с характеристикой подходящей тебе в твоих условиях.
низкая стоимость это тоже характеристика.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
 
T-80Дата: Суббота, 26.12.2009, 23:49 | Сообщение # 64
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
в саилентблоках есть отличие?
че то я к машине поднес(старые снял только верхние крепления)саилентблоки походу разные.
или аморт перевернуть толстой частью книзу надо?

Добавлено (26.12.2009, 23:49)
---------------------------------------------
если уж поиду менять есть еще магнети марелли и боге.никто не пробовал как?
боге ставил на бмв-не понравились


1991, 2.5D

 
тарасевичьДата: Суббота, 26.12.2009, 23:58 | Сообщение # 65
Мой город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2055
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
переворачивать амортизаторы нельзя.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
 
RooFERДата: Воскресенье, 27.12.2009, 00:08 | Сообщение # 66
Мой город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 882
Репутация: 87
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
T-80,
Quote (T-80)
боге ставил на бмв-не понравились

боге=BOGE, Если так, то скорее всего на свой BMW вы ставили подделку!!! ВОGE- ставится на конвеере и поставляется как оригинал... wink
И перед установкой, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКАЧАТЬ В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ... 15-20 РАЗ..


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit


Сообщение отредактировал RooFER - Воскресенье, 27.12.2009, 00:10
 
XpandeRДата: Воскресенье, 27.12.2009, 01:12 | Сообщение # 67
Мой город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 885
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Ребята, подскажите, имеется коротышь, на него нужно менять задние аморты. На базаре запросили 80 - 90 уёв за один... Почесав репу, вспомнив о прочитаном здесь о Газелевских, потопал в соответственный отдел. Там за пару газ/масло хотели 43 уе, что обрадовало.
НО, газелевский сам по себе больше. Посоветовали докинуть ещё проставку под рессору (сейчас один лист) чтобы поднять. Логически подумав, если пригрузить бус, то упрется в аммортизатор, и .... sad

Какие есть альтернативы или варианты, может правда, все-таки поднять?


Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
 
SirregaДата: Воскресенье, 27.12.2009, 11:21 | Сообщение # 68
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4239
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (XpandeR)
НО, газелевский сам по себе больше.

А если от наших легковушек попробывать? Не маслянные соответственно.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
$eriog@Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 11:27 | Сообщение # 69
Группа: Удаленные





Мож Волга зад пойдет ,померь рулеткой в сжатом состоянии.

Добавлено (27.12.2009, 11:27)
---------------------------------------------
У нас турецкие 60$ за пару (задние) проблем нет.

 
XpandeRДата: Воскресенье, 27.12.2009, 14:28 | Сообщение # 70
Мой город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 885
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Да боюсь что мягкие будут очень, от наших, а если пригрузить, так ваще... 180 баксов выкидать за такую хрень желания нету никакого...

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
 
T-80Дата: Понедельник, 28.12.2009, 01:32 | Сообщение # 71
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (T-80)
в саилентблоках есть отличие?

повторю вопрос.
между 86-91 и 91-94 модельным годом?
авто от 17.09.91(91-94) короткая база -средняя крыша


1991, 2.5D

 
AVEДата: Вторник, 05.01.2010, 06:44 | Сообщение # 72
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Прокачка 2-трубных амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.


FT350L 2001 2.4D ; LR FR2 2007 2.2D
 
T-80Дата: Суббота, 20.02.2010, 19:15 | Сообщение # 73
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
на амортизаторах до 91 и после 91 г. сайлентблоки разные.
с помощи тисков и головки из старого амортизатора выдавливаеся мет. трубка и впрессовывается в тех же тисках в сайлентблок нового амортизатора.

позволяет скроить около 1000р на стоимости амортов. размеры амортов одинаковые.

Добавлено (20.02.2010, 19:15)
---------------------------------------------

Quote (RooFER)
боге=BOGE, Если так, то скорее всего на свой BMW вы ставили подделку!!! ВОGE- ставится на конвеере и поставляется как оригинал...

брал в existe dry


1991, 2.5D

 
nafanya59Дата: Четверг, 25.02.2010, 18:10 | Сообщение # 74
Мой город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 20
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Мужики подскажите про амы на передок : амы сакс,каябы и прочее -это непосредственно для форда транзита, только разных производителей?
Подходят ли на передок амы от других авто, а то их нет в наличии и под заказ ждать 2 недели, цена астрономическая
и ещё не мегу найти нижние чашки под передние амы, родные сгнили от старости.
машинка 1990 года, в магазине говорят , что с 1991г опоры под передние амы идут другой конструкции.


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
Xaidar1Дата: Пятница, 26.02.2010, 18:18 | Сообщение # 75
Мой город: Евпатория
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
мужики,купил амортизатор 2 дня назад масляный,когда шток до конца вытаскиваю он так и стоит вытянутый,а второй сегодня взял вытягиваю до конца,он обратно во внутрь по тихоньку заходит(тоже масленный)просто в наличии сразу 2 не было,а машина была разобрана

Форд транзит 1998 2,5 TD Макс скорость 160 км/ч
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Амортизаторы (Выбор амортизаторов)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Рауль, espero888, эйван, borok

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz