Трос сцепления
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 13.08.2014, 23:02 | Сообщение # 41
rustam8774, Если вилка просто слетела с "грибка", то конечно не снимая, делов то
|
rustam8774
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 13.08.2014, 23:08 | Сообщение # 43
Еще одно сообщение и будет бан на месяц...
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Четверг, 14.08.2014, 22:37 | Сообщение # 44
rustam8774, можно поставить не снимая
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
Дата: Четверг, 11.09.2014, 23:38 | Сообщение # 45
парни у меня тоже трещотка . когда гружёный приходится часто рукой подтягивать. пусто не особо . видимо сама трещотка просит замены или шайбы на трос.пидаль выжима у пола
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Дата: Среда, 05.11.2014, 22:01 | Сообщение # 46
Цитата Alex842 ( ) есть ли разница в сцеплениях? в плане "грузовое" и "пассажирское". а то поменял корзину в сборе, Насколько знаю есть отличие по диску - турбо и атм. Турбо лучше. Мож тебе корзина такая попалась? Жди советов спецов, я тож пользователь.
1998 краб 8+1 легковой пассажир
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 05.11.2014, 23:55 | Сообщение # 47
Еще сильно зависит от прокладки троса. У себя КПП снимал, и после монтажа переложил старый трос по другом. И офигел...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Четверг, 06.11.2014, 02:13 | Сообщение # 48
Если брать известные бренды, то luk жесткий как ни крути, SACHS помягче. Я один раз купил трос сцепления,поставил, вылез из под машины, выжимаю и думаю, что протупил, педаль не чувствую, так легко ,что-то не так. А оказалось все так, все нормально, трос был реальный оригинал.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Сообщение отредактировал vodilka - Четверг, 06.11.2014, 02:25
|
Alex842
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Четверг, 06.11.2014, 10:48 | Сообщение # 49
Понятно, для начала трос пролью, уложен он свободно. а изготовителя сцепления не помню, но вроде как турки((((
FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 07.11.2014, 09:59 | Сообщение # 50
Цитата Alex842 ( ) в плане "грузовое" и "пассажирское" Отличия незначительные. Но основное - более мощные демпферные пружины на TD диске сцепления стоят. Обычно на атмосферник если есть деньги, ставят от TD диск сцепления. Вопросов не бывает, если только не нолный КИТАЙ. Там могут быть вопросы.
Цитата Alex842 ( ) но педаль тупо тугая Если тыгая педаль, то в первую очередь смотри вилку сцепления. Либо она соскочила, либо в ней микротрещина. Н снятой вилке ничего не видно. Только под нагрузкой заметно. Особенно часто случается на вилке с демпфером. Там очень часто микротрещины и от улилия рвет тросик. Да и после дня езды ходить левой ногой невозможно. Ставят тогда вилку без демпфера. Возможно, удут проблемы с длиной тросика сцепления, но если тросик не оригинал, то он длиннее и проблем не будет.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|