Четверг, 29.10.2020, 13:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » мост с блокировкой (купил ура)
мост с блокировкой
GlukeДата: Воскресенье, 18.08.2013, 22:30 | Сообщение # 16
Мой город: Ярославль
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем здрастье! в процессе ремонта снял задний мост и обнаружил, что он очень напоминает самоблокирующийся. Когда кручу за ступицу, то вторая крутится в ту же сторону. Вспомнил, что при разворотах во дворе было ощущение, что машину *за жопу кто-то держит*. С другой стороны, зимой застревал много раз и видил, что одно колесо крутится, другое- нет. Короче, я в замешательстве. Как понять есть блокировка или нет?

Транзит длинный высокий 2.0 DOHC 1995г 190L
 
GlukeДата: Воскресенье, 18.08.2013, 22:43 | Сообщение # 17
Мой город: Ярославль
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
вот редуктор вскрыл, сфоткал.
Прикрепления: 8122335.jpg(186.5 Kb)


Транзит длинный высокий 2.0 DOHC 1995г 190L
 
McSimoff13Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:31 | Сообщение # 18
Мой город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 564
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Да, это именно он.
А буксуешь потому что много газу даешь- блокировка и проскакивает.
Иначе полуоси рвал бы.


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

 
k750Дата: Понедельник, 19.08.2013, 07:17 | Сообщение # 19
Мой город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3797
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
У меня на спринтере такая штука гидравлическая,на мосту стоит механизм включения,срабатывает или принудительным включением или включается при включении кнопки аср что у нас является отключением антибукса,и блокировки оборотов двигателя,недавно по глупости может не моей хз сказали заезжай тут твёдо заехал я на пляж в песок под грузом в 1300 кг в общем колёса провались,выезжал включив сей прибамбас колея была по колено, выехал подняв кучу песка !) Вчера в Штормовом ночевал то заехал тоже на пляж,хотя страх после форда остался выехал ни разу не буксанув .

divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Понедельник, 19.08.2013, 07:18
 
GlukeДата: Понедельник, 19.08.2013, 07:31 | Сообщение # 20
Мой город: Ярославль
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Значит мне жутко повезло biggrin . А почему он заблокирован наглухо. Сломан что-ли?

Транзит длинный высокий 2.0 DOHC 1995г 190L
 
k750Дата: Понедельник, 19.08.2013, 07:37 | Сообщение # 21
Мой город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3797
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Цитата (Gluke)
А почему он заблокирован наглухо. Сломан что-ли?
это вопрос кому ? )) не совсем понял.


divide et impera
 
GlukeДата: Понедельник, 19.08.2013, 07:49 | Сообщение # 22
Мой город: Ярославль
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вопрос тому, кто разбирается в этих редукторах. Мост лежит на земле. Вставил монтажку между шпилек одной ступицы. Ломиком пытаюсь прокрутить другую-нереально. То есть, редуктор заблокирован.

Транзит длинный высокий 2.0 DOHC 1995г 190L
 
MIXOHДата: Понедельник, 19.08.2013, 11:57 | Сообщение # 23
Мой город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4309
Репутация: 451
Статус: Меня здесь нет
Награды: 67
Цитата (Gluke)
Когда кручу за ступицу, то вторая крутится в ту же сторону

Собственно это и признак, ну а фото красноречиво это подтверждает
Цитата (Gluke)
С другой стороны, зимой застревал много раз и видил, что одно колесо крутится, другое- нет

Этот редуктор вещь специфическая, и к сожалению "джипом" машина при этом не становится.....скажу даже больше, самоблокирующийся редуктор на голову выше этого, в виду того что там 100% блокировка диффа (вот на Спринтере у Леши k750, по идее такая), а тут только частичная, посему есть масса ситуаций когда он не поможет....или попросту не сработает
Цитата (Gluke)
А почему он заблокирован наглухо. Сломан что-ли?

Ну вобще-то он как бы изначально и есть заблокирован (немного правильней по принципу работы его было-бы назвать не блокирующимся, а разблокирующимся дифференциалом). То есть фактически поломкой его считается как раз таки тот момент когда блокировка либо не работает в принципе, либо происходит с меньшим процентом, то есть когда он начинает работать как обычный дифференциал.
Цитата (Gluke)
Вставил монтажку между шпилек одной ступицы. Ломиком пытаюсь прокрутить другую-нереально. То есть, редуктор заблокирован

Все верно.....у вас просто силенок не хватит его покрутить.

Судя по описанному в первом посту все у вас с ним в порядке, единственный совет, применяйте масло предназначенное по допускам к применению в LSD-редукторах
 
transit150Дата: Понедельник, 19.08.2013, 12:53 | Сообщение # 24
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5087
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
От себя добавлю, наилучший результат антибуксования достигается путём совмещения 2-х систем. это когда стоит такой мост + система АБС с функцией антибукса! правда по заводу таких машин нет, завод стовит или то или другое, потомучто одновременная установка системы АБС и редукторов с "механической" блокировкой КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА из-за неадекватной работы системы АБС при штатном торможении, попросту, в этом случае на асфальте авто остаётся без тормозов!!! Поэтому АБС приходится принудительно отключать и включать лишь в тех местах, когда застрял, чтобы с помощью одновременной работы двух разных блокировок легко выехать из трудного места...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
GlukeДата: Понедельник, 19.08.2013, 17:11 | Сообщение # 25
Мой город: Ярославль
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо за исчерпывающий ответ. А то я уж разбирать хотел.

Транзит длинный высокий 2.0 DOHC 1995г 190L
 
san_sanДата: Понедельник, 19.08.2013, 20:09 | Сообщение # 26
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3976
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
а как определить снаружи блокирующийся он или нет, не вскрывая крышки?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
TundraДата: Понедельник, 19.08.2013, 20:31 | Сообщение # 27
Мой город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1258
Репутация: 65
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
san_san,  Домкрать одно колесо, первую передачу, если укотится - значит заблокировался. А вообще на грунте оно сразу заметно, буит тяжко поворачивать.

Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
 
MIXOHДата: Понедельник, 19.08.2013, 23:36 | Сообщение # 28
Мой город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4309
Репутация: 451
Статус: Меня здесь нет
Награды: 67
san_san а вот как в первом посту описано, вывешиваем оба колеса и крутим на нейтрали одно из них, если второе при этом крутится в противоположную сторону - диффер обычный, если в ту-же самую - повышенного трения. На 14м мосту вон и крышки даже нет, так что вот как-то
 
GlukeДата: Вторник, 20.08.2013, 10:15 | Сообщение # 29
Мой город: Ярославль
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
А как правильно по грязи ехать, чтоб он не разблокировался.

Транзит длинный высокий 2.0 DOHC 1995г 190L
 
MIXOHДата: Вторник, 20.08.2013, 10:40 | Сообщение # 30
Мой город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4309
Репутация: 451
Статус: Меня здесь нет
Награды: 67
Gluke, Так-же как и без него, без резких рывков, внатяг.....блокировка там фрикционная так что сами понимаете, чем больше разница крутящего момента на колесах тем больше шанс того что фрикционы "проскочат" (то есть разблокируют дифференциал).
В спокойном состоянии они поджаты упругими шайбами с достаточно большим преднатягом (из-за чего рукой вы его не покрутите, как вы пытались)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » мост с блокировкой (купил ура)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:Vlad73, Рауль, FUDOSHIKI, Vlader, Фелuкс, Trans025, Fragill27, эйван, IL43, aptyp-1, KBlac, fdul, Vadd, noise, nikola1964, PolskaStrong, ak-slon, Alexvnuk, Хмельницкий, akulovoleg

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz