Цитата pencal (
)
и снова здрасти снял сваю чугуняку и сровнил с серовской каробкой длинна вроде та первичный вал не такой на серовской и колакал у маей каробке прекручина на пять болтов а у серовской на четыре как быть. на серовской коробке шлицы кароче (много свабодного тела до шлицов то что встовляется в маховик) теперь вапрос стоит ли заниматься серовской каробкой, у меня есть пети ступка в алюминевам корпусе она кароче на двадцать см. может мне проще купить кардан.
Много не понятного из того что отписал.
1. Первичный вал на легковой и транзите разный -но немного. Размер шлицевой части разный. Все остальное одинаковое. Если авто не мучить -прекрасно ходят и легковые КПП - проверено.
2. Чтобы переставить МТ75 на Транзит с КПП, F или N -типа, дыркой новой в полу под рычаг КПП не обойтись, если пол между сидухами в р-оне печки ровный, надо варивать будет пол -искать донора или шаблон, т.к. колокол у MT75, больше. А пол ровный -т.к. твой бус 87 г.в..