Дата: Суббота, 30.11.2013, 21:17 | Сообщение # 2301
Цитатаславко ()
Думаю вот над чем, поставить мост волговский или газелевский,( даже есть мысли с теранно с LCD) и экипировать ДАН или ДAK
сделать можно все,или почти все,только какова будет экономическая целесообразность.тем более уж в Минске думаю не проблема найти редуктор FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Дата: Суббота, 30.11.2013, 21:41 | Сообщение # 2302
Ну купить редуктор или мост в сборе не проблема, но шлифовка одним колесом даже летом на траве надвигает на такие мысли. Ну нету ни у кого ФТ с ДАКом. Хочу сделать авто для путишествий форд-транзит 1998г. 2.5D, низкий короткий
Дата: Вторник, 03.12.2013, 22:03 | Сообщение # 2304
Ну да ладно. Поделись кто опытом или мыслями буду рад очень. А если мост гудит как бы все время, а под нагрузку немного увеличиваеться гул-- может подшипники какие нибудь. Мост подвесил и на 2 скорости на холостых ,а сам под машину ---гудит ппц, трешит и хрустит как то...Что может быть. Заранее благодарен форд-транзит 1998г. 2.5D, низкий короткий
славко, а при включении задней что-то меняется? Просто если подшипник - то от обычно в обе стороны одинаково гундосит. А вот главная пара - по разному поет. Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
На разборке. или например от Газели купить, и доработать напильником. Новый, фордовский, да еще и в наличии - будет стоить как чугунный мост через речку. Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Среда, 04.12.2013, 15:37